Сигнальный Маяк : звенья в ПВП.

Есть такое сообщение на маяке :


http://vk.com/alarmtv?w=wall-80735785_21281

Итак, вопрос.

Звеньев в игре слишком мало и нормально их отбалансить в ПвП не получится. Поэтому нужно думать

в сторону асимметричного геймплея, по аналогии с бывшим когда-то стрим-шоу “Золотая серия”, но

сквады только против сквадов.

Какие у вас могут быть идеи?


Вообще уже предлагали 10 раз, нужно просто в ПВП ( так как по сути это команда на команду )

ввести все элементы звена. Слева все игроки в команде со статой как в СО и

часто использовать клавишу ‘Y’.

Может ввести еще что для облегчения взаимодействия …

Есть такое сообщение на маяке :


http://vk.com/alarmtv?w=wall-80735785_21281

Итак, вопрос.

Звеньев в игре слишком мало и нормально их отбалансить в ПвП не получится. Поэтому нужно думать

в сторону асимметричного геймплея, по аналогии с бывшим когда-то стрим-шоу “Золотая серия”, но

сквады только против сквадов.

Какие у вас могут быть идеи?


Вообще уже предлагали 10 раз, нужно просто в ПВП ( так как по сути это команда на команду )

ввести все элементы звена. Слева все игроки в команде со статой как в СО и

часто использовать клавишу ‘Y’.

Может ввести еще что для облегчения взаимодействия …

А я без игровых звуков играю обычно) С музычкой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

А разве передача голоса работает? обычно всякие дегенераты во время боя буквалино плюются в микрофон но слышно как будто шепот из соседней комнаты (за это спасибо конечно)

И в корпе пробовали - тож нефига не слышно. 

 

А дял командного взаимодействия нужно интерфейс звена допилить, чтобы при нажати на Tab(или аналог) можно было нажать на список игроков и выбрать тех ,кого отображать как в крыле и желательно добавлять любому игроку свой маркер (либо картинку либо циферку(для пометки очередности целей или просто цвет, чтобы различать для себя некоторых игроков)

Хотел оформить предложение, но лень

в принципе я уже на маяке написал.

 

Вернуть баланс звеньев до патча 1,2,1 и дело решено. оставить правило звено против звена. после выпила сквадов 2 игрока против 12 не так решают как 4 против 12.

 

да и большая часть звеньев - это пара друзей играющих для веселья, без какой либо координации

А разве передача голоса работает?

у меня нормально все работает.

 

А разве передача голоса работает?

у меня нормально все работает.

 

тогда непонятно, почему у одних все четко слышно, другие как мышки, хотя в скайпе\рк\тс\записи и пр. нормальный голос

тогда непонятно, почему у одних все четко слышно, другие как мышки, хотя в скайпе\рк\тс\записи и пр. нормальный голос

Нужно смотреть микшер как выставлен. А вообще всякие скапы-рк-тс и т.д. тоже мешают.

По сути как раз скайпы-тс и рк как раз мешают нормальной командной игре так как они за пределами игры.

К примеру вот у меня ТС и у друга тоже ТС но если мы войдем в ПВП то можем оказаться в разных командах

![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) т.е. нам нужно быть в звене, а звено то уже в рандоме ПВП не тру ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

А юзали бы все Y и был бы нормальный интефейс для взаимодействия своих в битве ( как минимум статы своих слева )

то и звенья в ПВП рандоме по сути не нужны были бы.

У нас сейчас из всех способов взаимодействие только двойное нажатие на Р и все ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Вот от этого и сабж.

 

тогда непонятно, почему у одних все четко слышно, другие как мышки, хотя в скайпе\рк\тс\записи и пр. нормальный голос

Нужно смотреть микшер как выставлен. А вообще всякие скапы-рк-тс и т.д. тоже мешают.

По сути как раз скайпы-тс и рк как раз мешают нормальной командной игре так как они за пределами игры.

К примеру вот у меня ТС и у друга тоже ТС но если мы войдем в ПВП то можем оказаться в разных командах

![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) т.е. нам нужно быть в звене, а звено то уже в рандоме ПВП не тру ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

А юзали бы все Y и был бы нормальный интефейс для взаимодействия своих в битве ( как минимум статы своих слева )

то и звенья в ПВП рандоме по сути не нужны были бы.

У нас сейчас из всех способов взаимодействие только двойное нажатие на Р и все ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Вот от этого и сабж.

 

 Мб мб. Но я бы отключал нафиг эту фигню, немного поиграв в СS:GO я просто бросил, ибо тонны лучей добра льются от всяких игроков причем не в чатик а в голос, от чего весьма трудно отстраниться , а глушить постоянно кучу человек - время раунда уже закончится. Это просто невозможно. С учетом, что ск сделана как ФТП, в нее играет немалая доля школоло, есть конечно нормальные ребята, не спорю, но их определенно меньше, ну и есть еще дядечки ,которые будут в течение всего матча разводить и троллить детишек. + неадекваты полные в кучу. Фуф, мне уже страшно 

 Короче говоря я скорее против налаживания голосовой системы, а если уж и делать, то как в Баттлфилде, как заходишь - попадаешь в какой-то отряд (сквад) и между ними можешь говорить, ты их видишь (они выделены зеленым и, допустим, ты видишь их хп еще) и действовать сообща. Вот это уже интереснее, если все очень плохо - этот отряд(сквад) можно покинуть и присоединиться к другому или вообще не присоединяться

 Мб мб. Но я бы отключал нафиг эту фигню, немного поиграв в СS:GO я просто бросил, ибо тонны лучей добра льются от всяких игроков причем не в чатик а в голос, от чего весьма трудно отстраниться , а глушить постоянно кучу человек - время раунда уже закончится.

было предложение по реализации возможности бана голосового чата ненавистному члену команды прямо в бою, и не на время боя, а пока не снимешь.

предложение было давно, пока оно не реализовано. так же было предложение, по возвращении в ангар, включать голосовую связь внутри корпорации.

тогда непонятно, почему у одних все четко слышно, другие как мышки, хотя в скайпе\рк\тс\записи и пр. нормальный голос

Нужно смотреть микшер как выставлен. А вообще всякие скапы-рк-тс и т.д. тоже мешают.

По сути как раз скайпы-тс и рк как раз мешают нормальной командной игре так как они за пределами игры.

К примеру вот у меня ТС и у друга тоже ТС но если мы войдем в ПВП то можем оказаться в разных командах

![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) т.е. нам нужно быть в звене, а звено то уже в рандоме ПВП не тру ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

А юзали бы все Y и был бы нормальный интефейс для взаимодействия своих в битве ( как минимум статы своих слева )

то и звенья в ПВП рандоме по сути не нужны были бы.

У нас сейчас из всех способов взаимодействие только двойное нажатие на Р и все ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Вот от этого и сабж.

 Мб мб. Но я бы отключал нафиг эту фигню, немного поиграв в СS:GO я просто бросил, ибо тонны лучей добра льются от всяких игроков причем не в чатик а в голос, от чего весьма трудно отстраниться , а глушить постоянно кучу человек - время раунда уже закончится. Это просто невозможно. С учетом, что ск сделана как ФТП, в нее играет немалая доля школоло, есть конечно нормальные ребята, не спорю, но их определенно меньше, ну и есть еще дядечки ,которые будут в течение всего матча разводить и троллить детишек. + неадекваты полные в кучу. Фуф, мне уже страшно 

 Короче говоря я скорее против налаживания голосовой системы, а если уж и делать, то как в Баттлфилде, как заходишь - попадаешь в какой-то отряд (сквад) и между ними можешь говорить, ты их видишь (они выделены зеленым и, допустим, ты видишь их хп еще) и действовать сообща. Вот это уже интереснее, если все очень плохо - этот отряд(сквад) можно покинуть и присоединиться к другому или вообще не присоединяться

Я про это и пишу. Как вариант можно мышкой тыкать на ттх своих что слева и включать и отключать звук

от них.