Что-то поностальгировать захотелось.Пишем что было в игре до обновления 1.0(релиза).
Я начну:
Я помню был не иридиум,а артефакты.
Не
Что-то поностальгировать захотелось.Пишем что было в игре до обновления 1.0(релиза).
Я начну:
Я помню был не иридиум,а артефакты.
Не
Я помню мой Стронг таскал 9 ядерок и 9 бронебойных ракет. А по праздникам (приуроченных к получению на 5й день входа в игру ГОЛДЫ) количество ракет и ядерок удваивалось (за голду можно было ставить вдвое больше ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) )
Не было детского оружия уровня дисперсии и деструктора
Для Фифса:
вроде тематика схожа. но тут есть очень важное различие - есть четкая точка от которой идет отсчёт.
Я помню не было “Фобоса”,зато был “Фобос Аура” и он был т2,а “Ауры” не было вообще.И ещё помню краблик “Пони”,но тогда маляров в ангаре не водилось и в розовый покрасить было нельзя. :fedlol:
((# как продать корабль?))
Я помню ракеты кончались в бою,3 на один бой(у штурмовика).
Я помню все говорили - “т5, не - это фантастика”
ренейм темы в
"Я ПОМНЮ ЖИЗНЬ ДО АУТИЗМА"
Помню игру без Иерихона и Федерации.
Помню:
"До перезагрузки серверов 5 минут.
ХХХ: Вайп?
УУУ: АААААА ВАААЙП СПАСАЙТЕСЬ
ННН: Что такое вайп?
БББ: ВАААААЙП "
и так каждый раз.
Помню БЗС на Захвате маяков,как топы зажимали на респе.
Зарегался в 2013 году,но увы,почти ничего не помню в деталях…(
Помню:
"До перезагрузки серверов 5 минут.
ХХХ: Вайп?
УУУ: АААААА ВАААЙП СПАСАЙТЕСЬ
ННН: Что такое вайп?
БББ: ВАААААЙП "
и так каждый раз.
Так тема про выдумки или то, что все такие было до релиза?
Помню нормальный прозрачный чат…
Помню стандартный бой 1Х1.
Помню древо развития.
Помню когда за бой на Т4 терял по 100к и очень ценил каждый свой корабль.
Помню баг когда в бою не учитывались смерти и было адское месиво (за ремонт же платить не надо).
Помню Т3 и Т4 в одной очереди.
Помню продажу кораблей для освобождения слотов.
Помню корабли с over 1000 м/с
Помню разделение кораблей по фракциям
Помню приписки _ESB _SYN _TOR
Я помню стандарт и аркаду ;с
помню доводку стволов у позитронки
помню урон по себе от миномета
помню гаусс ваншотящий перехватов
помню затмение на дальниках
помню хилов хилящих не только себя)
помню х4 у вечно страдающих федов на бзс)
до сих пор пытаюсь забыть введение первой версии аима)
Я застал ещё времена,когда было ограниченное количество слотов под корабли, для покупки более высокого уровня требовалась лояльность (которая не была расходуемой валютой,а просто накапливалась и повышался ранг,что давало доступ к новым кораблям и апгрейдам пух/модулей), старая система скиллов ,с доставляющими названиями типо “крутая броня”,“понимание плазмы”, “будет что-то крутое!” и.т.п., для открытия тяжёлых лазера/плазмы/рейлганов надо было прокачать ветки инженеринг/энергетика/электроника соответственно. БЗС v1.0 - просто ходить на аркадные бои (тогда было разделение на аркаду,стандарт и пве), набивать победы,у кого больше -тот и завхватил (это было ещё до всем знакомого старого БЗС,проходящего в режиме “стандарт”). Плазма “град” на штурме ,быстро сносящая любой перехват на т2 под форсированием (тогда не было ролей, аналогичный спецмодуль- у всех штурмов Империи) и слоты с тяжёлыми ракетами на деймосе (те одно время ваншотили многих противников на т2), хилы щита и корпуса ,восстанавливающие 100500 в секунду в течении нескольких (уже не помню точно ,сколько) секунд,под которыми корабль временно почти неубиваем)) А ещё пухи с названиями типо “тюнингованный точный лазер” в какой-то совсем древней версии.
Помню:
"До перезагрузки серверов 5 минут.
ХХХ: Вайп?
УУУ: АААААА ВАААЙП СПАСАЙТЕСЬ
ННН: Что такое вайп?
БББ: ВАААААЙП "
и так каждый раз.
Так тема про выдумки или то, что все такие было до релиза?
2.Ну не знаю как у Вас,но у меня постоянно в общем чате была паника.
Хе, в одном из обновлений было такое - можно было торпеду поставить на перехват и одновременно тяжёлую плазму вроде так называлось.
Ракеты тогда ещё кончались и торпед если не ошибаюсь было всего 2.
Можно было разобрать почти любой фрегат с 1 захода.
Но, против перехватов с противоперехватным сетапом ты был почти труп. Получался этакий злобный бум-зумер ,
там главное было успеть отстрелить торпеды точно в цель, пока тебя перехваты не съели.
После этого смерть была уже не столь важна. Поскольку 2 фрага ты уже сделал. А на тебе сделали только 1.
И да, корабли таки тоже кончались…
Помню скорость поворота стволов у ТБ и позитронки…