Есть некоторые мысли мысли по улучшению вселенной, в частности по превращению ОМа из унылой гриндилки… в более атмосферную гриндилку. Не знаю на сколько это кому интерестно, напишу хотя бы одну.
Добыча ресурсов. Появление сырья в космосе выглядит, имхо, … странно. Почему бы не сделать вместо мелких камушков возле крупных астероидов своего рода зоны для добычи на тех же самых астероидах? И чтобы для их разработки требовался определенный модуль - скажем, “буровая установка” в энергоблоке. Как развитие это темы - “ресурсный сканер”, на подобие голдового, но указывающий только на сырье и определяющий тип. Без сканера бы отображалось “неопознанное месторождение”. Получение ресурса происходит с определенной вероятностью, в зависимости от типа месторождения, а так же от уровня оборудования. После выроботки месторождение появляется снова через определенное время, и уже в другом месте… В итоге количественно сбор ресурсов практически не меняется, зато мееяется сам процесс в сторону интерестности.
Интерестно узнать, принимаются ли подобные идеи на рассмотрение, или у разработчиков исключительно свой план развития
Почему бы не сделать вместо мелких камушков возле крупных астероидов своего рода зоны для добычи на тех же самых астероидах? И чтобы для их разработки требовался определенный модуль - скажем, “буровая установка” в энергоблоке.
А буровая с той же скоростью добывает, с какой и камушки поднять можно? Если да - не реалистично, всё равно))) Если дольше - то как быть с мобами? Или тогда уж фармить звеном, чтоб прикрывали друзья. В общем пока воздержался от голосования, подожду развития темы)))
Почему бы не сделать вместо мелких камушков возле крупных астероидов своего рода зоны для добычи на тех же самых астероидах? И чтобы для их разработки требовался определенный модуль - скажем, “буровая установка” в энергоблоке.
А буровая с той же скоростью добывает, с какой и камушки поднять можно? Если да - не реалистично, всё равно))) Если дольше - то как быть с мобами? Или тогда уж фармить звеном, чтоб прикрывали друзья. В общем пока воздержался от голосования, подожду развития темы)))
Чтобы не пришлось ничего ребалансить - оставить скорость добычи прежней - все-таки будущее, волне возможно что несчастный камушек из астероида добывается за пару секунд… при наличии соотвествующего оборудования.
А на счет жалко слотов - так в том и суть, разделить корабли на чисто боевые, и смещенные в сторону добычи)
оставить прежнюю скорость добычи … нереалистично … зачем тогда менять вообще что-то
садить кор на камушек и пилить подольше - можно наполучать по шапке от мобов
…
вариант …
запилить боевой модуль (в энергоблоке не смотрится совсем … это должно быть навесное оборудование)
дрон добытчик
находим сканером камушек (или пилим в слепую*) так или иначе подлетаем к камушку жмакаем (пилить) и дрон с радостным жужжанием врывается в камушек )))
ждем N секунд пока он там что-то найдет
он вылетает из камушка с куском (чего ни-будь) … нам нужно подлететь и жмакнуть (забрать)
* можно реализовать со сканером но тогда все находится и добывается слишком легко и я бы тут ограничил количество зарядов дрона (типа ну топливо же не резиновое)
можно без
тогда ты пилишь всегда в слепую и есть шанс ничего не получить при распиле камня так как он пустой )
еще
1-дрон можно сбить
2-дрон можно стырить
3- если сделать достаточно крупные месторождения то пилоты будут их отжимать друг у друга и можно получить в результате нехилые зарубы за камушки )
За, и что бы знать, что ты тут добываешь… а не рендом… хотя бы например знать, что с этого астероида падает это, это и это. А если хочешь вон то, то тебе воооон туда и копать пять минут приседая и говоря “ку”.