Таймер и командный бой

1. Я не знаю зачем снизили время таймера в пвп. Теперь этот таймер решает исход большого количества боёв. И одна из команд (конечно же моя) проигрывает только потому что,видите ли,время закончилось. И плевать,что вся вражеская тима наблюдает экран загрузки,а мы берём маяк,который был бы для нас победным,будь у нас ещё минута в запасе. И не только поэтому горит я расстроился. Также не хватает,скажем,драйва. За 7 (или сколько там) минут не успеваешь настреляться,налетаться,навзрываться и так далее. Бои быстро заканчиваются и не получаешь никакого удовольствия от сражения. Бои стали унылыми,а ведь раньше было много неожиданных поворотов в пвп.

 

2. Командные бои в пвп. У команд теперь всегда будет по 20 очков? Ведь при создании игры в ней обычно 2-3 человека,соответственно у команд по 20 очков,так как людей мало. Но это было актуально до того,как ввели подгрузку игроков в бой. Новые игроки заходят в бой,а коливество очков не меняется,так как бой изначально был в малом формате. В итоге идёт бой 8на8 и заканчивается он буквально через 2-3 минуты.

 

Предлагаю1. увеличить время таймера всех режимов пвп на 3-4 минуты. Или хотя бы на 2. 

2.  Ввести в игру увеличение очков подкрепления у команд в командном бою при подгрузке нового игрока на n. К примеру: загрузился новый игрок в каждой команде,очки подкреплений увеличиваются у каждой команды на n,независимо от того,сколько на данный момент было очков у каждой команды. Решать исход боя это не будет,так как подгрузка игроков происходит в первые где-то 20-40 секунд (я не знаю точно,мб где-то проморгал) после начала сражения.

Ведро, а ты тролль.

Я чуть рефлекторно в “против” не тыкнул, кто ж так пункты ставит!?)

Ведро, а ты тролль.

Я чуть рефлекторно в “против” не тыкнул, кто ж так пункты ставит!?)

Я знал,что такой нюанс будет ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

 

Ведро, а ты тролль.

Я чуть рефлекторно в “против” не тыкнул, кто ж так пункты ставит!?)

Я знал,что такой нюанс будет ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

 

Надо было “свой вариант” первым ставить XD

Плюс и по первому и по второму пункту. Я сейчас больше в ангар, загрузочные экраны и “лететь до красных маркеров” играю. Активного боя едва ли на 3 минуты набирается.

 

Самое нормальное время игровой сессии для таких пострелушек - 10-15 минут

Всеми конечностями и иными выпирающими частями тела “За”!

Однако, особо нагибучим игрокам я бы предложил снижать время нахождения в бою индивидуально согласно их умению

шутка

серьезно, шутка

2 боя сейчас слил. Все были “Охота на маяк”  В первом слили со счётом 6<7,у нас был маяк на 60 секунд. Во втором 30<38,маяк был на 40 секунд. СПАСИБО ТАЙМЕРУ

Таймер вряд ли будет увеличен, его сокращали целенаправлено, потом чутка апнули.