Дуэли

 Во “вселенной СК” существует такое понятие как ДУЭЛИ. Два игрока решив померяться 

“силушкой богатырской” сражаются 1 на 1, чтобы выяснить чей скил выше. Как правило они проводятся в режиме “Свой бой” и участвует в них малое количество игроков и довольно редко, многие просто даже не знают о таких боях. Награды за бои в режиме “свой бой” не предусмотрены (кроме ПВЕ), и по этой причине единственным поощрением является моральное удовлетворение от победы и похвалы зрителей (если таковы были).

Предложение заключается в следующем:

  1. Ввести режим автоматических дуэлей.

  2. Назвать режим к примеру “АРЕНА”.

  3. За основу можно взять нынешний режим “ЛИГИ”, со следующими правками:

   - в течении первых трех недель месяца игроки сражаются друг с другом зарабатывая очки “славы”;

   - на 4 неделе месяца формируется турнирная сетка из 16 игроков, предварительно набравших достаточное количество очков славы чтобы попасть в топ 16 рейтинга АРЕНЫ; 

   - в последнюю субботу проводится сам турнир; игроки находящиеся оффлайн во время стартовой регистрации получают автоматическое поражение;

   - за режим боя берем режим “разведка боем”; бонус в 50% урона может внести интересные моменты как в фит корабля, так и в сам процесс боя, притом важный момент режима заключается в невозможности повторного респа игрока;

  1. За участие в тесте режима - игрок получает звание “Первый гладиатор”.

  2. За попадание в сетку турнира (ТОП 10-20) - игрок получает звание “Гладиатор” и лояльность каждой фракции.

  3. За занятое 1,2 места в турнире - игроки получают звание “Чемпион арены” и приз в виде ГС, наклеек,покрасок, премиум лицензия и т.д.

   Далее разберем особенности вышеуказанных пунктов и рассмотрим обоснование предложенных моментов.

Само введение данного режима внесет в игру некий интерес и разнообразие. Название режима выбрано исходя из сути самого процесса, в данный момент в игре СК уклон поставлен на командную игру и нет даже намека на “соло-карьеру”. Режим проводится ежедневно (в течении первых трех недель месяца) в определенное время, поиск противника осуществляется балансером подобно режима ЛИГИ, без учета эло рейтинга, но с учетом времени нахождения в очереди. Во время проведения боев АРЕНЫ любым игрокам можно попасть в обзор боя (подобно зрителей в своем бою), тем самым попав на место зрителя арены(но не более 10), это даст возможность новичкам и более опытным игрокам подчеркнуть особенности кораблей и саму суть классов кораблей. В течении первых трех недель месяца игроки сражаются друг с другом зарабатывая очки “славы”, причем за поражение в дуэли очки не должны уменьшаться, а наоборот повышаться. За победу конечно должно даваться больше очков чем за поражение, например за победу 50, а за поражение 10, за ничью -20(таким распределением очком можно избежать малую активность игроков в данном режиме, с которой столкнулся режим  “ЛИГИ” в данный момент. ПОЯСНЯЮ: на ЛИГЕ топ команды не дают никаких шансов на победу более слабым командам, и вторые соответственно впоследствии игнорируют этот 

режим, цитата:  “Толку? Пушечным мясом полетать?” Таким образом попасть в данный турнир можно проявляя активность и настойчивость. Отнятие очков славы игрока можно производить путем вычитания 50 очков славы за день в который игрок не участвовал в боях арены (гладиатор который не выходит на арену останется бесславным). Поскольку на боях гладиаторов всегда присутствовали зрители, и в некоторых случаях именно они решали дальнейшую судьбу гладиатора, то и вышеуказанные зрители арены могут давать очки славы игроку в качестве лайков после боя(1 лайк - 1 очко славы), подобно нынешней системе

лайков. Причем противники не могут поощрять друг друга, а зрители попадают в обзор боя рандомно и не могут попасть в конкретный бой (попадение в обзор боя АРЕНЫ можно осуществить по примеру попадания в бой БЗС “Битва дредноутов” одиночных игроков, с правом общаться в чате боя, тем самым мотивирую игроков). На 4 неделе месяца формируется турнирная сетка из 10-20 игроков, предварительно набравших достаточное количество очков славы чтобы попасть в топ 10-20 рейтинга АРЕНЫ, тем самым

игроки попавщие в ТОП уже получают гаранты лояльности фракций (“любовь толпы”). Далее по сетке турнира проводятся бои, до первого поражения. Таким образом в итоге получим победителя. Рейтинг очков славы арены обнуляется на 4 неделе, после формирования турнирной сетки, подобно обнулению еженедельных рейтингов. Для участия в боях арены предлагаю применять 4 корабля 10-15 рангов включая крафтовые и премиумные корабли.

   Для повышения разнообразия и введения особой непредсказуемости - в полуфинале и финале турнира можно ввести напарника. Т.е. бой будет происходить в виде 2 на 2, причем кто будет капитаном, а кто напарником - решит рандом. Награда начислится и второму игроку также. Напарник определяется игроком в течении времени с момента формирования турнирной сетки до начала боев турнира. 

Спасибо за внимание)))

 

Насчет дуэлей - за, сам предлагал подобное, но +50% урона смущает, это же будет дуэль ваншотов.

И где в голосовалке пункт “Все типы кораблей”? Я за него.

Некорректный опрос, исправил

Насчет дуэлей - за, сам предлагал подобное, но +50% урона смущает, это же будет дуэль ваншотов.

И где в голосовалке пункт “Все типы кораблей”? Я за него.

Проголосовал за, и за все типы краблей.

Начнем с того, что любую дуэль можно выйграть на дивере, если скиллы пилотов примерно одинаковы. Против крышки надо поставить фазовый подавитель (и набраться терпения), против всех остальных любое оружие на выбор.

Так же Очень странно ограничивать “арену” определенными классами кораблей. А если чел любит только на фрегатах летать, а мы тут выбрали онли перехваты+штурмы.

Предложение некорректное и полно дискриминаций. Также странно выглядит, что начиная с полуфинала здесь уже не соло битвы, в 2 на 2. Тогда уже доконца надо продвигать соло.

ТСу нужно придумать, как корректно отрабатывать ситуацию балансировки ролей в дуэли. Пока ТС этого не придумал, я против. Если идея балансировки будет хорошая, то я поддержу.

Начнем с того, что любую дуэль можно выйграть на дивере, если скиллы пилотов примерно одинаковы. 

С чего такое мнение? Дивер весьма уязвим во многих моментах. Я бы очень сильно задумался, на кого ставить в паре “рукастый рыб вс рукастый  дивер” и “рукастый таклер вс  рукастый дивер”.

Норм идея. Хоть и старая.

 

Начнем с того, что любую дуэль можно выйграть на дивере, если скиллы пилотов примерно одинаковы. 

С чего такое мнение? Дивер весьма уязвим во многих моментах. Я бы очень сильно задумался, на кого ставить в паре “рукастый рыб вс рукастый  дивер” и “рукастый таклер вс  рукастый дивер”.

 

От рэба достаточно одной протонки и белого шума, чтобы сделать рэба бесполезным крутящимся куском металлолома)

От таклера достаточно белого шума, чтобы сделать таклер беспомощным и сетки, чтоб он в инвиз не убежал, и уж за 7 секунд можно успеть на дивере разложить любого таклера.

 

Да, белый шум сейчас очень силен, как по эффекту, так и по длительности.

 

 

Начнем с того, что любую дуэль можно выйграть на дивере, если скиллы пилотов примерно одинаковы. 

С чего такое мнение? Дивер весьма уязвим во многих моментах. Я бы очень сильно задумался, на кого ставить в паре “рукастый рыб вс рукастый  дивер” и “рукастый таклер вс  рукастый дивер”.

 

От рэба достаточно одной протонки и белого шума, чтобы сделать рэба бесполезным крутящимся куском металлолома)

От таклера достаточно белого шума, чтобы сделать таклер беспомощным и сетки, чтоб он в инвиз не убежал, и уж за 7 секунд можно успеть на дивере разложить любого таклера.

 

Да, белый шум сейчас очень силен, как по эффекту, так и по длительности.

 

Откачка энергии и стазис - и дивер превращается в беспомощный фраг без скорости, адаптивок и модулей. Мы же говорим про скилловых пилотов, которые знают, когда и что применить. И если этот дивер зафитится в антиэнерго против РЭБа, то он будет трупом против таклера, который кинет на него БЛ и ПСУ и дивер будет вертеться на месте и лопнет под плюхами.

Начнем с того, что любую дуэль можно выйграть на дивере, если скиллы пилотов примерно одинаковы.

С чего такое мнение? Дивер весьма уязвим во многих моментах. Я бы очень сильно задумался, на кого ставить в паре “рукастый рыб вс рукастый  дивер” и “рукастый таклер вс  рукастый дивер”.

От рэба достаточно одной протонки и белого шума, чтобы сделать рэба бесполезным крутящимся куском металлолома)

От таклера достаточно белого шума, чтобы сделать таклер беспомощным и сетки, чтоб он в инвиз не убежал, и уж за 7 секунд можно успеть на дивере разложить любого таклера.

 

Да, белый шум сейчас очень силен, как по эффекту, так и по длительности.

Откачка энергии и стазис - и дивер превращается в беспомощный фраг без скорости, адаптивок и модулей. Мы же говорим про скилловых пилотов, которые знают, когда и что применить. И если этот дивер зафитится в антиэнерго против РЭБа, то он будет трупом против таклера, который кинет на него БЛ и ПСУ и дивер будет вертеться на месте и лопнет под плюхами.

Под шумом реб ниче не кинет. Откачку оч просто прервать об камень. Стазис да, опасен, но очень уж короткий, если у дивера протонка.

режим не будет пользоваться популярностью.

я типа против.я считаю что эта игра командная.и вообще я зассал :jerlol:

Та  просто режим дуэль,а зрители по желанию и тотализатор можно(в кредитах например)и победителю тоже чтоб капнуло и все дела а кто кого разберёт хай решают дуэлянты  :fed):

Мда… Как всегда… Ну да ладно я тут пост скажу какой могла бы быть арена(по мнению оч маленькой группы играков). Если это дуельки, то в таком режиме должен решать скелл, а где у нас скелла больше всего? Ну конечно же бои 1 vs 1 на перехватах. Почему не другие классы?

-Ну допустим крыхен против крыхена и чу, ГДЕ скелл КАРЛ? Где? В чем? В правильно подобраном фите хах, нет! А кто выиграет в бою крыхан vs перехват я думаю всем и так ясно. Почему не нужно вводить фрегаты в такой режим потому-что бои на них сведутся к тупой перестрелке, а бои других классов в унылый розвод этой тушки, ну там подлетел припугнул, подождал пока пройдет пульсар, пострелял и опять по кругу в надежде пережимать накачку. Это не дуэль а унылый фарм…

-Почему не таклер, гонятся за скило-парнями на крыйсири с инвезам под вечным подавлом(Слава тосу и Нюкиму аццу баланси) весь бой, ах да да да да чуть не забыл(ДРАНА как я мог) не лесом.

-Команд, хахахахах серьезно! Вы серьезно! Не ну я понимаю конечно что поджимать фазиром и свалить на 700 под дифузой это вершина скилла. Но нет! Хотя был дуст на сворде с 3 адоптивами но это исключение.

-Че там дальше ударки ДА! Тут есть скелл, но не везде, и да я думаю что сталкивать ударку против дивера, ну не совсем чесно, по отношению к ударке, то есть не плохо бы разделить по классам. Но тут опять же проблемка: федовская ударка на шарах, против имперца на гауссе хмм, кто же победит?

-Дальше хил ХАХАХАХАХА даааа.

-Дальнобой ну не знаю, с дезы он явно не втащит, к примеру взять Федмана против Нострума кто победит, я думаю ясно… Маулир, Ракин, ну это скиловый гейм опять же, вроде бы пазитрон и лазер нужен скилл, но но можно добить торпедой что как бы ну не ок.

-Рэб, ну я думаю что все знают про ХАЙ СКЕЛЛ связку: стазис+апакал да? Или нет). А если ее убрать то рэб домажить сможет в основном только через контроль, который контрится протонками… 

-Розвед ну тож не ок гонятся за ним по всей карте, и ловить минки и откчку. СО ВЕРИ ХАЙД СКЕЛЛ.

-НЯШОдиверсант! И только он сможет полноценно в этот режим! Да, но есть хитрые парни с малыми ракетами и пилонами опять ни ок(НУ ЧУ ТАКОЕ СКЕЛЛ А КАК ЖЕ СКЕЛЛ!!!). Ах да ах да ядирка и опять скелл, но безполезный а значит не нужный . И опять же трабл: нельзя приравнять парня с лазером к парню с залпами.

И чу и чу в итоге? Никто в это играть не будет, потому что это со хард, а если и будут то после 2-3 попаданий ЦА-парня на (рандом_скел_паринь_он_дивер), ЦА-парнь дропнит этот режим. И в этот режим будут игратся пару десятков игроков. Ну а если просто добавить со всеми модулями и классами, удовольствия не будет, но фарм будет, а если будет возможность выбрать корабль, то не таклер под 700, не дрон, не спасет уж поверьте. Но пожалуй игроков играться будут побольше. Но это будет точно не дуэль. По этому идея не взлетит как бы не хотелось.   

Рин может ты и прав со своей стороны,скажу своё мнение,Дуэль оглядываясь на старину,это оскорблённые чувства,негодование,защита чести,и прочее в том же духе,если создавать такой режим,то  чтоб было справедливо,пусть идёт дуэль до трёх битв.Сначала предлагает один из дуэлянтов корабль дерутся на этом,потом другой говорит на чём дерёмся,и третий финальный раунд каждый берёт тот корабль который считает нужным(думая что он на нём хорошо играет и победит).Дуэлянты в финальном раунде не знают какой кор выберит пративник.Вот это во истину было бы справедливо…

Ну кто рискнёт теперь поспорить со мной?? :fedp:

Под шумом реб ниче не кинет. Откачку оч просто прервать об камень. Стазис да, опасен, но очень уж короткий, если у дивера протонка.

Нормальный рыб зафичен в антиконтроль чуть более чем полностью. Шум ему - несколько секунд неприятности. За это время, пока он слеп, по нему еще надо попасть (раз), ему еще надо умудриться пробить щиты (два) если умеете попадать. А потом шум пропадает… Упс. А рыбка с полным набором неприятностей - вот она. Вы ж не забывайте, что рыб дамажить умеет тоже. А некоторые адепты этой техники убивают похлеще самых ярых ДД. Я же не отрицаю, что грамотный дивер за время шума теоретически имеет возможность слить ерихонскую рыбу. Но таких диверов - по пальцам, и тех уже на одной руке хватает.

Ну а таклеры…  Стереотип в действии: “таклер боится дивера”. Чушь. Спросите у Адельрана или Бенчика, боятся ли они диверов?  :fedlol:

Кстати по теме: дуэль, как вижу ее я, это противостояние двух  кораблей одной роли, у которых боевые модули отсутствуют (сняты). Да. Ракеты, пушка и умение попадать/уклоняться. 

Дальнобой ну не знаю, с дезы он явно не втащит, к примеру взять Федмана против Нострума кто победит, я думаю ясно… 

 

Тут либо повезет, либо нет. Но скилл таким образом точно не выяснить. 

 

Вообще затея дурацкая. И скучная к тому же. Все равно что в футболе оставить по одному человеку в каждой команде. Если они примерно равны по скиллу, то просто будут выигрывать по очереди друг у друга. 

“Тут либо повезет, либо нет. Но скилл таким образом точно не выяснить.” - Хах, я б потестил, как я по себе помню получал с дезы только когда отвлекался, а попасть по сознательно маневрирующему перехватчику это как минимум на гране фантастики…

 

Да если даже, сколько таких дез? И кто на такое решится? А вот если бы там перехватчику нужно было что нибудь делать, кого-нибуть убивать(Ботов), под дезой тут уже другое дело… 

Кстати по теме: дуэль, как вижу ее я, это противостояние двух  кораблей одной роли, у которых боевые модули отсутствуют (сняты). Да. Ракеты, пушка и умение попадать/уклоняться. 

Пушки тоже снять))) Ибо оранж таки не у всех, а это достаточно сильное преимущество, особенно 1х1! И, понятное дело, как в старину, выбирает корабль тот, кому бросили вызов. Или вообще создать дуэльный корабль, для всех одинаковый, и на нём меряться))) Тут уж точно только скилл решит! Не уверен правда, что будет достаточно интересно, что бы в это играли, в любом из предложенных вариантов…