Статистика

Эти статистику доделывать будут ?

 

А то уже год не могут счётчик смертей прикрутить.

Ответ разработчика:

 

  1. Пункт сбит не добавляем специально, чтобы не расстраивать игроков. Ведь количество смертей не обязательно коррелирует с тем что игрок плоxо играет. Гораздо важнее сколько полезныx действий он делает в игре.

Ответ разработчика:

 

  1. Пункт сбит не добавляем специально, чтобы не расстраивать игроков. Ведь количество смертей не обязательно коррелирует с тем что игрок плоxо играет. Гораздо важнее сколько полезныx действий он делает в игре.

Дебилизм.

Игра получается на стату а не на победу. Получается можно все игры сливать и быть в топе.

Дебилизм.

Игра получается на стату а не на победу. Получается можно все игры сливать и быть в топе.

 

 

Ну вообщем-то дают стату за победные действия. Много очков за захват флагов в контроле/охота на маяк. За установку бомбы в детонации. Выживание кэпом/убийство кэпа в разведке боем. В командном бое вообще только за убийства и помощь дают очки. Так что это с какой стороны посмотреть.

 

Дебилизм.

Игра получается на стату а не на победу. Получается можно все игры сливать и быть в топе.

 

 

Ну вообщем-то дают стату за победные действия. Много очков за захват флагов в контроле/охота на маяк. За установку бомбы в детонации. Выживание кэпом/убийство кэпа в разведке боем. В командном бое вообще только за убийства и помощь дают очки. Так что это с какой стороны посмотреть.

 

 

Стату дают за сливные действия. Сдохший 20 но 5 раз убивший получает больше чем сдохший 0 раз но 3 раза убивший.

 

Ответ разработчика:

 

  1. Пункт сбит не добавляем специально, чтобы не расстраивать игроков. Ведь количество смертей не обязательно коррелирует с тем что игрок плоxо играет. Гораздо важнее сколько полезныx действий он делает в игре.

Дебилизм.

Игра получается на стату а не на победу. Получается можно все игры сливать и быть в топе.

 

Дебилизма нет.

 

Все от режима зависит

 

Командный - кто больше слился - тот лузер

Контроль - главное маячки

Захват маяков - или маячки, или уничтожить всех.  1 смерть = -1 корабль из слота

Детонация - главное бомбы на станции установить

Блуждающий маяк - главное схватить маяк

Разведка боем - сбить капитана и не проиграть по кол-ву уничтоженных

 

Но таки да, для себя хотя бы знать было бы годно, все на что я сподобился это … [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/41459-skolko-raz-menia-podbili-makros-na-vba-pod-microsoft-word/?p=852233 :emp):](< base_url >/index.php?/topic/41459-skolko-raz-menia-podbili-makros-na-vba-pod-microsoft-word/?p=852233)[](< base_url >/index.php?/topic/41459-skolko-raz-menia-podbili-makros-na-vba-pod-microsoft-word/?p=852233)

В детонации, кстати, можно и без бомб на первом месте быть. Мой любимый режим на дальнике. Маньяк гарантирован. Позицию выбрал, завис - и отстреливай бомбоносцев, свиту, своих сопровождай огнем. Изи. На таклере тоже клево.

 

 

Ответ разработчика:

 

  1. Пункт сбит не добавляем специально, чтобы не расстраивать игроков. Ведь количество смертей не обязательно коррелирует с тем что игрок плоxо играет. Гораздо важнее сколько полезныx действий он делает в игре.

Дебилизм.

Игра получается на стату а не на победу. Получается можно все игры сливать и быть в топе.

 

Дебилизма нет.

 

Все от режима зависит

 

Командный - кто больше слился - тот лузер

Контроль - главное маячки

Захват маяков - или маячки, или уничтожить всех.  1 смерть = -1 корабль из слота

Детонация - главное бомбы на станции установить

Блуждающий маяк - главное схватить маяк

Разведка боем - сбить капитана и не проиграть по кол-ву уничтоженных

 

Но таки да, для себя хотя бы знать было бы годно, все на что я сподобился это … [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/41459-skolko-raz-menia-podbili-makros-na-vba-pod-microsoft-word/?p=852233 :emp):](< base_url >/index.php?/topic/41459-skolko-raz-menia-podbili-makros-na-vba-pod-microsoft-word/?p=852233)[](< base_url >/index.php?/topic/41459-skolko-raz-menia-podbili-makros-na-vba-pod-microsoft-word/?p=852233)

 

Зависит от режимов, но в их подавляющем большинстве, к/д имеет значение! Командный - это понятно, но даже в детонации и разведке очень часто решают фраги, а в контроле, за смерть, с твоей команды списываются очки, так что тоже важно. Итого только в 2х режимах к/д значения не имеет))) И поскольку, в большинстве боёв, эта информация имеет важнейшее стратегическое значение, то сокрытие этой информации от пилотов можно приравнять к саботажу!  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Ответ разработчика:

 

  1. Пункт сбит не добавляем специально, чтобы не расстраивать игроков.

 

Сделать галочку в настройках по аналогии с расширенной статистикой корабля (отключена по умолчанию).

 

Нубики по прежнему ничего видят и не расстраиваются от того, что их сливают по 10 раз за бой. Нормальные игроки включают отображение расширенной статистики, видят что их сливают по 10  раз за бой - начинают думать и играть лучше.

 

 

Ответ разработчика:

 

Ведь количество смертей не обязательно коррелирует с тем что игрок плоxо играет. Гораздо важнее сколько полезныx действий он делает в игре.

 

Статистика смертей сама по себе действительно непоказательна - важнее соотношение килов / смертей, так называемое K/D. И совсем хорошо, если мы знаем K/D на каждом классе, ранге и конкретном корабле. Подробнее можно почитать в предложении Профиль игрока.

Режимы 1х1 не вводят по тем же причинам, чтобы не расстраивать тех кто расстраивается по поводу счетчика смертей.

Хорошо, есть режимы, где от смертей не зависит твоя победа (хехе конечно зависит, но не так сильно), но на контроле мячиков и командном бою пилоты ДОЛЖНЫ знать имена бездумных героев. Хотя бы к этим двум режимам прикрутить счетчик смертей

как правило, этих “героев” обычно видно невооруженным глазом еще в бою.

Зачем прикручивать лишний счётчик?В одном бою,например “стандарте”,корик беречь надо,а вот в “контроле” можно и жертвы устраивать сакральные-аркадка жи,если кто-то ливает по кд - его видно сразу,правильно подметил Тарвиллон. А если смерть корабля была разменом-то нафиг мне в статистике эта циферка?

Считаю,в общем,что разработчики в своём ответе правы - количество смертей не показатель краборукости.

Узбагойтесь, если разрабы не хотят вводить статку по смертям, то ее и не будет. Хотя хотелось бы. 

Чисто ради приколу статистику смертей за бой видеть бы :fed8:

а в общей стате такие цифры,вроде как и ни к чему…

Я бы хотел лично для себя видеть этот счетчик после боя

ну гляньте сколько места пропадает зря  :emp(:

Туда еще много чего запихнуть по статке боя можно, что бы для себя понимать, на сколько был хорош или плох ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

zMiDJOVz.png

ARTGUK  меня интересует такой вопрос а сколько %  игроков вообще знают что в итогах боя ДВЕ странички ?

Ответ разработчика:

 

  1. Пункт сбит не добавляем специально, чтобы не расстраивать игроков. Ведь количество смертей не обязательно коррелирует с тем что игрок плоxо играет. Гораздо важнее сколько полезныx действий он делает в игре.

Если это решение обусловлено исключительно заботой о игроках, то просто сделайте опрос в игре, хотят этого игроки, или нет))) Что-то мне подсказывает, что большинство будут за статистику смертей. Да и честно говоря, что-то я не припомню сессионку, в которой бы эта статистика отсутствовала, и как-то никто не переживает. Или в СК играют исключительно эмо?  Бох с ней, со статистикой пилота - там можно обойтись и без к/д, но в статистике боя эта информация нужна! Или давайте уже и фраги уберём из статистики - меня например очень расстраивают показатели некоторых игроков  :fedlol:

Лучше подкрутили бы ММ, что бы он не кидал в сливные бои, ради выравнивания никому не нужного винрейта - вот это расстраивает не на шутку!!! Странная у вас забота - эффективность в бою скрыта, к/д (что тоже является эффективностью) скрыто, есть только винрейт, и что бы, опять же, не расстраивать игроков, его искусственно вытягивают, или подрезают, в результате чего половина боёв подставные!!! В игры играют ради статистики, а тут она или засекречена, или не соответствует действительности… Вы правда считаете, что это нормально? Или может думаете, что так играть интереснее?

 

Если вы боитесь оттока новичков, то они бегут не от того, что видят сколько их раз убили. Бегут они из-за педобиров, с пухами и модулями на 5-6 рангов старше, от чудного ММ, который кидает к фулл оранж премам, от мизерной синергии и эффективности, на нуботеках, от всего того, что вы называете “заботой о игроках”, почему-то…

ARTGUK  меня интересует такой вопрос а сколько %  игроков вообще знают что в итогах боя ДВЕ странички ?

Это вопрос риторический, потому как 50% игроков даже не знают где находятся настройки клавиш и задают дурацкие вопросы по поводу управления, ну и темка как подтверждение [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49412-gajd-na-ruchnye-povoroty/?p=1047079](< base_url >/index.php?/topic/49412-gajd-na-ruchnye-povoroty/?p=1047079)…нет ну как КАРЛ не залезть в настройки и не пощелкать кнопки?

“О божи эта жи нада в игре есть настройки кнопачег  на управление, а если еще со свободным прицелом заюзать - так ващеее оу спасиба мы низнали”…Даже гайд пришлось написать человеку, потому как все очень печально  :jerfacepalm:

 

Вот так и хочется этих игроков взять и…

 

zMiDJOVD.png

qweqwe140, публичное обсуждение действий модерации - РО 1 день

пункт 3.7 Правил форума.

 

Все таки не надо обсуждать действия модерации. На крайняк можно было в личку написать. Тему закрываю, т.к. ответ дан. Хочется обсудить добавление статистики - добро пожаловать в тему с тем предложением. И с наступившим новым годом ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)!