Я помню(Ньюфагам вход запрещен). Жизнь до релиза.

Что-то поностальгировать захотелось.Пишем что было в игре до обновления 1.0(релиза).

Я начну:

Я помню был не иридиум,а артефакты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не

Я помню мой Стронг таскал 9 ядерок и 9 бронебойных ракет. А по праздникам (приуроченных к получению на 5й день входа в игру ГОЛДЫ) количество ракет и ядерок удваивалось (за голду можно было ставить вдвое больше  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) )

Не было детского оружия уровня дисперсии и деструктора

 

Для Фифса:

вроде тематика схожа. но тут есть очень важное различие - есть четкая точка от которой идет отсчёт.

Я помню не было “Фобоса”,зато был “Фобос Аура” и он был т2,а “Ауры” не было вообще.И ещё помню краблик “Пони”,но тогда маляров в ангаре не водилось и в розовый покрасить было нельзя. :fedlol:

((# как продать корабль?))

Я помню ракеты кончались в бою,3 на один бой(у штурмовика).

Я помню все говорили - “т5, не - это фантастика”

ренейм темы в 

"Я ПОМНЮ ЖИЗНЬ ДО АУТИЗМА"

Помню игру без Иерихона и Федерации.

Помню:

"До перезагрузки серверов 5 минут.

ХХХ: Вайп?

УУУ: АААААА ВАААЙП СПАСАЙТЕСЬ

ННН: Что такое вайп?

БББ: ВАААААЙП "

и так каждый раз.

Помню БЗС на Захвате маяков,как топы зажимали на респе.

Зарегался в 2013 году,но увы,почти ничего не помню в деталях…(

Помню:

"До перезагрузки серверов 5 минут.

ХХХ: Вайп?

УУУ: АААААА ВАААЙП СПАСАЙТЕСЬ

ННН: Что такое вайп?

БББ: ВАААААЙП "

и так каждый раз.

Так тема про выдумки или то, что все такие было до релиза?

Помню старую Ветку Развития,помню Опыт для прокачки)) :fedcrazy:

Помню нормальный прозрачный чат…

Помню стандартный бой 1Х1.

Помню древо развития.

Помню когда за бой на Т4 терял по 100к и очень ценил каждый свой корабль.

Помню баг когда в бою не учитывались смерти и было адское месиво (за ремонт же платить не надо).

Помню Т3 и Т4 в одной очереди.

Помню продажу кораблей для освобождения слотов.

Помню корабли с over 1000 м/с

Помню разделение кораблей по фракциям

Помню приписки _ESB _SYN _TOR

Я помню стандарт и аркаду ;с

помню доводку стволов у позитронки

помню урон по себе от миномета

помню гаусс ваншотящий перехватов

помню затмение на дальниках

помню хилов хилящих не только себя)

помню х4 у вечно страдающих федов на бзс)

до сих пор пытаюсь забыть введение первой версии аима)

Я застал ещё времена,когда было ограниченное количество слотов под корабли, для покупки более высокого уровня требовалась лояльность (которая не была расходуемой валютой,а просто накапливалась и повышался ранг,что давало доступ к новым кораблям и апгрейдам пух/модулей), старая система скиллов ,с доставляющими названиями типо “крутая броня”,“понимание плазмы”, “будет что-то крутое!” и.т.п., для открытия тяжёлых лазера/плазмы/рейлганов надо было прокачать ветки инженеринг/энергетика/электроника соответственно. БЗС v1.0 - просто ходить на аркадные бои (тогда было разделение на аркаду,стандарт и пве), набивать победы,у кого больше -тот и завхватил (это было ещё до всем знакомого старого БЗС,проходящего в режиме “стандарт”). Плазма “град” на штурме ,быстро сносящая любой перехват на т2 под форсированием (тогда не было ролей, аналогичный спецмодуль- у всех штурмов Империи) и слоты с тяжёлыми ракетами на деймосе (те одно время ваншотили многих противников на т2), хилы щита и корпуса ,восстанавливающие 100500 в секунду в течении нескольких (уже не помню точно ,сколько) секунд,под которыми корабль временно почти неубиваем)) А ещё пухи с названиями типо “тюнингованный точный лазер” в какой-то совсем древней версии.

 

Помню:

"До перезагрузки серверов 5 минут.

ХХХ: Вайп?

УУУ: АААААА ВАААЙП СПАСАЙТЕСЬ

ННН: Что такое вайп?

БББ: ВАААААЙП "

и так каждый раз.

Так тема про выдумки или то, что все такие было до релиза?

 

2.Ну не знаю как у Вас,но у меня постоянно в общем чате была паника.

Хе, в одном из обновлений было такое - можно было торпеду поставить на перехват и одновременно тяжёлую плазму вроде так называлось.

Ракеты тогда ещё кончались и торпед если не ошибаюсь было всего 2.

Можно было разобрать почти любой фрегат с 1 захода.

Но, против перехватов с противоперехватным сетапом ты был почти труп. Получался этакий злобный бум-зумер ,

там главное было успеть отстрелить торпеды точно в цель, пока тебя перехваты не съели.

После этого смерть была уже не столь важна. Поскольку 2 фрага ты уже сделал. А на тебе сделали только 1.

И да, корабли таки тоже кончались…

Помню скорость поворота стволов у ТБ и позитронки…