Развитие маининга

Есть некоторые мысли мысли по улучшению вселенной, в частности по превращению ОМа из унылой гриндилки… в более атмосферную гриндилку. Не знаю на сколько это кому интерестно, напишу хотя бы одну. 
      Добыча ресурсов. Появление сырья в космосе выглядит, имхо, … странно. Почему бы не сделать вместо мелких камушков возле крупных астероидов своего рода зоны для добычи на тех же самых астероидах? И чтобы для их разработки требовался определенный модуль - скажем, “буровая установка” в энергоблоке. Как развитие это темы - “ресурсный сканер”, на подобие голдового, но указывающий только на сырье и определяющий тип. Без сканера бы отображалось “неопознанное месторождение”. Получение ресурса происходит с определенной вероятностью, в зависимости от типа месторождения, а так же от уровня оборудования. После выроботки месторождение появляется снова через определенное время, и уже в другом месте… В итоге количественно сбор ресурсов практически не меняется, зато мееяется сам процесс в сторону интерестности. 
Интерестно узнать, принимаются ли подобные идеи на рассмотрение, или у разработчиков исключительно свой план развития

 

 

Почему бы не сделать вместо мелких камушков возле крупных астероидов своего рода зоны для добычи на тех же самых астероидах? И чтобы для их разработки требовался определенный модуль - скажем, “буровая установка” в энергоблоке. 

А буровая с той же скоростью добывает, с какой и камушки поднять можно? Если да - не реалистично, всё равно))) Если дольше - то как быть с мобами? Или тогда уж фармить звеном, чтоб прикрывали друзья. В общем пока воздержался от голосования, подожду развития темы))) 

аналогично,воздержусь, и слот энергоблока (например у яги у меня 2 слота) не хочу отдавать никак.

бурение превратит в еще в большее уныние от ОМ. хоть и добавит реализма

 

Почему бы не сделать вместо мелких камушков возле крупных астероидов своего рода зоны для добычи на тех же самых астероидах? И чтобы для их разработки требовался определенный модуль - скажем, “буровая установка” в энергоблоке. 

А буровая с той же скоростью добывает, с какой и камушки поднять можно? Если да - не реалистично, всё равно))) Если дольше - то как быть с мобами? Или тогда уж фармить звеном, чтоб прикрывали друзья. В общем пока воздержался от голосования, подожду развития темы))) 

 

Чтобы не пришлось ничего ребалансить - оставить скорость добычи прежней - все-таки будущее, волне возможно что несчастный камушек из астероида добывается за пару секунд… при наличии соотвествующего оборудования.

 

А на счет жалко слотов - так в том и суть, разделить корабли на чисто боевые, и смещенные в сторону добычи)

поставил да НО!

оставить прежнюю скорость добычи … нереалистично … зачем тогда менять вообще что-то

садить кор на камушек и пилить подольше - можно наполучать по шапке от мобов

вариант …

запилить боевой модуль (в энергоблоке не смотрится совсем … это должно быть навесное оборудование)

дрон добытчик 

находим сканером камушек (или пилим в слепую*) так или иначе подлетаем к камушку жмакаем (пилить) и дрон с радостным жужжанием врывается в камушек )))

ждем N секунд пока он там что-то найдет

он вылетает из камушка с куском (чего ни-будь) … нам нужно подлететь и жмакнуть (забрать)

 

* можно реализовать со сканером но тогда все находится и добывается слишком легко и я бы тут ограничил количество зарядов дрона (типа ну топливо же не резиновое)

можно без

тогда ты пилишь всегда в слепую и есть шанс ничего не получить при распиле камня так как он пустой )

 

еще

1-дрон можно сбить

2-дрон можно стырить

3- если сделать достаточно крупные месторождения то пилоты будут их отжимать друг у друга и можно получить в результате нехилые зарубы за камушки )

За, и что бы знать, что ты тут добываешь… а не рендом… хотя бы например знать, что с этого астероида падает это, это и это. А если хочешь вон то, то тебе воооон туда и копать пять минут приседая и говоря “ку”.

Мне понравилось молодец уважаю таких надеюсь люди проголосуют за да!