предложение по корректировке инжей

Добрый день всем, пилоты и пилотки. у меня не пишет с прописной, так как комп такой. в общем по самой теме:

раньше, когда были инжы с включаемой и отключаемой аурой, все было в порядке. да, были люди, которые не знали, как этим пользоваться и постоянно тыкали в кнопочку, думая, что отхилит.

начнем с того, что изменили систему аур. мое мение в + и - от этого:

из +:

теперь инжы хилят

не надо бить инжей тапком по голове, чтобы нажали кнопку хила

 теперь из -:

хил урезан в прямом смысле, не стоит говорить, что нажал кнопочку и отхилил. толку фактически нету!

теперь нельзя контролировать свое энергопотребление корабля, значит, оставить команду дохнуть за 6-8км от инжа.

(поясню: потребление форсажа имеет свое n-ое число энергии в секунду, а при этом еще и + пожирание энергии от ауры (X) теперь сложим + реген энергии третьей аурой (которая тоже беспонтовая кстати) дальше + ну мизерное прибавление ауры энергии в (Y) и получаем формулу:

U (длина форсажа до просидки энергии)   U= n+X+Y     без включенной ауры имеем U= n+Y (прошлый)   в итоге получаем от старого варианта более эффективную систему “пробега” до команды! и команда будет цела, и эффективней сама работа хила)

реген энергии от ауры ну фактически не имеет толку, ладно там нажал кнопочку и тебе дает фул энергию, но ты эту фул энергию израсходовал и сиди в теньке, пока накопится сама энка + мизерный реген от инжа.

 

Неужели разработчикам не было времени сделать нормальный КУРС обучения, или при включении старой ауры женщина бы проговорила: “зарядка щитов команды началась”

дальше, почему они не замечают отхил от старых аур, это те циферки, которые отображаются с правой стороны прицела. мы их включаем только в настройках, но игрок невооруженным глазом не может заметить сам хил от ауры, поэтому и летают с выключенными аурами. хвост с ним, с этими вкл выкл аурами, но за чем вы их вообще поменяли? сделали бы просто включенными всегда и не парился бы народ. да, энергия сосется быстрее, но ведь хил то будет пассивным. неужели логически нельзя понять, что если взял ауру, она будет работать. работать от чего, от энергии!

 

я отлетал на 5 теках с инжами в пве, ихний отхил, который даже кнопочный, настолько бесполезный (да простят меня батьки инженеры) что просто “ща откдешится, отхилю” это бред… чистой воды бред…

 

в итоге хочу предложить:

  1. вернуть старые статы инжам и сделать теже ауры пассивными, но без бонуса при нажимании единички.

  2. сделать специальные цифры, которые бы показывали игроку, что он хилит. тоесть не включенным цифровводом в боковом интерфейсе показывал бы циферки восполнения щита.

  3. сделать нормальный курс обучения для инженеров (да и по всем классам лучше, нубов меньше хот станет)

или голосовое оповещение при включении ауры.

 

и напоследок:

пришел дух в армию, пошел на войну и сразу же погиб.

пошел дух в учебку по своей специальности, получил необходимые навыки, выиграл бой.

 

 

Инж это не какой-то бот, который нужен только для того, чтобы хилить тебя любимого. Им тоже управляет игрок. И этот игрок должен совершать определенные действия, чтобы добиваться наибольшей эффективности и получать удовольствие от игры. Поэтому он ДОЛЖЕН НАЖИМАТЬ НА ЭТИ ДОЛБАНЫЕ КНОПКИ, а не тупо летать как баран за своей командой. 

Инж это не какой-то бот, который нужен только для того, чтобы хилить тебя любимого. Им тоже управляет игрок. И этот игрок должен совершать определенные действия, чтобы добиваться наибольшей эффективности и получать удовольствие от игры. Поэтому он ДОЛЖЕН НАЖИМАТЬ НА ЭТИ ДОЛБАНЫЕ КНОПКИ, а не тупо летать как баран за своей командой. 

по этому поводу я уже писал, как метод с голосовым оповещением.

По мне - нужно вернуть старую систему, только… делать по умолчанию режим ВКЛ. при старте или при ребуте после РЭБа. И все, решатся все проблемы с нехилящими хилами и с просадкой энергии на форсаже.

Голосовое оповещение - тоже неплохо.

По мне - нужно вернуть старую систему, только… делать по умолчанию режим ВКЛ. при старте или при ребуте после РЭБа. И все, решатся все проблемы с нехилящими хилами и с просадкой энергии на форсаже.

Голосовое оповещение - тоже неплохо.

старая система хила в “дпс отхиливания” была намного лучше. я даже схему распишу:

старый: 276 в сек: в минуту: 16560 щита в минуту.

новый: 100 в минуту + 6 сек примено 700: 9600 в минуту. тоесть хил тупо понерфлен

п.с добавил новый пункт в опросе

не надо бить инжей тапком по голове, чтобы нажали кнопку хила

Как это не нужно? Ты при смерти подлетаешь к нему и ждешь клика (особенно если ты кэп).

 

теперь нельзя контролировать свое энергопотребление корабля, значит, оставить команду дохнуть за 6-8км от инжа.

(поясню: потребление форсажа имеет свое n-ое число энергии в секунду, а при этом еще и + пожирание энергии от ауры (X)

В пассивном режиме они не требуют энергии, а раньше требовали.

 

старая система хила в “дпс отхиливания” была намного лучше. я даже схему распишу:

 

При нажатии хилит на ~2к + количество энергии (корпус 1к1 щит 2к1), если у тебя ~4к энергии выхилит ~10к щита.

 

Если не нравится ставь автономные зарядные станции.

>>не надо бить инжей тапком по голове, чтобы нажали кнопку хила

Как это не нужно? Ты при смерти подлетаешь к нему и ждешь клика (особенно если ты кэп).

>>теперь нельзя контролировать свое энергопотребление корабля, значит, оставить команду дохнуть за 6-8км от инжа.

(поясню: потребление форсажа имеет свое n-ое число энергии в секунду, а при этом еще и + пожирание энергии от ауры (X)

В пассивном режиме они не требуют энергии, а раньше требовали.

старая система хила в “дпс отхиливания” была намного лучше. я даже схему распишу:

При нажатии хилит на ~2к + количество энергии (корпус 1к1 щит 2к1), если у тебя ~4к энергии выхилит ~10к щита.

И где вы возьмете 4к энергии? Я раньше 1.5к вроде выжимал. Ну пусть 2к. Яйца при чем ни кто не отменял

 

По мне - нужно вернуть старую систему, только… делать по умолчанию режим ВКЛ. при старте или при ребуте после РЭБа. И все, решатся все проблемы с нехилящими хилами и с просадкой энергии на форсаже.

Голосовое оповещение - тоже неплохо.

старая система хила в “дпс отхиливания” была намного лучше. я даже схему распишу:

старый: 276 в сек: в минуту: 16560 щита в минуту.

новый: 100 в минуту + 6 сек примено 700: 9600 в минуту. тоесть хил тупо понерфлен

п.с добавил новый пункт в опросе

 

Смотри, благодаря новой системе ты можешь резко залить всей команде определенное количество щита и корпуса, в старой же системе отхил хоть и больше, но в критический момент ты не спасешь команду. И теперешняя механика определенно лучше в этом плане

Проголосовал по 1 и 3 пунктам нет

И где вы возьмете 4к энергии? Я раньше 1.5к вроде выжимал. Ну пусть 2к. Яйца при чем ни кто не отменял

в экипаже есть 7-1, калибратор утечек, компактный генератор щита что-то еще

У моего щя почти 3к но не гнался за этим, еще одинаковые модули порезали.

Как Cheshirskiy_KoT написал, хил может быть эффективным в нужный момент и это нужная вещь.

По мне - нужно вернуть старую систему, только… делать по умолчанию режим ВКЛ. при старте или при ребуте после РЭБа. И все, решатся все проблемы с нехилящими хилами и с просадкой энергии на форсаже.

Голосовое оповещение - тоже неплохо.

старая система хила в “дпс отхиливания” была намного лучше. я даже схему распишу:

старый: 276 в сек: в минуту: 16560 щита в минуту.

новый: 100 в минуту + 6 сек примено 700: 9600 в минуту. тоесть хил тупо понерфлен

п.с добавил новый пункт в опросе

Смотри, благодаря новой системе ты можешь резко залить всей команде определенное количество щита и корпуса, в старой же системе отхил хоть и больше, но в критический момент ты не спасешь команду. И теперешняя механика определенно лучше в этом плане

Проголосовал по 1 и 3 пунктам нет

Вы естественно правы, но ведь игроки тоже должны думать своей головой. Нельзя же сделать так, чтобы инженеры могли нормально хилить пассивно? Если честно, на 5 теке 100 пасс хила звучит смешно. Но само кнопочное восстановление хорошо, но ведь само сверх восстановление имеет долкий кд, который при соотношении выноса просто не может нормально выполнять свою работу для танкования прикрыхе например

По мне - нужно вернуть старую систему, только… делать по умолчанию режим ВКЛ. при старте или при ребуте после РЭБа. И все, решатся все проблемы с нехилящими хилами и с просадкой энергии на форсаже.

Голосовое оповещение - тоже неплохо.

старая система хила в “дпс отхиливания” была намного лучше. я даже схему распишу:

старый: 276 в сек: в минуту: 16560 щита в минуту.

новый: 100 в минуту + 6 сек примено 700: 9600 в минуту. тоесть хил тупо понерфлен

п.с добавил новый пункт в опросе

Смотри, благодаря новой системе ты можешь резко залить всей команде определенное количество щита и корпуса, в старой же системе отхил хоть и больше, но в критический момент ты не спасешь команду. И теперешняя механика определенно лучше в этом плане

Проголосовал по 1 и 3 пунктам нет

Вы естественно правы, но ведь игроки тоже должны думать своей головой. Нельзя же сделать так, чтобы инженеры могли нормально хилить пассивно? Если честно, на 5 теке 100 пасс хила звучит смешно. Но само кнопочное восстановление хорошо, но ведь само сверх восстановление имеет долкий кд, который при соотношении выноса просто не может нормально выполнять свою работу для танкования прикрыхе например

И ещё надо тратить 3 слота на нужные модули энергии, чтобы сильнее хилить. Мы лишаем инжей своей сборки модулей

Вы естественно правы, но ведь игроки тоже должны думать своей головой. Нельзя же сделать так, чтобы инженеры могли нормально хилить пассивно? Если честно, на 5 теке 100 пасс хила звучит смешно. Но само кнопочное восстановление хорошо, но ведь само сверх восстановление имеет долкий кд, который при соотношении выноса просто не может нормально выполнять свою работу для танкования прикрыхе например

Достаточно взять 13-1 и хоть один раз попасть по всем врагам (там теперь хоть и 5% но все же быстрее перезаряжается).

Ставить модули на доп энергию никто не заставляет для сильного хила, но все же.


Возможно нужно поднять пассивный хил или активный, но это уже на усмотрение баланса от разработчиков.

Текущая система мне больше нравится.

Старые ауры мне нравились больше, потому что на старших теках их почти всегда включали и можно было постоять пол минутки рядом с инжой и идти дальше бездарно тратить свои хитпоинты.

Но все же такой вопрос: нельзя ли как то отбалансить кд новых аур, что бы кпд выходило как у старых?

А не подскажите - активация ауры энергию до 0 жрёт?

А не подскажите - активация ауры энергию до 0 жрёт?

 

Нет, оставляет немного.

Вы естественно правы, но ведь игроки тоже должны думать своей головой. Нельзя же сделать так, чтобы инженеры могли нормально хилить пассивно? Если честно, на 5 теке 100 пасс хила звучит смешно. Но само кнопочное восстановление хорошо, но ведь само сверх восстановление имеет долкий кд, который при соотношении выноса просто не может нормально выполнять свою работу для танкования прикрыхе например

Достаточно взять 13-1 и хоть один раз попасть по всем врагам (там теперь хоть и 5% но все же быстрее перезаряжается).

Ставить модули на доп энергию никто не заставляет для сильного хила, но все же.


Возможно нужно поднять пассивный хил или активный, но это уже на усмотрение баланса от разработчиков.

Текущая система мне больше нравится.

дело в том, что раньше была система, что излишки энергии конверт бросались в отхил. Тут такого я не вычитал. Многим игрокам пришлось поменять свой энергоотсек, сделав кучу НЕНУЖНОЙ для себя энергии. Да, красота требует жертв. Но за чем инженеру столько энергии, если она нужна только для отхила? Да, летать будет побольше, да, 4 кнопки разом будет нажать, но он просто убил свою тактику, став мазохизмом. Либо игрокам менять модули приходилось, либо они автоматически становились нубохилами. А модули, которые ему теперь и нафиг не нужны, куда давать, если некуда их ставить? Время и нервы на старые модули +аццкое море лоялки…

Ну раз оставляет, то можно и новую механику оставить. Кпд старых просто верните,а.

А не подскажите - активация ауры энергию до 0 жрёт?

Нет, оставляет немного.

Все жрет, просто не успеваем проглянуть, как отрегенилось чуть

Ну раз всю жрут, то верните старые ауры, или хотя бы сделайте что б оставляли каплю

В каком месте это корректировка? Это обычное, “[верните наши хилы](< base_url >/index.php?/topic/46648-vernite-nashi-khily/)”!!!1111одинодинодин. Но в любом случае я за,

Ну раз всю жрут, то верните старые ауры, или хотя бы сделайте что б оставляли каплю

с регеном все в порядке, есть же еще батарейка, она сразу фул дает

 

Ну раз всю жрут, то верните старые ауры, или хотя бы сделайте что б оставляли каплю

с регеном все в порядке, есть же еще батарейка, она сразу фул дает

 

То есть батарейку придется насильно ставить? Ясно.