Всем доброго времени суток)
Как такое вообще возможно? Лечу я в открытом космосе на штурмовике Desert Eagle, и тут какой то красный игрок на перехватчике сносит меня с 3 залпов!!! Судя по виду снаряда - оружие кинетическое, но у меня фулл выкачана система активной защиты, которая повышает сопротивление кинетическому урону, и гальвоническая броня, правда только до мк2
Как перехватчик внаглую может разколошматить так быстро штурмовик, да еще и с модулями на сопротивление корпуса урону?
В этой игре нереалистично могучие и толстые перехватчики. Во имя баланса!
Чего стоит только тот факт, что на перехвате дальность радара больше, чем на фрегате)) В такую здоровенную махину можно было бы воткнуть не то что бы радар с перехватчика, а целый перехватчик запросто можно впихнуть)
В соло битвах перехват, особенно дивер, убивает любой другой класс кораблей. А с фазовым подавителем даже крышку. Такая задумка всевышнего.
у залпового орудия очень большой урон. У перехватчика-диверсанта есть модуль “Орион”, который в зависимости от имплантов дает бонус к урону в районе 150%, далее у диверсантов билд обычно заточен в криты… вероятность трех критов подряд весьма велика. Бонус крита тоже процентов 80-90%. Вот можно и посчитать сколько за три залпа-крита под орионом тебе вынесут хп. Ну еще он и сетку (плазменную сеть - спецмодуль диверсанта - сносит прилично хп в течение 10 сек) сверху накинул, скорее всего
Как такое вообще возможно? Лечу я в открытом космосе на штурмовике Desert Eagle, и тут какой то красный игрок на перехватчике сносит меня с 3 залпов!!! Судя по виду снаряда - оружие кинетическое, но у меня фулл выкачана система активной защиты, которая повышает сопротивление кинетическому урону, и гальвоническая броня, правда только до мк2
Логи, видева, больше конкретики?
Как перехватчик внаглую может разколошматить так быстро штурмовик, да еще и с модулями на сопротивление корпуса урону?
Дивер, залпы, 15 ранг, орион, критобилд - почему нет?
Лечу я в открытом космосе на штурмовике Desert Eagle, и тут какой то красный игрок на перехватчике сносит меня с 3 залпов!!!
Да, красенькие игроки они такие - и летают быстрее, и дамажут больнее.
Лечу я в открытом космосе на штурмовике Desert Eagle, и тут какой то красный игрок на перехватчике сносит меня с 3 залпов!!!
Да, красенькие игроки они такие - и летают быстрее, и дамажут больнее.
Нет, красный, потму что у него репа у фракции отрицательная как я знаю + игроков убивал и имеет статус преступника
репутации у фракции нет… есть очки лояльности, и они отрицательными быть не могут. Отрицательной может быть карма, и она не зависит от фракций. Красным игрок становится на определенное время , когда он или агрессор, или преступник.
Ох лол, что вы вес привязались к диверам-то? Вообще, перехваты это самый сложный класс в игре, а залпы - самое требовательное к скиллу оружие на перехват.
Ох лол, что вы вес привязались к диверам-то? Вообще, перехваты это самый сложный класс в игре, а залпы - самое требовательное к скиллу оружие на перехват.
Ох лол, что вы вес привязались к диверам-то? Вообще, перехваты это самый сложный класс в игре, а залпы - самое требовательное к скиллу оружие на перехват.
Ну депрессия по скилловей будет :fedlol:
Чего-то я подумываю дисперсию с разведа своего снимать… подрезали ее, и уже не тащит)) да и крайне редко попадется дисперсия в бою. А скил определенный все же требует… для нанесения максимального урона лучше всего бить с максимального расстояния, чтобы все сопли попадали. в клозе дисперсия бесполезна. На перехвате уворачиваться от дисперсии можно спокойно.
В этой игре нереалистично могучие и толстые перехватчики. Во имя баланса!
Чего стоит только тот факт, что на перехвате дальность радара больше, чем на фрегате)) В такую здоровенную махину можно было бы воткнуть не то что бы радар с перехватчика, а целый перехватчик запросто можно впихнуть)
В соло битвах перехват, особенно дивер, убивает любой другой класс кораблей. А с фазовым подавителем даже крышку. Такая задумка всевышнего.
врешь. командника не убьет. особенно с говноподавителем. а крышку разбирать так долго, что сольешь катку, пока будешь ее разбирать.
Ох лол, что вы вес привязались к диверам-то? Вообще, перехваты это самый сложный класс в игре, а залпы - самое требовательное к скиллу оружие на перехват.
почему орудия, из которых не надо целиться, называют скиловыми?
Ох лол, что вы вес привязались к диверам-то? Вообще, перехваты это самый сложный класс в игре, а залпы - самое требовательное к скиллу оружие на перехват.
почему орудия, из которых не надо целиться, называют скиловыми?
по тебе видно что ты и не пытаешься целится. но если всеже попробуешь, результаты будут хм хм гораздо лучше я гарантирую это.
а прицеливание из залпы одно из самых геморных потому что маркер упреждения врет и большая часть пучка пролетает мимо.
Летишь ты значит на ударке, и тут тебя начинает дивер с ходу пилить. И скорее всего крындец тебе полный и неминуемый, таки потому, что обычно на диверах федерасты и прочие еретики летают, а они любят внезапно и глубоко.
Если ты с ним фейс ту фейс, как говорится, то советую сразу прожимать боевую перезагрузку и врубать форсирование, и дальше у тебя есть 2-3 секунды навестись на этого муд… мучителя своими стволами и под “озверином” выдать ему контрольную плюху. Если фит у тебя пободран верно, руки на месте и ранги примерно одинаковые, у тебя есть очень хороший шанс его сваншотить или распилить за те самые 2-3 секунды. (с) Старый водитель Диглов.
П.С. - если ты в глубокой… глубоком космосе, то тут тебя спасёт только точность твоей руки (само собой после всех вышеперечисленных манипуляций), а вот если он тебя за астероидом поймал, то тут главное понять, вовремя ты прожмёшь перегруз и озверин, или нет. Прожал не в момент - ты труп.
Летишь ты значит на ударке, и тут тебя начинает дивер с ходу пилить. И скорее всего крындец тебе полный и неминуемый, таки потому, что обычно на диверах федерасты и прочие еретики летают, а они любят внезапно и глубоко.
Если ты с ним фейс ту фейс, как говорится, то советую сразу прожимать боевую перезагрузку и врубать форсирование, и дальше у тебя есть 2-3 секунды навестись на этого муд… мучителя своими стволами и под “озверином” выдать ему контрольную плюху. Если фит у тебя пободран верно, руки на месте и ранги примерно одинаковые, у тебя есть очень хороший шанс его сваншотить или распилить за те самые 2-3 секунды. (с) Старый водитель Диглов.
П.С. - если ты в глубокой… глубоком космосе, то тут тебя спасёт только точность твоей руки (само собой после всех вышеперечисленных манипуляций), а вот если он тебя за астероидом поймал, то тут главное понять, вовремя ты прожмёшь перегруз и озверин, или нет. Прожал не в момент - ты труп.
Не все так могут контролировать лазеры, Марк. У меня например вообще не получается.