Режим "Подготовка"(старый бзс)

Начну с предисловия:

Если вы бывалый игрок и для вас упоминание о старом бзс вызывает чувство радости и ностальгии, то этот пост посвященным именно вам)
Про новый режим БЗС- “Дредноуты” можно говорить сколько угодно, кому-то он нравится кому-то нет, кто-то называет его режимом ПВЕ для раков, кто-то новой вехой в развитии корпораций.Однако, не для кого ни секрет , что после введения этого режима было много негодований среди игроков, ведь соревновательный режим между корпорациями поменяли очень радикально, причем не оставив альтернативы. Возгласы о старом БЗС не утихают до сих пор и в отместку мы получили альтернативу- “Лиги”. (Это тот режим который СК заслуживает, но не тот, который нужен ему сейчас) “Лиги” сами по себе интересный режим, но он явно не для всех, к сожалению, в него играет мало народу, его хотят сделать основой для турниров и при этом сделать по подобию воскресных турниров. Вот именно решение этой проблемы я вам предлагаю и постараюсь изъяснить все более подробно.

  МОТИВАТОР

6b530c25f730.jpg

Собсно само предложение:
 

Почему режим называется “Подготовка”? потому что у меня нет фантазии придумывать пафосные названия + данный режим будет скорее дополнять битвы Дредноутов.

_ Как проходят сражения: _

1) Участвуют 13-15 ранги(т5), основой для режима будет “Захват маяков”.
2) Проходит в 5 этапов и длится час. (Время по МСК: 5.00; 10.00; 14.00; 18.00; 22.00.) Старался время подобрать так, что бы не контачило с Дредноутами( 7.00; 16.00; 21.00; 23.00)

  1. В бой могут ходить как звенья так и рандомные игроки состоящие в корпорации.
  2. Для сражения доступны локации 2 из 3 фракций( Империя, Иерихон, федерация) 

Оранжевое - доступная зона Империи

Голубое - доступная зона Федерации

Серое - недоступная зона Иерихона( если бы было доступно- светилось красным)

Для того что бы начать играть нужно нажать на соответствующий активный шестиугольник

1fdd4ae93146.jpg

       

       4.1 Доступ к локациям сдвигается по часовой стрелке. То есть если доступны Империя-Федерация(как на примере выше) то в следующем этапе буду доступны Федерация-Иерихон,  далее-  Иерихон-Империя и по новой.
       4.2 Команды формируются относительно расположения дредноутов, если дредноут Корпорации расположен в Иерихоне, то и представлять они будут зону Иерихона как формируются команды Пример формирования команд:

Зеленая стрелка- корпорации чьи дредноуты расположен на Империи
Розовая - чьи дредноуты расположены на Федерации
Красная- на Иерихоне
То есть в сражении на Империи Зеленые корпорации будут сражаться против сборной солянки Розовых и Красных.
А на Федерации Розовые против Зелёных и Красных.

Принцип похож на старый БЗС.

cacfad0f6f0f.jpg

      4.3 Бои на определённых фракция проходят на определённых картах у которых доступен режим “Захват маяков”. На Федерации- сев. добывающая станция, вост.доб станция и др, на Иерихоне- монолит, древние руины и др, на Империи - обломки дредноута, ледяной риф и тд.

_ Награда: _
 Гранты лояльности и кредиты, по аналогии с пвп + валюта под названием, например: “Трофеи”. Добывается она по тому же принципу, что и “лояльность корпорации” в старом БЗС, К примеру: победа без потерь маяков - 12ед Трофеев. Название валюты можно оставить старое, но с логической точки зрения оно не уместно. 
Идет она в личный счет корпорации и уже офицеры(или вице-президенты) решают куда её тратить.

_ Куда тратить Трофеи? _
  1) “Переработка” - банальная переработка в иридий корпорации для улучшения дреда, его перемещения или установки атаки
  2) “Улучшение обороны” - увеличение процента контроля локации. Например: 200ед = 10%. Было бы полезно.
  3) “Контракт на строительство” - в скором времени нас ждут переработка наград за локацию, если локацию держать 5 дней то будем получать награду выше, чем в самом начале. Так вот “Контракт на строительство” позволяет сразу перескочить на день вперёд. Цена соответственно будет расти перепрыгнуть с 1-го на 2-ой день, будет дешевле чем с 4-го на 5-ый.
  4) “Провокация” -  корпорация может анонимно пожертвовать часть своих Трофеев и поставить награду за вражескую локацию, награду можно ставить бесконечное число раз и это могут делать различные корпорации тем самым пополняя Банк, Награда будет держатся до тех пор пока эту локацию не захватит другая корпорация, она то и заберёт весь Банк себе. Тем самым можно провоцировать другие корпорации сражаться против вражеской корпы и лишить её права на владение локой.

Вывод:

Битва Дредноутов всё так же остаётся  главным условием для владения локациями, предложенный режим  сильный и независимый и лишь косвенно влияет на новый БЗС. Но дополняет его новыми возможностями и тем самым, даруя радость бывалым игрокам- любителями старого БЗС. Такой симбиоз должен добавить больше челленджа в развитии и вражду корпораций. Так же это привнесёт толику развития умирающему Т5(13-15 ранги), ведь после ликвидации старого БЗС он по факт стал не нужен, его вытеснил т3(((

З.Ы. Ясное дело что вводится ничего не будет, но хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет)

 

Круто,я за

.

Идея хорошая, будет очень жаль, если она просто умрёт.

скорее всего это так и останется тут на форуме , как и моя тема

Вряд ли в обозримом будущем предвидится создание еще одного игрового режима. Сейчас хотелось бы проработать текущие. Но идея хорошая, безусловно.

тс, поясни плиз, чем предложенный тобою режим по геймплею отличается от текущих лиг? Ты говоришь, что в лигах мало онлайна, то откуда он появится в этом новом режиме?

Лично мне лиги очень нра. И вечером мы ждем максимум 1-2 минуты. Я пока что не вижу никакой разницы по геймплею между текущими лигами и старым бзсом. А вся эта подоплека с секторами-атаками-дефами мне никогда не нравилась, и я до сих пор не понимаю, как оно работало раньше и как работает сейчас. Мне лишь бы кораблики пиф паф)

тс, поясни плиз, чем предложенный тобою режим по геймплею отличается от текущих лиг? Ты говоришь, что в лигах мало онлайна, то откуда он появится в этом новом режиме?

Лично мне лиги очень нра. И вечером мы ждем максимум 1-2 минуты. Я пока что не вижу никакой разницы по геймплею между текущими лигами и старым бзсом. А вся эта подоплека с секторами-атаками-дефами мне никогда не нравилась, и я до сих пор не понимаю, как оно работало раньше и как работает сейчас. Мне лишь бы кораблики пиф паф)

Лиги - это замечательно, но это обязаловка. Нужно быть в команде, нужно играть всем в одно время, нужно слишком много времени уделять игре. Именно по этому этот режим не для всех, и онлайн в нём хромает, и я за любое разнообразие для соло игроков))) 

BeepGroover

Создать команду - просто и бесплатно. ты ее можешь хоть каждый вечер новую строгать.

BeepGroover

Создать команду - просто и бесплатно. ты ее можешь хоть каждый вечер новую строгать.

К тому же это ни к чему не обязывает. А скоро васче будет 11 запасных. Поэтому всегда наберется состав

Вряд ли в обозримом будущем предвидится создание еще одного игрового режима. Сейчас хотелось бы проработать текущие. 

Само собой, Лиги и Дредноуты нужно ещё доработать, особенно дредноуты, многовато на них жалоб

Сейчас хотелось бы проработать текущие. Но идея хорошая, безусловно.

Это завуалированное “нет”?) или всё таки КМ в будущем(возможно далёком-далёком) попробует протолкнуть идею в массы?))

 

А скоро васче будет 11 запасных. 

Чем а в месте с запасными прибавится игроков в бою с 4 до 6 допустим, или если нет а что если допустим 8 из них захотят по участвовать одновременно? 4-ём другим придётся ждать

 

Поэтому всегда наберется состав

В теории то оно конечно да, но по факту даже саму команду собрать не просто, обычно собираются, более мение, знающие друг друга люди. А тут всегда можно рандома с корпы насобирать или пойти соло.

хорошая идея, обещает больше онлайна чем в лиге, более простую систему входа в бой (не надо создавать команду, ждать кого-то и т.д), старый Бзс с кол-вом 12 на 12 это эпично. А к примеру 8 на 8 самое то для этого режима. А для разработчиков стоит подсмотреть со старого БЗСа все мотивирующие факторы, заставляющие и рандом и топ корпы идти на старый бзс с огромной мотивацией на победу (или как было хотя бы отнять 1-2 маяка , 1-2 очка)

у старого БЗС был один мотивирующий фактор - полет в скваде без долгого ожидания.

 

А все остальное что тут загоняют про захват маяков и прочее - полный бред.

  1. Идея нормальная (я за старый добрый БзС), но не у всех есть дредноуты, т.е. корпорация без дредноута не может участвовать в БзС?.

  2. Я так и не понял куда клонят разработчики (или сценаристы хз). От сторон конфликта остались только названия и лоялка, а махыч идет исключительно между корпорациями (каждая сама за себя никаких союзов или альянсов), или я что-то не заметил?