Во “вселенной СК” существует такое понятие как ДУЭЛИ. Два игрока решив померяться
“силушкой богатырской” сражаются 1 на 1, чтобы выяснить чей скил выше. Как правило они проводятся в режиме “Свой бой” и участвует в них малое количество игроков и довольно редко, многие просто даже не знают о таких боях. Награды за бои в режиме “свой бой” не предусмотрены (кроме ПВЕ), и по этой причине единственным поощрением является моральное удовлетворение от победы и похвалы зрителей (если таковы были).
Предложение заключается в следующем:
-
Ввести режим автоматических дуэлей.
-
Назвать режим к примеру “АРЕНА”.
-
За основу можно взять нынешний режим “ЛИГИ”, со следующими правками:
- в течении первых трех недель месяца игроки сражаются друг с другом зарабатывая очки “славы”;
- на 4 неделе месяца формируется турнирная сетка из 16 игроков, предварительно набравших достаточное количество очков славы чтобы попасть в топ 16 рейтинга АРЕНЫ;
- в последнюю субботу проводится сам турнир; игроки находящиеся оффлайн во время стартовой регистрации получают автоматическое поражение;
- за режим боя берем режим “разведка боем”; бонус в 50% урона может внести интересные моменты как в фит корабля, так и в сам процесс боя, притом важный момент режима заключается в невозможности повторного респа игрока;
-
За участие в тесте режима - игрок получает звание “Первый гладиатор”.
-
За попадание в сетку турнира (ТОП 10-20) - игрок получает звание “Гладиатор” и лояльность каждой фракции.
-
За занятое 1,2 места в турнире - игроки получают звание “Чемпион арены” и приз в виде ГС, наклеек,покрасок, премиум лицензия и т.д.
Далее разберем особенности вышеуказанных пунктов и рассмотрим обоснование предложенных моментов.
Само введение данного режима внесет в игру некий интерес и разнообразие. Название режима выбрано исходя из сути самого процесса, в данный момент в игре СК уклон поставлен на командную игру и нет даже намека на “соло-карьеру”. Режим проводится ежедневно (в течении первых трех недель месяца) в определенное время, поиск противника осуществляется балансером подобно режима ЛИГИ, без учета эло рейтинга, но с учетом времени нахождения в очереди. Во время проведения боев АРЕНЫ любым игрокам можно попасть в обзор боя (подобно зрителей в своем бою), тем самым попав на место зрителя арены(но не более 10), это даст возможность новичкам и более опытным игрокам подчеркнуть особенности кораблей и саму суть классов кораблей. В течении первых трех недель месяца игроки сражаются друг с другом зарабатывая очки “славы”, причем за поражение в дуэли очки не должны уменьшаться, а наоборот повышаться. За победу конечно должно даваться больше очков чем за поражение, например за победу 50, а за поражение 10, за ничью -20(таким распределением очком можно избежать малую активность игроков в данном режиме, с которой столкнулся режим “ЛИГИ” в данный момент. ПОЯСНЯЮ: на ЛИГЕ топ команды не дают никаких шансов на победу более слабым командам, и вторые соответственно впоследствии игнорируют этот
режим, цитата: “Толку? Пушечным мясом полетать?” Таким образом попасть в данный турнир можно проявляя активность и настойчивость. Отнятие очков славы игрока можно производить путем вычитания 50 очков славы за день в который игрок не участвовал в боях арены (гладиатор который не выходит на арену останется бесславным). Поскольку на боях гладиаторов всегда присутствовали зрители, и в некоторых случаях именно они решали дальнейшую судьбу гладиатора, то и вышеуказанные зрители арены могут давать очки славы игроку в качестве лайков после боя(1 лайк - 1 очко славы), подобно нынешней системе
лайков. Причем противники не могут поощрять друг друга, а зрители попадают в обзор боя рандомно и не могут попасть в конкретный бой (попадение в обзор боя АРЕНЫ можно осуществить по примеру попадания в бой БЗС “Битва дредноутов” одиночных игроков, с правом общаться в чате боя, тем самым мотивирую игроков). На 4 неделе месяца формируется турнирная сетка из 10-20 игроков, предварительно набравших достаточное количество очков славы чтобы попасть в топ 10-20 рейтинга АРЕНЫ, тем самым
игроки попавщие в ТОП уже получают гаранты лояльности фракций (“любовь толпы”). Далее по сетке турнира проводятся бои, до первого поражения. Таким образом в итоге получим победителя. Рейтинг очков славы арены обнуляется на 4 неделе, после формирования турнирной сетки, подобно обнулению еженедельных рейтингов. Для участия в боях арены предлагаю применять 4 корабля 10-15 рангов включая крафтовые и премиумные корабли.
Для повышения разнообразия и введения особой непредсказуемости - в полуфинале и финале турнира можно ввести напарника. Т.е. бой будет происходить в виде 2 на 2, причем кто будет капитаном, а кто напарником - решит рандом. Награда начислится и второму игроку также. Напарник определяется игроком в течении времени с момента формирования турнирной сетки до начала боев турнира.
Спасибо за внимание)))