Пропало все, корабли, прокачка, все донатные корабли и т.д. Все что было собрано и заданаченно за полтора года ничего НЕТ!!! Во общем мне предложили снова начать играть с нуля.
Безобразие!!! Прошу все вернуть на место!
Пропало все, корабли, прокачка, все донатные корабли и т.д. Все что было собрано и заданаченно за полтора года ничего НЕТ!!! Во общем мне предложили снова начать играть с нуля.
Безобразие!!! Прошу все вернуть на место!
Доброго времени суток. Обратитесь в техподдержку. И проверьте, что вы заходите со своего аккаунта, а не какого-нибудь другого. Бывает случайно заходят с неправильного ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).
Пропало все, корабли, прокачка, все донатные корабли и т.д. Все что было собрано и заданаченно за полтора года ничего НЕТ!!! Во общем мне предложили снова начать играть с нуля.
Безобразие!!! Прошу все вернуть на место!
Премиум корабли нельзя продать. убедитесь что вы заходите именно со своего аккаунта и обратитесь ТехПоддержку
Доброго времени суток. Обратитесь в техподдержку. И проверьте, что вы заходите со своего аккаунта, а не какого-нибудь другого. Бывает случайно заходят с неправильного ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).
Ага такая фигня есть у стима у винды, почему то стим под виндой считает что компьютер это однопользовательская система …
Пропало все, корабли, прокачка, все донатные корабли и т.д. Все что было собрано и заданаченно за полтора года ничего НЕТ!!! Во общем мне предложили снова начать играть с нуля.
Безобразие!!! Прошу все вернуть на место!
Премиум корабли нельзя продать. убедитесь что вы заходите именно со своего аккаунта и обратитесь ТехПоддержку
Сообщите как это сделать, ссылку если можно, потому как я предполагал, что тут и есть “ТехПоддержка”.
".
Доброго времени суток. Обратитесь в техподдержку. И проверьте, что вы заходите со своего аккаунта, а не какого-нибудь другого. Бывает случайно заходят с неправильного ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).
У меня все правильно, только 1 аккаунт, и привязан к почтовому ящику, который так же единственный.
Сообщите как это сделать, ссылку если можно, потому как я предполагал, что тут и есть “ТехПоддержка”.
"
Вот. И не забудьте залогиниться!