Т.к. на данный момент битва дредноутов очень скучно и обще какое-то непонятное ПвЕ с примесью ПвП, предлагаю убрать оттуда бои как таковые, и оставить только механику проставления атаки и защиты. Короч стадию подготовки оставляем в неизменном виде, а вот когда должен начаться собсна сам бой, на форуме генерируется новая тема с названием например “Битва за Ледовые копи 12.12.2015” и ссылка на нее появляется у всех зареганых в атаку или деф на этот сектор, и собсна в эту темку набигают все участники и начинается лютейшее ПиВиПи уровня вот этих: [раз](< base_url >/index.php?/topic/49182-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%8B-%D0%B2-%D1%81%D0%BA/), [два](< base_url >/index.php?/topic/49237-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/) тем.
На бой отводится 45мин, по его окончании подсчитывается сумма плюсов и минусов для атакующей стороны и сумма ± для защищающихся, потом из “Сил обороны” сектора вычитается первая сумма если она >0, и плюсуется вторая сумма если она <0;
Если сумма ± для защищающихся>0 и деф сектора <100, то к силам обороны добавляется энтот самый ±.
Очки обороны автоматически не повышаются, после захвата равны 10;
Что мы получим:
-До этого не виданный накал боев ни в одном из режимов!
-Возможность задефить сектор одним крылом!
-Возможность захватить сектор за один бой!
-В боях могут участвовать абсолютно все, прокачка и навык пилотирования не важны!
-Тактическое распределение плюсов и минусов, ведь их всего по 3 штуки на день!
-Ах да, ск же станет кроссплатформенной игрой ведь участвовать в бзс можно будет даже с телефона!
Кстати отличная идея как форумная игра. Каждый день можно создавать темку и закрывать вечером, с подсчетом голосов. На следующий день по новой. Я б таким занялся, хоть пару раз для тест прогона xD.
Все верно, зачем эти бревноуты с тактикой диверов-суицидников и дезерастами “попади в конструкцию дреда” помноженые на лагодром, лучше сразу тактикой атак и фейков, время не убивается, а эффект тот же))))))) Турбо-гений, надо бы еще ПВП убрать вообще. Даешь игру про космическое ПВЕ, да и надо больше пушек-аим , и многие хотят 2х кнопочное управление, это будет круто и не как у всех))))
С первой кнопкой всё понятно - убить всех врагов! А какая вторая?
Собрать лут после боя и все ресурсы и тайники в ОМ)
Вот жи… Про лут то я и не подумал. Действительно, я бы не отказался от кнопки “залутать рандомно”. Если бы не шанс выбить иридиум - то вообще бы пропускал сбор лута.
создайте боссов плиз) нормальных тока пабольше чучуть и памощнее! как крейсер токо в открытом космосе! ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) с новым годом! заранее спасиба за паниманее