Недобросовестные и БЗС

Предлагаю изменить БЗС следующим образом:

 

Проводить в 2 этапа:

1 этап - бой за право сразиться с защитником

      + атаки заранее не объявляются

      + 8 крыльев регистрируются на бой непосредственно перед его началом (например в 20-02)

      + сражаются между собой по системе проиграл - вылетел.

      + если нет 8 желающих - добавляется команда ботов или рандома.

      + за 3 боя определяется победитель

2 этап - бой с защитником

      + защитник регистрируется (например в 21-02)

      + при неявке атакующего вместо него боты или рандом

      + если защитник не зарегистрировался - вместо него боты или рандом

      + при поражении защитника сектор меняет владельца(сразу. никаких очков защиты сектора)

еще

      + состав крыла можно менять после каждого боя(мало ли вдруг кто вылетит)

      + сектора открываются поочередно. (нехватило место на 1 - запишись на другой)

      

Зачем и почему:

      При таком способе проведения БЗС будет меньше возможностей для корпораций быть Недобросовестными

     

      БЗС, как он есть на данный момент, вынуждает корпорации договариваться и создавать альянсы.

Как защитить сектор? надо 8 крыльев на защиту… а это же 64 человека! Мало какая корпорация может похвастать таким количеством игроков одновременно. Вот и идем искать союзников которые выделят свое крыло. Или проще - сделают вид что напали и не придут…

Как захватить сектор? Ведь у него десятки очков защиты, да еще какие-то Недобросовестные постоянно атаки ставят и не являются, да мы же в одиночку их неделю ковырять будем! Вот и идем искать союзников, которые вместе с нами навалятся, защиту раскидают, да еще и поддадутся в нужный момент… 

Все вышеперечисленное вполне подходит под определение “договорной бой”, и что же теперь? всех в баню? 

Можно конечно все это узаконить и таки добавить альянсы в игру, ну а если не хотим, то давайте сделаем их бессмысленными  

голосование прикрути. Я за турнирную систему на бзс

Какой-то мишка на авке “недобросовестный”…  а по существующей системе бзс, я сам до конца еще не понял… ну, и голосовалку нужно прикрутить)

Предложение не плохое, но не особо изменит ситуацию с “недобросовестными”, по прежнему можно будет регистрировать “дружественные” атаки и занимать места (которых так и остаётся 8), разница только в том, что это будет делать не 1 человек за полчаса до начала, а 4 и в большей конкуренции.

По прежнему можно будет передавать локацию “по договорённости” (сложнее, но можно)

 

Но главное, корпорация с одним самым сильным крылом в игре сможет в принципе захватить практически сразу все локации (достаточно 2-4 победы в каждой локации, они же ещё и открываются по очереди), это полностью демотивирует большинство корпораций от участия и БЗС закроется через месяц от отсутствия боёв (всё распределится и замрёт).

Делать такой перевес силы против массы - так же плохо, как и наоборот.

 

Распределение локаций в БЗС между корпорациями должно быть пропорционально силе = скилл * масса и быть динамическим.

На этих двух скринах видно сколько отправили атак и сколько пришли на атаку , Моё предложение по поводу недобросовестных корпораций  простое , не пришёл на атаку на которую кинул заявку , штраф в размере 5000 иридиума со счёта корпорации, и тогда уже будет поменьше фейковых атак, незнаю возможно ли сделать такое… , а те кто будут говорить что ,а вдруг не получиться у кого то придти то си боси , скажу так сначала соберитесь а потом ставьте атаку  и потом сейчас атаку можно поставить лишь за час до битвы и я не думаю что за час все 8 человек куда то разбегутся , сегодня посчитал сколько атак сделала одна корпорация и офигел 4 атаки при том что на неё на саму поставили 8 атак и как это расценивать? не как иначе как  “это было договорено” вот так!

Предложение не плохое, но не особо изменит ситуацию с “недобросовестными”, по прежнему можно будет регистрировать “дружественные” атаки и занимать места (которых так и остаётся 8), разница только в том, что это будет делать не 1 человек за полчаса до начала, а 4 и в большей конкуренции.

По прежнему можно будет передавать локацию “по договорённости” (сложнее, но можно)

 

Но главное, корпорация с одним самым сильным крылом в игре сможет в принципе захватить практически сразу все локации (достаточно 2-4 победы в каждой локации, они же ещё и открываются по очереди), это полностью демотивирует большинство корпораций от участия и БЗС закроется через месяц от отсутствия боёв (всё распределится и замрёт).

Делать такой перевес силы против массы - так же плохо, как и наоборот.

 

Распределение локаций в БЗС между корпорациями должно быть пропорционально силе = скилл * масса и быть динамическим.

 

 

корпорация с ОДНИМ сильным крылом как раз таки не сможет захватить много локаций. т.к. сектор забирается в один прием и чтобы сохранить сектор надо будет обязательно выставить защиту (не выставил - забрал сильнейший из нападающих, или боты если он не явился)

 

а то что локации открываются по очереди, я имел ввиду в течении 10 минут, например иридиевые копи в 20-00, станция слежения в 20-01, пустошь в 20-02. и т.д. , бой с защитником в любом случае в 21-00.

 

также можно увеличить разброс ценности сектора, чтобы топ-корпорациям было неинтересно брать малоприбыльные сектора

 

 

да, от договорных боев никуда не деться, просто поводов договариваться станет меньше.

 …штраф в размере 5000 иридиума со счёта корпорации…

смысла штрафовать за пустые атаки я не вижу, ибо есть такие товарищи, у которых все корабли давно прокачаны и офиолечены, и во сколько обойдется атака в 500, 5000 или 500000 иридия их не особо волнует. система штрафов ударит только по новичкам и они вообще забьют на бзс.

смысла штрафовать за пустые атаки я не вижу, ибо есть такие товарищи, у которых все корабли давно прокачаны и офиолечены, и во сколько обойдется атака в 500, 5000 или 500000 иридия их не особо волнует. система штрафов ударит только по новичкам и они вообще забьют на бзс.

 

 

 

Ну в этом случае запретить перевод с личного счёта на счёт корпорации иридиум, тогда отсекёшь эту прблему , и терять ирид тоже не станут в таком случае, а так если разобраться , я в корпе сейчас в которой 50 чел макс. и там каждыей день по 1-2 тыс ирида капает за бои , так что я не думаю что с иридом на постройку  будет проблема… Москва не за один день строилась как говорится , а тут всё таки дредноут… вот а количества времени на постройку , непосредственно после сбора нужного кол-ва ирида уменьшить на процентов 20-30( лично моё мнение)