Новые роль и класс кораблей для полёта звеньями/крыльями

Вдохновлённый введением эсминцев и обширным полётом фантазии разработчиков решил предложить новые роль и класс кораблей для полета звеньями/крыльями. Сейчас пилоты в звене/крыле не сильно обременены командным взаимодействием. Да и командная работа не блещет разнообразием. 

 

Для разнообразия я решил добавить роль затрагивающую сразу два класса фрегаты и эсминцы - авианосец. Стой! это уже 100500 раз предлагали скажете вы. Однако я хочу добавить эту роль несколько в другой концепции. Авианосец представляет собой не дроновоз, а командир и носитель звена из легких истребителей.Внимание!!! Истребителями управляют пилоты а не ИИ игры. 

 

Подробнее о авианосцах.   Первый авианосец фрегат открывается на 7 ранге и может нести до 3х истребителей. Далее эсминец на 11м ранге несёт до 7ми истребителей. И отдельно эсминец 15 ранга несёт до 11 истребителей. Естественно что все три линейки имеют 15 ранги. Чтоже представляет из себя авианосец рассмотрим на примере фрегата, так как про эсминцы пока не в курсе. Это типичный прикрыван, только с сильно порезанными корпусом и щитами. Как типичный представитель корабельного парка СК имеет теже модификаторы и общие модули что и весь класс. То же с оружием и ракетами.

Специальный модуль -  Общая энергосеть. Модуль использует энергию с пристыкованных истребителей для накачки щита (резистами, объёмом, регеном - пока не решил). Естественно что если пристыкованны все то модуль имеет 100% эффективности. Если же нет то процентный вес пристыкованных от общего числа истребителей = проценты эффективности модуля.

Боевые модули  - 1. Система ПРО только эффективней чем у крышки. 2. Активация основного вооружения части истребителей на короткое время(только по курсу, а не турельно). 3. Аварийный сброс истребителей. 4. Всеми не любимая А1МА только с нюансами - имеет несколько огневых точек, большую скорость снаряда и высокую скорострельность, маленький разовый урон.(кинетический пулемёт). Для обороны от вражеских истребителей.

 

Теперь перейдём к новому классу - лёгкие истребители. Как ясно из названия это облегчённые по максимуму кораблики не способные к самостоятельным перелётам. Истребитель минимум в два раза меньше перехватчика. Данный класс не вписывается в типичную концепцию, поэтому подробнее опишу его. 

Системы корабля  - 1. Двигатель и энергоблок объеденные в одну силовую установку. Что позволило по полной использовать возможности генерации энергии при движении. Теперь форсаж не потребляет энергии но режет манёвренность. Общая скорость возросла. В общем это очень быстрые и манёвренные кораблики. 2. Из за отсутствия отдельной энергоустановки кораблик полностью лишился щитов. 3 Облегчённый корпус имеет малый запас прочности. Ну и компьютер кораблика остался как обычно.(Т.е остались для модификаций только три системы - комп, броня, силовая установка).

Вооружение  -  Кораблик имеет только одну курсовую пушку с углами наведения от курса. Оружие не перегревается и не изменяет разброс. Для стрельбы использует запас энергии.(характеристики и виды пока не придумал). Также имеет слот для дополнительного оружия. Однако слот не магазинного типа. Рас использовал и жди отката слота. Принцип как у модуля.(Опять же характеристики и виды я не придумал.)

Истребители делятся на три роли - Дозорный, Штурмовик, Защитник. Но реализована ролевая система несколько по другому. Принадлежность к фракции влияет только на внешний вид и способы крепления истребителей. На характеристики же влияет их ролевая принадлежность. 

Модули  - Спец модуль общий для всего класса независимо от роли. Стыковочная система - модуль возможно активировать на расстоянии 2-4км от авианосца, позволяет пристыковаться на автопилоте к носителю. Боевые модули делятся на ролевые и фракционные.

Ролевые модули  - 1. Жучок(Дозорный) - модуль помечает цель особым маркером. Цель становится видна всем союзникам как капитан, также снимает часть резистов, принцип как у ботов шпионов только не сбрасывается до истечения времени работы. 2. Энергоресруктуризация корпуса(Штурмовик) - на короткое время резко увеличивает сопротивление корпуса всем видам урона. 3. Дестабилизирующий импульс(Защитник) - вызывает мгновенный перегрев основных орудий и сбрасывает лок в определённом радиусе. Имеет разовый эффект. 

Фракционные модули  - тут стандартно 1. Комплекс “шквал”(Империя) - увеличивает скорострельность и урон основным оружием, так же шанс крита. 2. Система “гончая”(Федерация) - увеличивает скорость, снижает влияние форсажа на управляемость. 3. Автономный щит(Иерихон) - создает щит определенного объёма на некоторое время. Щит не возможно восстанавливать, а также ослабить. По истечению прочности или времени работы щит исчезает восстанавливая часть энергии.

 

Особенности геймплея. Сам авианосец занимает одну строку в команде не зависимо от класса и ранга. Истребители занимают : 3 истребителя - одну строку, 7 истребителей - 2 строки, 11 истребителей - 3 строки. В общем звено занимает 2,3,4 строки соответственно количеству истребителей. Авианосец не может встать в очередь недоукомплектованным. Однако в бой он может вылететь и один. Т.е. как любой другой кораблик. Истребители же не могут вылететь в бой если их авианосец слит, но могут продолжать бой даже после смерти авианосца. Респаются истребители на своём авианосце а не на респе команды.

Так же особенностью геймплея является отсутсвие самолечилок у истребителя. Лечить его может инженер и авианосец при том что истребитель пристыкован к нему.

 

Характеристики модификаторы и оружие, а так же дизайн и места крепления исребителей я оставляю на откуп разработчиков. Картинок к сожалению нет. НУ не художник я :fedp: .

Пы Сы Извеняюсь за много букв. :fed):

 

Голосование для начала прикрути.

Это просто предложение, в некотором роде даже весьма сыроватое. Зачем ему голосовка. Неужели ни дополнений, ни пожеланий не последует. То есть мнение может делится только на согласен или нет. Может я от жизни отстал и темы без голосовок уже не в тренде.  

 

Вообще сомнительно что разрабы возьмутся за идею только из за того что за неё много кто проголосовал. Вот обсуждение мне кажется более перспективно в этом смысе. Да и имея почти 100 просмотров вижу только один комент. И тот про отсутствие голосовки. 

 

Чтож учту ваше пожелание. 

Против. Получается слишком много классов короблей. По 3 роли авианосца и еще по 3 роли полубных истрибителей.

Да и какой прикол для реальному игроку на этом палубном истрибителе, если любой перехватчик уделывает его по всем показателям?

Перехват уделает лёгкий исребитель только по живучести и дамагу, но не по скорости и манёвру. Т.е. я расчитывал что даже без форсажика скорость за 500 будет плюс манёвр. Да живучести мало(один пульсар даже не переживёт, за редким исключением), и пушка только одна хоть и очень точная и чуть более домажная. НО ИСТРЕБИТЕЛЯ ТРИ!!! а занимают место одного игрока. Т.е перехват воюет не против одного истребителя, а против звена авианосец + 3 кусачих истребителя в совокупности. Даже исключая носитель получаем три пушки против двух. Да и каждый может модули заюзать. Предложение позицианируется как командная связка.

 

А если соло то вы правы на все сто.

Ну и Добавляется одна роль для существующих классов и то двух, плюс один класс с тремя ролями и то упрощеными. 

А каким образом 1 игрок будет управлять одновременно 3мя палубными истрибителями и  еще и авианосцем сразу? Или ты еще и предлагаешь вводить специальный интерфейс для него, как типо сделано в world of warships?

Ну вообще я все это выше описал. Я понимаю много букв. Поясняю сам авианосец типичный кор и балансица другим кором. А вот его истребители балансятся иначе. Т.е. 3 разных игрока на истребителях балансятся одним игроком на типичном коре или также тремя истребителями. 

Ну вобщем как то так.

Ну вообще я все это выше описал. Я понимаю много букв. Поясняю сам авианосец типичный кор и балансица другим кором. А вот его истребители балансятся иначе. Т.е. 3 разных игрока на истребителях балансятся одним игроком на типичном коре или также тремя истребителями. 

Ну вобщем как то так.

идея неплоха но реализация…

 зачем придумывать велосипед с завязкой на энергию ?

существующщая система (энергия на форсаж и модули. а пушки отдельно) вполне нормальна. (в противном случае нужно переделать пол игры и никто этого делать не будет)

3 игрока балансить против 1го … не-не-не-не постой. Да у них на троих всего 3 пушки против 2х у прихвата … но они его по тактике сделают 3 головы лучше чем 1 … и что там с боевыми модулями их тогда то-же должно быть по 1му максимум 2(и то дофига)

помоему все намного проще

авианосец можно сделать некой смесью крыхи и инжа (но значительно слабее оных в каждой роли отдельно)

нести оно должно обычные прихватки

баланс соответственно 4 игрока = 4 корабля = 4 ед балансного веса

… конечно вы спросите “а нафига оно тогда вообще ?”

вот плюсы которые могут быть от такой машины

1й касается ОМ… носитель может иметь солидные запасы топлива и пополнять его прихватам

2й касается ПВП… носитель (и таки да) является передвижной точкой респауна и таким образом можно избежать спаукемпинга

 

для обычных прихваток что-бы они летали более слаженно (что вы собственно и ставите в качестве цели) нужно просто придумать какие-то коммандные модули.

в крайнем случае можно запилить какие-то палубные истребители но с минимальными отличиями от перехватов (другой набор боевых модулей больше способствующий коммандной игре)

и никаких велосипедов с энергией и балансом 3vs1

таким образом вместо 4х классов будем иметь 2 собственно носитель и палубный истребитель желательно одинаковые для всех фракций (хотя опять-же это не вписывается в существующюю класиффикацию кораблей) ни одного класса пока нет у всех трех фракций (UPD теперь есть эсминцы)

За передвижную точку респауна для прихватов тебя распнут и на костре сожгут. В остальном же твоё предложение есть обычное звено из четверых игроков.

 

Идею я вроде хорошо продумал. Истребитель это охотник, загонщик а не дамагер. Любое звено против соло игроков всегда имеет преимущество (имею в виду звено а не связку соло игроков). Истребитель имеет основной модуль. И два боевых. Один из которых фракционный, улучшающий характеристики кораблика в сторону своей фракции, второй ролевой он определяет роль истребителя. Т.е. роль изначально не задана. Модули имеют незначительный дебафф, или кратковременное улучшение характеристик истребителя. Поскольку у истребителя нет щитов и хилый корпус живучесть его = скорость и маневры. Курсовое вооружение не турельное - кружить не позволит особо. Их победа это тактика - связка всех игроков. Поэтому я и ассоциировал авианосец как роль для полетушек звеньями.

 

Ну и добавлю что игра командная поэтому у врагов тоже может оказаться авианосец, да и вряд ли ситуация один кор против звена авианосца будет частой. 

вы не ответили …

зачем велосипед с энергией ?

зачем 3 игрока против 1го ?

а передвижная точка респауна для этих ммм истребителей значит норм !?

повторюсь в таком виде ваша идея требует переделки половины механники игры … а в нынешнем виде оно того не стоит … сделайте проще … я вам привел пример как… не нравится придумайте еще вариант )

Судя по количеству комментариев нет смысла вообще по новому переделывать. А судя по патчам не имеет смысла вообще что то предлагать. 

 

Что касается велосипедов с энергией. Я изменил концепцию чтобы истребитель постоянно оставался в движении, но при этом думал когда он будет стрелять а когда модули юзать. Ведь откат у них очень маленький. Но энергопотребление невероятно.

 

Зачем три игрока против одного? Да просто я так хочу. Мое видение и концепция. Я предложил пусть люди скажут нравится им предложение или нет, предложат что поправить переделать или свой вариант. Я вижу космические полетушки как динамически меняющаяся ситуация и подвижный командный бой. С летящими ракетами, лучами, мельтешащей мелочью и летающими крепостями с крепкой обороной вроде эсминцев. Чтоб думать преходилось ежесекундно над ситуацией вокруг или просто безбашенно летать забив на всё. Чтоб команда это не пустой звук и не звено папок с одной отточенной безпроигрышьной стратегией и набором кораблей. Сейчас я вижу только эсминце стоялово. А судя по тому как быстро с появлением эсминцев появляются темы на форуме, игра далека от желаемого.

 

В нынешнем виде или по проще не важно оно всё равно не стоит внимания разрабов.

 

Судя по всему скоро всё равно придётся всё переделывать или закрывать проект.

Судя по количеству комментариев нет смысла вообще по новому переделывать. А судя по патчам не имеет смысла вообще что то предлагать. 

 

Что касается велосипедов с энергией. Я изменил концепцию чтобы истребитель постоянно оставался в движении, но при этом думал когда он будет стрелять а когда модули юзать. Ведь откат у них очень маленький. Но энергопотребление невероятно.

 

Зачем три игрока против одного? Да просто я так хочу. Мое видение и концепция. Я предложил пусть люди скажут нравится им предложение или нет, предложат что поправить переделать или свой вариант. Я вижу космические полетушки как динамически меняющаяся ситуация и подвижный командный бой. С летящими ракетами, лучами, мельтешащей мелочью и летающими крепостями с крепкой обороной вроде эсминцев. Чтоб думать преходилось ежесекундно над ситуацией вокруг или просто безбашенно летать забив на всё. Чтоб команда это не пустой звук и не звено папок с одной отточенной безпроигрышьной стратегией и набором кораблей. Сейчас я вижу только эсминце стоялово. А судя по тому как быстро с появлением эсминцев появляются темы на форуме, игра далека от желаемого.

 

В нынешнем виде или по проще не важно оно всё равно не стоит внимания разрабов.

 

Судя по всему скоро всё равно придётся всё переделывать или закрывать проект.

“я предложил, пусть люди скажут нравится им предложение или нет” - к слову я тоже человек и я говорю 

авианосцы да класно

баланс 3 против 1го нет не классно )

вам было интересно мнение людей … одно у вас есть !

P.S. сейчас звенья сделали максимум 2 игрока … бида!

P.P.S и таки да игру угробили ) эсминцами…