Я не совсем понимаю, чем, к примеру, управление федеративной крыхи отличается от управления перехватчика?) Те же самые 14-15 кнопок, отвечающие за движение и обзор… Принцип “слепой” печати - каждый палец “отвечает” за несколько своих кнопок, мозг это помнит, движения выполняются полностью автоматически, взгляд прикован исключительно к прицелу, периферийное зрение отвечает за ориентирование в пространстве. Пилотирование - это второй вопрос, несомненно есть разница между полетом на крыхе и прихвате. Однако проще дать мозгу команду “сейчас летим на крыхе”, и он уже сам разберется, какие пальцы отвечают за пилотирование фрегата, чем “переучивать” их под каждый класс кораблей. Разве нет?
К примеру, решил я недавно колду погонять. Так вот пальчики, за полтора года заточенные под управление космическими корабликами, напрочь отказываются адекватно управлять бойцом. Требуется время, чтоб освоиться. Вы же предлагаете делать это каждый раз, когда садишься на другую роль. Нет, не отрицаю того факта, что можно научиться, запомнить, что вот этот бинд под прихвата, а вот этот под фрегат. Но зачем? Это тонны абсолютно не нужной информации. Ведь есть универсальный бинд, который позволяет одинаково успешно управлять любой ролью. Опять же к примеру: WSAD, альт и спейс нужен и прихвату, и крыхе; повороты - тоже нужны (это еще 6 кнопок, и зачем их менять, если пальцы к ним привыкли???); свободный прицел, свободный обзор, посмотреть назад - необходимость не отрицается ни на одной роли, значит тоже не требуют смены.
Что же нужно менять? И зачем? Кнопки боевых модулей? Достаточно один раз их забиндить удобно (не под конкретный модуль, а именно удобно!), а потом лишь выставлять модули в каждом корабле в нужные ячейки, располагая их по степени важности (чем важнее модуль, чем больше он требует реакции к применению, тем под наиболее удобной кнопкой он должен располагаться). Упор делается на перехватчики, там реакция нужна моментальная. Ремки всегда должны стоять в одном и том же слоте у всех ролей прихватов, орион/ионка/откачка тоже в одном и том же и т.д. А в случае с фрегатом вообще всегда есть доля секунды глянуть что жмешь)).
Что еще? Целеуказание, лоцирование целей? Что? Чего я не понимаю?
Таким образом, хоть поведение фрегата и перехвата в боях весомо разнятся, управление обеими ролями абсолютно успешно выполняется одним и тем же биндом клавиатуры.