ПВЕ миссии бесконечного типа

Предлагаю ввести ещё один тип пве-мисок: миссии, на которых игроки могут сидеть столько, сколько способны выдержать, получая всё большие награды.

 

Возможно введение мисок нескольких типов:

 

Выживание: Этакий режим, где наёмников бросили на произвол судьбы во вражеском секторе. Игроки появляются на большой карте, мобы ресаются бесконечно, единственная задача игроков-выживать столько, сколько смогут. Каждые 5 минут игроки получают награду, ценность которой зависит от того, сколько минут они уже прожили.

Особенности режима:

1 - Отключённый или ограниченный респаун (дупликаторы не помогут, либо максимум несколько раз)

2 - Мобы видят сквозь антирадар как в оме

3 - поддержка отсуствует, поэтому топливо надо искать самим. Падает оно, разумеется, с врагов (надо подбирать как в оме) и чтобы не вызывать срачей “у меня топливо кончается, а ты себе в полный бак пихаешь” сделать показатель общим на тиму. Если топливо закончится, то миссия считается проваленной.

4 - После N минут на карте открываются варп-врата через которые можно свалить, а можно стоять дальше сколько угодно долго. Однако если помрут все - миссия провалена, все полученные награды теряются. Чтобы активировать эвакуация необходимо чтобы хотя бы половина живых членов команды подлетела к варп-вратам, тогда начинаться отсчёт до выхода (выйдут и те, кто к вратам не приближался). Если подлетают все - миссия завершается мгновенно. Тогда с одной стороны один трусливый игрок не сможет свалить из игры, с другой наоборот особо смелый не заставит подыхать других.

5 - Мобы постепенно усиливаются

 

Оборона: Аналогичное операции алая мгла оборона от летящих транспортов с бомбами или простая оборона от толп мобов. Всё аналогично, только карту можно сделать меньше. После каждой волны игрокам предлагают свалить получив награду, которая возрастает каждую волну. Однако если обороняемый объект был уничтожен, то  игроки теряют все награды. После каждой волны мобы усиливаются.

карибасы заполонили плОнету,оставовите её я хочу сойти.а впринципе и по существу мне все равно-но так будет очень быстро фармиться опыт\кредиты-не думаю что разрабы на это пойдут.

карибасы заполонили плОнету,оставовите её я хочу сойти.а впринципе и по существу мне все равно-но так будет очень быстро фармиться опыт\кредиты-не думаю что разрабы на это пойдут.

и внезапно, у меня пвп вылетов в 10 раз больше, чем пве ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Это не исключает проблему того, что пве чуть больше чем уныло в ск.

 

И в чём проблема забалансить так чтобы разумно фармилось. Т.е. стоять минут 5-10 невыгодно, зато те, кто смогли простоять оч долго срубили бы неплохо.

В другой игрушке пробовал подобное. Принцип похож. 25 волн надо было отразить. Миссию могли пройти целиком только сквады из топ кланов, которые мегапрофи в пивипи, атцы короче. Награда была так себе, но попытки “убить всех” предпринимались периодически.  25 волн занимали около часа времени. Да, на время тоже обращали внимание. Тот, кто пройти все волны смог, имел интерес сделать это еще раз но быстрее. Популярностью особой режим не пользовался (атцам чисто по приколу, а рандомом больше 15ти волн не пройти), однако и не пустовал. В целом - забавное разнообразие. Это я к тому, что в целом - пусть будет. Почему нет?

В другой игрушке пробовал подобное. Принцип похож. 25 волн надо было отразить. Миссию могли пройти целиком только сквады из топ кланов, которые мегапрофи в пивипи, атцы короче. Награда была так себе, но попытки “убить всех” предпринимались периодически.  25 волн занимали около часа времени. Да, на время тоже обращали внимание. Тот, кто пройти все волны смог, имел интерес сделать это еще раз но быстрее. Популярностью особой режим не пользовался (атцам чисто по приколу, а рандомом больше 15ти волн не пройти), однако и не пустовал. В целом - забавное разнообразие. Это я к тому, что в целом - пусть будет. Почему нет?

А сколько человекочасов и ресурсов потратят разработчики на создание сего ОЧЕРЕДНОГО пве? м? Уж лучше косяки в БЗС и неузявимость капитана правят…

В другой игрушке пробовал подобное. Принцип похож. 25 волн надо было отразить. Миссию могли пройти целиком только сквады из топ кланов, которые мегапрофи в пивипи, атцы короче. Награда была так себе, но попытки “убить всех” предпринимались периодически.  25 волн занимали около часа времени. Да, на время тоже обращали внимание. Тот, кто пройти все волны смог, имел интерес сделать это еще раз но быстрее. Популярностью особой режим не пользовался (атцам чисто по приколу, а рандомом больше 15ти волн не пройти), однако и не пустовал. В целом - забавное разнообразие. Это я к тому, что в целом - пусть будет. Почему нет?

в warframe такая миссия есть. а в ск на этом режиме будет куча разведов, или коры с масовым уроном (как вариант торпедники с жоповарпами)

Джва года жду

А зачем тогда  топливо?Зачем ещё мешать миссии с Ом?Не я за,только топливо тут лишнее,и можно 2-3 не более респавна,и человек не робот пусть каждые 15 мин предлагается удрать,да но награда будет меньше естественно.  

можно даже каждые 10 минут,не знаю какая нужна концентрация чтоб 2 часа долбить пиратов непрерывно.

А если человек в туалет захочет? :fedmud:

 

В другой игрушке пробовал подобное. Принцип похож. 25 волн надо было отразить. Миссию могли пройти целиком только сквады из топ кланов, которые мегапрофи в пивипи, атцы короче. Награда была так себе, но попытки “убить всех” предпринимались периодически.  25 волн занимали около часа времени. Да, на время тоже обращали внимание. Тот, кто пройти все волны смог, имел интерес сделать это еще раз но быстрее. Популярностью особой режим не пользовался (атцам чисто по приколу, а рандомом больше 15ти волн не пройти), однако и не пустовал. В целом - забавное разнообразие. Это я к тому, что в целом - пусть будет. Почему нет?

в warframe такая миссия есть. а в ск на этом режиме будет куча разведов, или коры с масовым уроном (как вариант торпедники с жоповарпами)

 

Так вся суть, что разведы не смогут быстро выпиливать мобов, а торпедника загрызет толпа, как только чуть посильнее станут ибо антирадар не может, а ещё солярку собирай.

 

 

А зачем тогда  топливо?Зачем ещё мешать миссии с Ом?Не я за,только топливо тут лишнее,и можно 2-3 не более респавна,и человек не робот пусть каждые 15 мин предлагается удрать,да но награда будет меньше естественно.  

можно даже каждые 10 минут,не знаю какая нужна концентрация чтоб 2 часа долбить пиратов непрерывно.

А если человек в туалет захочет? :fedmud:

Ну я и написал - мобы постепенно усиливаются, пусть через 20-30 минут там уже такие чудеса будут летать, что без хорошего коопа на мощных кораблях игроки тупо сдохнут.

Так вся суть, что разведы не смогут быстро выпиливать мобов, а торпедника загрызет толпа, как только чуть посильнее станут ибо антирадар не может, а ещё солярку собирай.

 

Ну я и написал - мобы постепенно усиливаются, пусть через 20-30 минут там уже такие чудеса будут летать, что без хорошего коопа на мощных кораблях игроки тупо сдохнут.

 

На 15 ранге фитимся в 700 и постоянно варпаем. Если не будет ограничений (по типу пересечения линии дредом или массового пульсара как в СО) - то будут побегушки.

 

Плюс, какая карта? Если открытая - это одно. Если с кучей обломков, где можно спрятать мини фригашар - это совсем другое.

 

Так вся суть, что разведы не смогут быстро выпиливать мобов, а торпедника загрызет толпа, как только чуть посильнее станут ибо антирадар не может, а ещё солярку собирай.

 

Ну я и написал - мобы постепенно усиливаются, пусть через 20-30 минут там уже такие чудеса будут летать, что без хорошего коопа на мощных кораблях игроки тупо сдохнут.

 

На 15 ранге фитимся в 700 и постоянно варпаем. Если не будет ограничений (по типу пересечения линии дредом или массового пульсара как в СО) - то будут побегушки.

 

Плюс, какая карта? Если открытая - это одно. Если с кучей обломков, где можно спрятать мини фригашар - это совсем другое.

 

Ещё раз и медленно: специально для того, чтобы игроки не сделали себе резведов с 700 м\с с 2мя хилками или инвизерного заградика на крейсерке, вводится специальный, постоянно убывающий, индикатор топлива. И когда он иссякнет не как в оме реген энергии резать, а считать миссию проваленной. Убывает он достаточно быстро. Если не мочить мобов, а тупо бегать от них, то уже через минут 5 всё закончится фэйлом.

 

Карты можно сделать разные и опять же - да, можно фригошар. Большинство пве так и проходится. Но у них некоторая проблема с манёвренностью и скоростью, а лутать то надо.

 

Правильно отметили, подобный режим есть в фрейме. Там от мобов бегать возможностей дофига, как и возможностей забиться в угол, куда мобы банально не могут достать, а вот постоянно убывающий индикатор жизнеобеспечения заставляет гасить всё, что движется, будь то побегушки по карте или спокойное стояние в удобной комнате в нужном сетапе.