Обновление БЗС

Я считаю, бзс - в конечном виде - должны строиться на следующих принципах:

 

  1. Одно крыло в состоянии задефать одну локацию: атакующие дерутся между собой и победитель сражается с владельцем локации;

 

  1. Любая атака должна содержать настоящий бой. Если атака есть, а боя нет - это нарушение правила, запрещающего уклоняться от боя. За это налагаются штрафы (см. след. пункт).

 

  1. Любое атакующее крыло корпорации должно содержать не менее 5 человек на момент начала боя. Если это не выполняется, корпорация атакующего крыла теряет 25% общего иридиума (именно % т.к. фиксированные ставки тут неэффективны и трудно подобрать) и участники корпы не получают награду с захваченных территорий в течение 2х суток. А вместо недостающих пилотов в бой добавляются рандомные игроки.

 

  1. Локация без дефа теряется очень быстро - за 2 удачные атаки по локации, т.е. 2 дня. Успешный деф восстанавливает контроль локации полностью.

 

  1. На атаку могут вставать неограниченное количество претендентов (но, естественно, не более одного крыла с каждой корпы), в т.ч. резервируется 1 крыло для заполнения рандомными игроками. Если крыльев больше 8, то рандомайзер выбирает случайные 7 из всех претендующих, а крыло рандомных игроков попадает в 8-ку без жеребьёвки напрямую.

Т.е. получается 7 случайно выбранных атакующих крыльев корпораций + 1 крыло рандомных игроков. Это исключает возможность полностью фейковых атак, даже если каким-то образом 7 корповых команд оказались фейковыми.

Если в последнем бою на локации без дефа встречаются 2 крыла “рандома” и атакующее крыло “рандома” выигрывает при неполном “здоровье” локации (1/2 “здоровья”), то локация теряет защиту, становится ничейной и на следующий день её дефают боты.

 

  1. Атаковавшие крылья, которые победили других претендентов, получают дополнительно поощрение в виде 10к лоялки каждой фракции за победу.

 

  1. Игрок, принявший участие в БЗС, не может сменить корпорацию в течение 6 часов с момента начала этого БЗС. Это существенно сократит перебежки между корпорациями с целью захвата секторов в других таймзонах.

 


Например, есть локация А, её владелец решил не дефать, а пойти брать другую локацию Б. Локация А была атакована, её дефал рандом либо если рандома не было то боты, защита была пробита и локация потеряла - за один раз - 1/2 защиты. Первая корпа захватила локу Б, пошла на следующий день в этой же таймзоне брать локу В и тоже захватила, но в этот момент потеряла локацию А, т.к. её пробили и у неё осталось 0/2 защиты.

Т.е. 1 крыло решает либо дефать по очереди 2 локации, либо идти на 3-ю, отказавшись от дефа одной из имеющихся. Таким образом, одно крыло сможет держать не более 2х локаций, всё что свыше этого будет дефать только рандом и боты.

Это позволит организовать БЗС по принципу “кто побеждает в настоящем бою, тот и держит локацию”, а быстрое падение защиты локаций не позволит никаким корпорациям накопить больше 6 локаций в одной таймзоне (если конечно атакующие будут в состоянии одолеть рандом), даже имея 3 хороших крыла.


 

Т.к. в среднем корпы будут держать небольшое количество локаций, предлагаю так же включить в награды за территории монокристаллы: локации будут давать иридиум+монокристаллы либо ГС+монокристаллы.

Ещё как вариант, можно так:

захват локации даёт такую же награду, как 2х-дневное владение. Тогда каждый день захватывать будет = каждый день получать награду с 2х локаций.

опрос где?

Против, уж говорила почему.

опрос где?

Я не верю в демократию. Люди отпишутся, разрабы прочтут, и что-нибудь решат. Можно подхватить кстати из темы Трич пару моментов типа затягивания в бой, как на турнирах.

Правила раздела - опрос обязателен.

Правила раздела - опрос обязателен.

Добавил.

  1. Одно крыло в состоянии задефать одну локацию: атакующие дерутся между собой и победитель сражается с владельцем локации;

вот это интересно

  1. Игрок, принявший участие в БЗС, не может сменить корпорацию в течение 6 часов с момента начала этого БЗС. Это существенно сократит перебежки между корпорациями с целью захвата секторов в других таймзонах.

24 часа минимум.

Либо убирается ограничение что в атаку могут идти только игроки одной корпорации либо ставится ограничение 24-72 часа на смену корпорации(или на участие в бзс в атаке другой корпорации.)

БЗС ввели в апреле-мае, до сих пор последовательной логичной позиции по этому вопросу от разработчиков нет.

Игроки вынуждены бегать по корпам из-за ограничения которое сами разрабы разрешают обходить и не считают его АБУЗОМ игровой механики, хотя безусловно это абуз и нарушение правил с целью получения выгоды.

В целом может интересно получится. Атака и дэф в разное время что опять таки плюс и увеличит количество боев на БЗС.

24 часа минимум.

Подумал, что 24 часа вряд ли сделают, и написал хотя бы 6. С 6 часами хотя бы блокируется смена корпы к следующему бзс (за одним исключением).

По 2,3,5,6 согласен,с - остальным нет. Это серьёзная переделка системы БЗС, которая приведёт к постоянному переходу секторов рук в руки,что было бы может хорошо,если бы не решение разрабов о зависимости награды за сектор от времени удержания - захватывать его на пару дней,особенно если он иридиевый,не имеет смысла, ибо за первые дни удержания награда совсем мизерная,хотя можно и сделать как раньше,то есть средняя награда вне зависимости от того,сколько держать ,плюс это: 

 

 

Ещё как вариант, можно так:

 

захват локации даёт такую же награду, как 2х-дневное владение. Тогда каждый день захватывать будет = каждый день получать награду с 2х локаций.

 

Тогда будет нормально.

В целом идея интересная,конкретно - неограниченное количество регистрирующихся,но отбор из них 7, лучше не рандомно,а кто первый поставит,не пришли -заменят другими.

 

 

 

Ещё как вариант, можно так:

 

захват локации даёт такую же награду, как 2х-дневное владение. Тогда каждый день захватывать будет = каждый день получать награду с 2х локаций.

 

 

А если этот сектор долго у кого-то был, то и награда за захват может увеличиться.

 

Просто как вариант, для разнообразия   :fed):

Мало голосов, ап чтоль.

Я считаю, бзс - в конечном виде - должны строиться на следующих принципах:

 

  1. Одно крыло в состоянии задефать одну локацию: атакующие дерутся между собой и победитель сражается с владельцем локации;

 

  1. Любая атака должна содержать настоящий бой. Если атака есть, а боя нет - это нарушение правила, запрещающего уклоняться от боя. За это налагаются штрафы (см. след. пункт).

 

  1. Любое атакующее крыло корпорации должно содержать не менее 5 человек на момент начала боя. Если это не выполняется, корпорация атакующего крыла теряет 25% общего иридиума (именно % т.к. фиксированные ставки тут неэффективны и трудно подобрать) и участники корпы не получают награду с захваченных территорий в течение 2х суток. А вместо недостающих пилотов в бой добавляются рандомные игроки.

 

  1. Локация без дефа теряется очень быстро - за 2 удачные атаки по локации, т.е. 2 дня. Успешный деф восстанавливает контроль локации полностью.

 

  1. На атаку могут вставать неограниченное количество претендентов (но, естественно, не более одного крыла с каждой корпы), в т.ч. резервируется 1 крыло для заполнения рандомными игроками. Если крыльев больше 8, то рандомайзер выбирает случайные 7 из всех претендующих, а крыло рандомных игроков попадает в 8-ку без жеребьёвки напрямую.

Т.е. получается 7 случайно выбранных атакующих крыльев корпораций + 1 крыло рандомных игроков. Это исключает возможность полностью фейковых атак, даже если каким-то образом 7 корповых команд оказались фейковыми.

Если в последнем бою на локации без дефа встречаются 2 крыла “рандома” и атакующее крыло “рандома” выигрывает при неполном “здоровье” локации (1/2 “здоровья”), то локация теряет защиту, становится ничейной и на следующий день её дефают боты.

 

  1. Атаковавшие крылья, которые победили других претендентов, получают дополнительно поощрение в виде 10к лоялки каждой фракции за победу.

 

  1. Игрок, принявший участие в БЗС, не может сменить корпорацию в течение 6 часов с момента начала этого БЗС. Это существенно сократит перебежки между корпорациями с целью захвата секторов в других таймзонах.

 


Например, есть локация А, её владелец решил не дефать, а пойти брать другую локацию Б. Локация А была атакована, её дефал рандом либо если рандома не было то боты, защита была пробита и локация потеряла - за один раз - 1/2 защиты. Первая корпа захватила локу Б, пошла на следующий день в этой же таймзоне брать локу В и тоже захватила, но в этот момент потеряла локацию А, т.к. её пробили и у неё осталось 0/2 защиты.

Т.е. 1 крыло решает либо дефать по очереди 2 локации, либо идти на 3-ю, отказавшись от дефа одной из имеющихся. Таким образом, одно крыло сможет держать не более 2х локаций, всё что свыше этого будет дефать только рандом и боты.

Это позволит организовать БЗС по принципу “кто побеждает в настоящем бою, тот и держит локацию”, а быстрое падение защиты локаций не позволит никаким корпорациям накопить больше 6 локаций в одной таймзоне (если конечно атакующие будут в состоянии одолеть рандом), даже имея 3 хороших крыла.


 

Т.к. в среднем корпы будут держать небольшое количество локаций, предлагаю так же включить в награды за территории монокристаллы: локации будут давать иридиум+монокристаллы либо ГС+монокристаллы.

Таким образом, если пришли от 2 до 8 претендентов, то турнирная таблица по времени будет от 30 минут до 1 часа. Неясность когда выходить на защиту локации рубит всё предложение.

Тема годная, но мое ИМХО, что тут стоит сделать по другому. Я бы предложил вставать на захват локации только полностью сформировавшимся крылом, не менее 6 человек. Корабли должны быть настроены заранее, пропустил момент реги -крыло в пролете на атаку.

Рега на атаку 5 минут. Набралось 8 претендентов и дальше как ты говоришь, победивший в этой сетке сражается с владельцем. Никакого хп у локации нет. Сектор сразу достается победителю финала(либо остается отдефавшимся либо переходит атакующим)

 

Корабли блокируются пока крыло не проиграет в бою, а если снятся с атаки не поучаствовав в бою - блокировка кораблей 3 часа(предположительное время одного бзс 1/8, 1/4, 1/2 и финал с владельцем). В таком случае альянсу если и надо будет отдефать союзников, то придется поучаствовать в бою за локацию упустив возможность отправить крыло на другую локацию.

 

Как то так. Но в целом по теме идею уловил и частично согласен.