Предлагаю ввести ещё один тип пве-мисок: миссии, на которых игроки могут сидеть столько, сколько способны выдержать, получая всё большие награды.
Возможно введение мисок нескольких типов:
Выживание: Этакий режим, где наёмников бросили на произвол судьбы во вражеском секторе. Игроки появляются на большой карте, мобы ресаются бесконечно, единственная задача игроков-выживать столько, сколько смогут. Каждые 5 минут игроки получают награду, ценность которой зависит от того, сколько минут они уже прожили.
Особенности режима:
1 - Отключённый или ограниченный респаун (дупликаторы не помогут, либо максимум несколько раз)
2 - Мобы видят сквозь антирадар как в оме
3 - поддержка отсуствует, поэтому топливо надо искать самим. Падает оно, разумеется, с врагов (надо подбирать как в оме) и чтобы не вызывать срачей “у меня топливо кончается, а ты себе в полный бак пихаешь” сделать показатель общим на тиму. Если топливо закончится, то миссия считается проваленной.
4 - После N минут на карте открываются варп-врата через которые можно свалить, а можно стоять дальше сколько угодно долго. Однако если помрут все - миссия провалена, все полученные награды теряются. Чтобы активировать эвакуация необходимо чтобы хотя бы половина живых членов команды подлетела к варп-вратам, тогда начинаться отсчёт до выхода (выйдут и те, кто к вратам не приближался). Если подлетают все - миссия завершается мгновенно. Тогда с одной стороны один трусливый игрок не сможет свалить из игры, с другой наоборот особо смелый не заставит подыхать других.
5 - Мобы постепенно усиливаются
Оборона: Аналогичное операции алая мгла оборона от летящих транспортов с бомбами или простая оборона от толп мобов. Всё аналогично, только карту можно сделать меньше. После каждой волны игрокам предлагают свалить получив награду, которая возрастает каждую волну. Однако если обороняемый объект был уничтожен, то игроки теряют все награды. После каждой волны мобы усиливаются.