Расширенное назначение клавиш

Хочется попросить разработчиков облегчить жизнь тем пилотам, которые не только чувствуют разницу между классами кораблей, но и понимают особенности пилотирования этих классов.

 

Такая потребность возникает когда сделан осознанный выбор кораблей различных классов, под них зарезервированы слоты и присвоены экипажи, но этого не достаточно.

Не секрет что поведение в бою перехвата и фрегата отличается более чем значительно. Использовать одну настройку управления для обоих классов - значит отдать преимущество одного в пользу другого. Конечно можно пытаться быстро перенастроить управление прямо в бою, но это потеря драгоценного времени, потеря контроля происходящего, да и просто не удобно.

 

Поэтому предлагаю дать возможность настроить управление для каждого экипажа в отдельности. Реализовать можно путем добавления нескольких кнопок в меню настройки клавиш.

 

75466758b52a.jpg

Что? А зачем? видимо я летающее бревно и использую q w e a s d  ctrl смещение вниз space смещение вверх под все корабли и тут что-то не так

 

Можно поподробнее ,что-то я совсем не въехал в твое предложение

Нужна только одна кнопка-сменить тип управления “обычный\эксперт”.

Ну чтобы понятней было, на своем примере попробую объяснить. Предпочитаю перехватчиков, настроено все на боковые повороты (клавиатуру имею в виду), есть ПвП режимы где сбитый корабль взять дважды нельзя. Приходится брать фрегат, но управлять им я привык не так как перехватом, а используя стрейфы. В бою мне некогда переключать настройки, хотелось бы заранее их определить.

 

Одним словом управление быстрым кораблем отличается от управления медленным, я не знаю конечно у кого как, но подозреваю, что многие делят способ управления в зависимости от типа корабля.

Переназначать клавиши каждый раз не удобно.

Я не совсем понимаю, чем, к примеру, управление федеративной крыхи отличается от управления перехватчика?) Те же самые 14-15 кнопок, отвечающие за движение и обзор… Принцип “слепой” печати - каждый палец “отвечает” за несколько своих кнопок, мозг это помнит, движения выполняются полностью автоматически, взгляд прикован исключительно к прицелу, периферийное зрение отвечает за ориентирование в пространстве.   Пилотирование - это второй вопрос, несомненно есть разница между полетом на крыхе и прихвате. Однако проще дать мозгу команду “сейчас летим на крыхе”, и он уже сам разберется, какие пальцы отвечают за пилотирование фрегата, чем “переучивать” их под каждый класс кораблей. Разве нет? 

  К примеру, решил я недавно колду погонять. Так вот пальчики, за полтора года заточенные под управление космическими корабликами, напрочь отказываются адекватно управлять бойцом. Требуется время, чтоб освоиться. Вы же предлагаете делать это каждый раз, когда садишься на другую роль. Нет, не отрицаю того факта, что можно научиться, запомнить, что вот этот бинд под прихвата, а вот этот под фрегат. Но зачем? Это тонны абсолютно не нужной информации. Ведь есть универсальный бинд, который позволяет одинаково успешно управлять любой ролью. Опять же к примеру: WSAD, альт и спейс  нужен и прихвату, и крыхе; повороты - тоже нужны (это еще 6 кнопок, и зачем их менять, если пальцы к ним привыкли???); свободный прицел, свободный обзор, посмотреть назад - необходимость не отрицается ни на одной роли, значит тоже не требуют смены.

  Что же нужно менять? И зачем? Кнопки боевых модулей? Достаточно один раз их забиндить удобно (не под конкретный модуль, а именно удобно!), а потом лишь выставлять модули в каждом корабле в нужные ячейки, располагая их по степени важности (чем важнее модуль, чем больше он требует реакции к применению, тем под наиболее удобной кнопкой он должен располагаться). Упор делается на перехватчики, там реакция нужна моментальная. Ремки всегда должны стоять в одном и том же слоте у всех ролей прихватов, орион/ионка/откачка тоже в одном и том же и т.д. А в случае с фрегатом вообще всегда есть доля секунды глянуть что жмешь)).  

  Что еще? Целеуказание, лоцирование целей? Что? Чего я не понимаю?

Таким образом, хоть поведение фрегата и перехвата в боях весомо разнятся, управление обеими ролями абсолютно успешно выполняется одним и тем же биндом клавиатуры.

ТС, есть же программируемые клавиатуры, возможно есть программы ,которые делают это, короче гугли, там можно клавиши переназначить как тебе удобно по идее, просто меняй бинды под каждый тип корабля и всё в ажуре будет.

Как видишь тут многие искренне не понимают смыла этого предложения

 

А вурдолаку плюсик, вот это будет полезно

Я не совсем понимаю, чем, к примеру, управление федеративной крыхи отличается от управления перехватчика?)

 

Ну давайте внимательнее посмотрим на WSAD.

Для фрегата имеет смысл назначить А и D  на смещение влево и право соответственно, т.е. стрейф.

Для прихвата имеет смысл назначить А и D  на повороты  влево и право соответственно, иначе это бревно летящее по инерции.

 

Лично мне изрядно надоело переключать раскладку в зависимости от того куда и на чем я собрался лететь. Бывает так, что я забываю проверить раскладку и мой фрегат не может спрятать свое тело за астероид или перехват становится бревном.

 

Ну как еще объяснить?

Управление это личное дело каждого, так уж получается, что управлять кораблями приходится по разному. И импланты им разные нужны. Импланты привязаны к слотам, а управление нет.

Предлагаю объединить эти характеристики. 

Поищи мои предложения по этому поводу и также баги про комбинации клавиш.

Увы как обычно на меня забили так и приходится сейчас мучится, через ктрл :frowning:

 

Я не совсем понимаю, чем, к примеру, управление федеративной крыхи отличается от управления перехватчика?)

 

Ну давайте внимательнее посмотрим на WSAD.

Для фрегата имеет смысл назначить А и D  на смещение влево и право соответственно, т.е. стрейф.

Для прихвата имеет смысл назначить А и D  на повороты  влево и право соответственно, иначе это бревно летящее по инерции.

 

Лично мне изрядно надоело переключать раскладку в зависимости от того куда и на чем я собрался лететь. Бывает так, что я забываю проверить раскладку и мой фрегат не может спрятать свое тело за астероид или перехват становится бревном.

 

Ну как еще объяснить?

Управление это личное дело каждого, так уж получается, что управлять кораблями приходится по разному. И импланты им разные нужны. Импланты привязаны к слотам, а управление нет.

Предлагаю объединить эти характеристики. 

 

Для прихвата имеет смысл назначить повороты на Z и C, и это только один из вариантов. Ну проявите же фантазию! А если не забывать, что на колесико мыши можно биндить управление скоростью, то удерживание W постоянно становится не нужным. Мало кнопок, до которых удобно дотягиваться? Сместите классику WSAD на одну позицию вправо (EDSF), с соответствующим смещением всех остальных клавиш. Получите три "лишние кнопки под мизинец и возможность спокойно дотягиваться до 5, 6 и 7, куда можно повесить хоть модули, хоть локацию цели. Назначьте абилку на клик колесика - освободится еще одна кнопка. Не забывайте за кнопку G, (или в случае смещения, это будет H) - эта кнопка во многих шутерах отвечает за гранаты, а значит палец к ней привычен. Пары боковых кнопок мыши достаточно для поворотов вверх/вниз… Масса вариантов комбинаций бинда, позволяющего  сделать один универсальный под все. Почему у меня это работает, а у вас нет? Из личного примера - я потратил на свой бинд около двух месяцев экспериментов. В результате мне одинаково удобно как стрейфиться на фриге, так и крутить  все возможные в игре примочки из гайда Рин Десу на прихвате. 

Впрочем, если у разработчиков есть время заниматься этим - пусть занимаются. Я лично и пользоваться не буду, и смысла не вижу. Даже не голосовал. Удачи вашему предложению.