Предлагаю изменить БЗС следующим образом:
Проводить в 2 этапа:
1 этап - бой за право сразиться с защитником
+ атаки заранее не объявляются
+ 8 крыльев регистрируются на бой непосредственно перед его началом (например в 20-02)
+ сражаются между собой по системе проиграл - вылетел.
+ если нет 8 желающих - добавляется команда ботов или рандома.
+ за 3 боя определяется победитель
2 этап - бой с защитником
+ защитник регистрируется (например в 21-02)
+ при неявке атакующего вместо него боты или рандом
+ если защитник не зарегистрировался - вместо него боты или рандом
+ при поражении защитника сектор меняет владельца(сразу. никаких очков защиты сектора)
еще
+ состав крыла можно менять после каждого боя(мало ли вдруг кто вылетит)
+ сектора открываются поочередно. (нехватило место на 1 - запишись на другой)
Зачем и почему:
При таком способе проведения БЗС будет меньше возможностей для корпораций быть Недобросовестными
БЗС, как он есть на данный момент, вынуждает корпорации договариваться и создавать альянсы.
Как защитить сектор? надо 8 крыльев на защиту… а это же 64 человека! Мало какая корпорация может похвастать таким количеством игроков одновременно. Вот и идем искать союзников которые выделят свое крыло. Или проще - сделают вид что напали и не придут…
Как захватить сектор? Ведь у него десятки очков защиты, да еще какие-то Недобросовестные постоянно атаки ставят и не являются, да мы же в одиночку их неделю ковырять будем! Вот и идем искать союзников, которые вместе с нами навалятся, защиту раскидают, да еще и поддадутся в нужный момент…
Все вышеперечисленное вполне подходит под определение “договорной бой”, и что же теперь? всех в баню?
Можно конечно все это узаконить и таки добавить альянсы в игру, ну а если не хотим, то давайте сделаем их бессмысленными