Вдохновлённый введением эсминцев и обширным полётом фантазии разработчиков решил предложить новые роль и класс кораблей для полета звеньями/крыльями. Сейчас пилоты в звене/крыле не сильно обременены командным взаимодействием. Да и командная работа не блещет разнообразием.
Для разнообразия я решил добавить роль затрагивающую сразу два класса фрегаты и эсминцы - авианосец. Стой! это уже 100500 раз предлагали скажете вы. Однако я хочу добавить эту роль несколько в другой концепции. Авианосец представляет собой не дроновоз, а командир и носитель звена из легких истребителей.Внимание!!! Истребителями управляют пилоты а не ИИ игры.
Подробнее о авианосцах. Первый авианосец фрегат открывается на 7 ранге и может нести до 3х истребителей. Далее эсминец на 11м ранге несёт до 7ми истребителей. И отдельно эсминец 15 ранга несёт до 11 истребителей. Естественно что все три линейки имеют 15 ранги. Чтоже представляет из себя авианосец рассмотрим на примере фрегата, так как про эсминцы пока не в курсе. Это типичный прикрыван, только с сильно порезанными корпусом и щитами. Как типичный представитель корабельного парка СК имеет теже модификаторы и общие модули что и весь класс. То же с оружием и ракетами.
Специальный модуль - Общая энергосеть. Модуль использует энергию с пристыкованных истребителей для накачки щита (резистами, объёмом, регеном - пока не решил). Естественно что если пристыкованны все то модуль имеет 100% эффективности. Если же нет то процентный вес пристыкованных от общего числа истребителей = проценты эффективности модуля.
Боевые модули - 1. Система ПРО только эффективней чем у крышки. 2. Активация основного вооружения части истребителей на короткое время(только по курсу, а не турельно). 3. Аварийный сброс истребителей. 4. Всеми не любимая А1МА только с нюансами - имеет несколько огневых точек, большую скорость снаряда и высокую скорострельность, маленький разовый урон.(кинетический пулемёт). Для обороны от вражеских истребителей.
Теперь перейдём к новому классу - лёгкие истребители. Как ясно из названия это облегчённые по максимуму кораблики не способные к самостоятельным перелётам. Истребитель минимум в два раза меньше перехватчика. Данный класс не вписывается в типичную концепцию, поэтому подробнее опишу его.
Системы корабля - 1. Двигатель и энергоблок объеденные в одну силовую установку. Что позволило по полной использовать возможности генерации энергии при движении. Теперь форсаж не потребляет энергии но режет манёвренность. Общая скорость возросла. В общем это очень быстрые и манёвренные кораблики. 2. Из за отсутствия отдельной энергоустановки кораблик полностью лишился щитов. 3 Облегчённый корпус имеет малый запас прочности. Ну и компьютер кораблика остался как обычно.(Т.е остались для модификаций только три системы - комп, броня, силовая установка).
Вооружение - Кораблик имеет только одну курсовую пушку с углами наведения от курса. Оружие не перегревается и не изменяет разброс. Для стрельбы использует запас энергии.(характеристики и виды пока не придумал). Также имеет слот для дополнительного оружия. Однако слот не магазинного типа. Рас использовал и жди отката слота. Принцип как у модуля.(Опять же характеристики и виды я не придумал.)
Истребители делятся на три роли - Дозорный, Штурмовик, Защитник. Но реализована ролевая система несколько по другому. Принадлежность к фракции влияет только на внешний вид и способы крепления истребителей. На характеристики же влияет их ролевая принадлежность.
Модули - Спец модуль общий для всего класса независимо от роли. Стыковочная система - модуль возможно активировать на расстоянии 2-4км от авианосца, позволяет пристыковаться на автопилоте к носителю. Боевые модули делятся на ролевые и фракционные.
Ролевые модули - 1. Жучок(Дозорный) - модуль помечает цель особым маркером. Цель становится видна всем союзникам как капитан, также снимает часть резистов, принцип как у ботов шпионов только не сбрасывается до истечения времени работы. 2. Энергоресруктуризация корпуса(Штурмовик) - на короткое время резко увеличивает сопротивление корпуса всем видам урона. 3. Дестабилизирующий импульс(Защитник) - вызывает мгновенный перегрев основных орудий и сбрасывает лок в определённом радиусе. Имеет разовый эффект.
Фракционные модули - тут стандартно 1. Комплекс “шквал”(Империя) - увеличивает скорострельность и урон основным оружием, так же шанс крита. 2. Система “гончая”(Федерация) - увеличивает скорость, снижает влияние форсажа на управляемость. 3. Автономный щит(Иерихон) - создает щит определенного объёма на некоторое время. Щит не возможно восстанавливать, а также ослабить. По истечению прочности или времени работы щит исчезает восстанавливая часть энергии.
Особенности геймплея. Сам авианосец занимает одну строку в команде не зависимо от класса и ранга. Истребители занимают : 3 истребителя - одну строку, 7 истребителей - 2 строки, 11 истребителей - 3 строки. В общем звено занимает 2,3,4 строки соответственно количеству истребителей. Авианосец не может встать в очередь недоукомплектованным. Однако в бой он может вылететь и один. Т.е. как любой другой кораблик. Истребители же не могут вылететь в бой если их авианосец слит, но могут продолжать бой даже после смерти авианосца. Респаются истребители на своём авианосце а не на респе команды.
Так же особенностью геймплея является отсутсвие самолечилок у истребителя. Лечить его может инженер и авианосец при том что истребитель пристыкован к нему.
Характеристики модификаторы и оружие, а так же дизайн и места крепления исребителей я оставляю на откуп разработчиков. Картинок к сожалению нет. НУ не художник я :fedp: .
Пы Сы Извеняюсь за много букв. :fed):