Корпоративная ПВЕ миссия с дредом Погоня за Осквернителем

Краткое описание:

ПВЕ задание для корпораций с дредом + для приглашенных рандомов. Можно ограниченно управлять дредноутом. Участвуют дредноут корпорации и осквернитель. От четырех участников в крыле. Доступно в любой момент. Минимальное количество новых ассетов. Призвано привлечь корпорации с дредноутами не участвующие в БЗС по организационным или иным причинам. Дать возможность сразиться с боссами пришельцев (и победить их) и посмотреть на дредноуты игрокам, которые не смогли попасть на СО и БЗС. Дать возможность хоть как-то поуправлять дредом и почувствовать его мощь.

Стена текста:

Сбор участников:

Офицер корпорации собирает крыло, куда приглашает всех желающих. Заходит в Бой, Выбор миссии, игра смотрит, что человек в составе крыла, а не звена, и выдает ему иконку миссии Погоня за Осквернителем вместо обычных ПВЕ миссий. Запускаем.

Сюжет и локация:

В очередной раз недобитый осквернитель из спецоперации прыгнул в свой разлом и был таков. Оставлять подранка нельзя, кто знает, что он еще может натворить, поэтому в погоню за ним командование высылает дредноут одной из лояльных корпораций с пригоршней головорезов на борту. Погоня проходит в пустынном пространстве чужих, дредноут движется аналогично боям БЗС вперед, догоняя Осквернителя. В принципе можно запустить астеройды, аналогично БЗС, которые дредноут будет эффектно расщеплять своим главным калибром. Собственно локация - единственный новый ассет для миссии, и то это просто задник + эффекты пространства чужих, все остальное уже есть.

Геймплей:

Дредноут всегда летит прямо. Осквернитель медленно маневрирует на значительном отдалении 4-5 км от дредноута. Осквернитель спавнится впереди дредноута, кормой к нему. Затем медленно смещается на правый борт, при этом следуя параллельным курсом до тех пор, пока не поравняется с дредноутом. Постояв так какое-то время, он начинает смещаться по дуге на левый борт, пока снова не поравняется с дредноутом, идя параллельным курсом и так все время (см. схему).

screenshot-151223-235905.jpg

Осквернитель едет огонь из своих излучателей по дредноуту и игрокам, уничтожая постройки и орудийные башни. Игроки могут их восстанавливать аналогично орудийным платформам из миссии Алая мгла. Время от времени дредноут вызывает подкрепление в виде стандартных пришельцев, которые также атакуют дредноут и игроков. Так как осквернитель почти уничтожен он не включает щит и не делает никаких замысловатых трюков, кроме регена излучателей.

Задача игроков уничтожать излучатели осквернителя и наносить ему повреждения, при этом отбиваясь от пришельцев. Малые орудия дредноута и боты помогают отбиваться от пришельцев. Осквернителя они не атакуют. Пока осквернитель следует параллельным курсом по правому или левому борту, дредноут может вести огонь торпедами если установлен торпедный аппарат.

Командир крыла может ограниченно управлять главным калибром дредноута, давая целеуказание дредноуту посредством функции «Обратить внимание». Время от времени, на значительном удалении впереди по курсу движения дредноута спавнится инвертор материи. Времени на отключение нет, надо использовать главный калибр корабля чтобы сбить инвертор. Командир крыла должен как можно раньше (потому что наведение башен требует времени) обнаружить, взять в лок и навести башни на инвертор, пока тот всех не испепелил. В идеале или командир крыла или кто-то еще должен быть разведчиком с хорошим радаром, чтобы как можно раньше обнаруживать подходящих пришельцев и инверторы. В остальное время командир наводит главный калибр на излучатели или самого осквернителя, чтобы наносить ему дополнительные повреждения. Наводить орудия можно только на осквернителя или инверторы, в противном случае придется просчитывать какие башни могут вести огонь, а какие нет и т.п. Слишком сложно. При попытке навести башни на мобов или иные мелкие цели выдается сообщение, что цель слишком мала для орудий главного калибра.

Победа и поражение:

Победа засчитывается при исчерпании здоровья у осквернителя. Поражение при гибели всех игроков (можно жечь дупликаторы пока хватит терпения, хозяин - барин).

Вариант с разрушителем:

Возможно создать так же и вариант с разрушителем, разрушитель будет спавнить меньше мобов, но периодически будет давать торпедный залп по дредноуту. Торпеды надо будет сбивать на подлете аналогично миссиям с разрушителем. Торпеды наносят значительные повреждения конструкциям и орудиям дредноута.

Я спрашивал у разрабов насчет переноса дредноутов в пве, они сказали, что это будет. Так что сценарии к миссии им тоже понадобятся