я из за такого сливалова ушел из одних танков, потом из других)))) щас посмотрим насколько тут работает балансеривщик, и нет ли функции “угнетения процента побед,подкидыванием в команду одних лёх криворуких чтобы уравнять статку” :fedcrazy:
Махнуть командирской клешней и тыкнуть куда им делать пиу пиу))
п.с.: согласен что часто кидает рандомом ппц к таким командам или закидывает к тебе двух, на которых соперники сделаю победу) но было пару раз, закидывало в полную солянку и там такой фокус, что не каждый раз от клан звеньев ожидаешь) но это такая редкость, что можно такие истории можно сразу в мифы СК записывать))
я из за такого сливалова ушел из одних танков, потом из других)))) щас посмотрим насколько тут работает балансеривщик, и нет ли функции “угнетения процента побед,подкидыванием в команду одних лёх криворуких чтобы уравнять статку” :fedcrazy:
))и я с танков ушел из за этого)) 55% побед уронил до 53% за какие то 3-4к боев… сейчас там у меня порядка 25к боев
Не играть в игру в которой твоя победа зависит от тупых животных, ответ очевиден же <3.
так я недавно начал играть)) даже т2 не закрыл… мне кажется в игре не хватает тренировочных режимов. ну, как в WoT… создал комнату, набрал людей и отрабатываешь всякие тактики
я из за такого сливалова ушел из одних танков, потом из других)))) щас посмотрим насколько тут работает балансеривщик, и нет ли функции “угнетения процента побед,подкидыванием в команду одних лёх криворуких чтобы уравнять статку” :fedcrazy:
))и я с танков ушел из за этого)) 55% побед уронил до 53% за какие то 3-4к боев… сейчас там у меня порядка 25к боев
Не играть в игру в которой твоя победа зависит от тупых животных, ответ очевиден же <3.
так я недавно начал играть)) даже т2 не закрыл… мне кажется в игре не хватает тренировочных режимов. ну, как в WoT… создал комнату, набрал людей и отрабатываешь всякие тактики
Комнаты для тренировок есть,все доступные локации и все доступные типы боя.
нет ли функции “угнетения процента побед,подкидыванием в команду одних лёх криворуких чтобы уравнять статку” :fedcrazy:
Именно эта функция является основной, для ММ в СК. Я сталкиваюсь с этим впервые (не играю в танчики), и правда не могу понять, зачем ровнять никому не нужный винрейт? Что б раки не расстраивались? Так даже когда раков кинет в победную команду, они ничего там не смогут сделать - папки всех порвут))) Такие бои расстраивают, порой, хуже слива! Да и не будут раки больше проигрывать, при адекватном ММ - если есть баланс, то шансы победить 50х50! Тот же винрейт 1 ))) Кто знает, в чём смысл такого фита ММ? Я правда не пойму))) И зачем вааще ММ? Почему не сделать свой бой обычными комнатами, как в нормальных сессионках?
нет ли функции “угнетения процента побед,подкидыванием в команду одних лёх криворуких чтобы уравнять статку” :fedcrazy:
Именно эта функция является основной, для ММ в СК. Я сталкиваюсь с этим впервые (не играю в танчики), и правда не могу понять, зачем ровнять никому не нужный винрейт? Что б раки не расстраивались? Так даже когда раков кинет в победную команду, они ничего там не смогут сделать - папки всех порвут))) Такие бои расстраивают, порой, хуже слива! Да и не будут раки больше проигрывать, при адекватном ММ - если есть баланс, то шансы победить 50х50! Тот же винрейт 1 ))) Кто знает, в чём смысл такого фита ММ? Я правда не пойму))) И зачем вааще ММ? Почему не сделать свой бой обычными комнатами, как в нормальных сессионках?
нех из игры делать сессионку в комнатах, так игра загнется, игра должна быть масштабными баталиями в космосе, а не побегушки с пистолетиком
нех из игры делать сессионку в комнатах, так игра загнется, игра должна быть масштабными баталиями в космосе, а не побегушки с пистолетиком
Но ведь это и есть сессионка? И чем отличается масштабность баталий, собранных сомнительным ММ, от собранных вручную, самими игроками, при том, что и количество игроков то же, и космос не менее космичен? )))
Совет таков - играй так, как только можешь. Даже если ты в проигравшей команде, и при этом тащил - награда будет, и неплоха. Единственный минус - есть квесты\контракты на победу - и они не выполняются, но это мелочь. Кредитов и синергии ты получиш сполна в любом случае.
Проблема балансировки СК в том что скилл определяется тут многими переменными:
обычные - прямые руки, не пустая голова, умение и опыт играть, настроение пилота.
Специфические - корабли в наборе, цвет модулей, фит и тактика, с учётом системы камень-ножницы-бумага, когда один и тот же корабль одного и того же пилота (скажем, зарадитель с гауссовым ружъём) может убить 10 врагов на перехватчиках или бесславно погибнуть при атаке на одного дальника. Сюда же входит тип боя, подборка кораблей союзников (не важно нубство, а важны хилки в сетапе и тп.) и, конечно же переписывается-ли игрок с кем-то во время боя в чате.
ну вот серьезно!!)) особенно бесит, когда в турнирах рандомных кидает к корп. тимам… победить получается, если они ну соовсем раки, и то крайне редко
Потому что они - сыгранный, устоявшийся состав, очевидно же.
я из за такого сливалова ушел из одних танков, потом из других)))) щас посмотрим насколько тут работает балансеривщик, и нет ли функции “угнетения процента побед,подкидыванием в команду одних лёх криворуких чтобы уравнять статку” :fedcrazy:
Только не еще один считающий свой низкий винрейт виной рандомов, ну пожалуйста
Проблема балансировки СК в том что скилл определяется тут многими переменными:
обычные - прямые руки, не пустая голова, умение и опыт играть, настроение пилота.
Специфические - корабли в наборе, цвет модулей, фит и тактика, с учётом системы камень-ножницы-бумага, когда один и тот же корабль одного и того же пилота (скажем, зарадитель с гауссовым ружъём) может убить 10 врагов на перехватчиках или бесславно погибнуть при атаке на одного дальника. Сюда же входит тип боя, подборка кораблей союзников (не важно нубство, а важны хилки в сетапе и тп.) и, конечно же переписывается-ли игрок с кем-то во время боя в чате.
Строго говря, понятие “скилл” можно разделить на две части - спинно-мозговые реакции, и тактика. Первые определяют победу в “догфайте”, вторые - в остальных моментах. Первое нарабатывается практикой, второе - пониманием механик игры (та же практика).
Проблема балансировки СК в том что скилл определяется тут многими переменными:
обычные - прямые руки, не пустая голова, умение и опыт играть, настроение пилота.
Специфические - корабли в наборе, цвет модулей, фит и тактика, с учётом системы камень-ножницы-бумага, когда один и тот же корабль одного и того же пилота (скажем, зарадитель с гауссовым ружъём) может убить 10 врагов на перехватчиках или бесславно погибнуть при атаке на одного дальника. Сюда же входит тип боя, подборка кораблей союзников (не важно нубство, а важны хилки в сетапе и тп.) и, конечно же переписывается-ли игрок с кем-то во время боя в чате.
Строго говря, понятие “скилл” можно разделить на две части - спинно-мозговые реакции, и тактика. Первые определяют победу в “догфайте”, вторые - в остальных моментах. Первое нарабатывается практикой, второе - пониманием механик игры (та же практика).
Есть еще третья часть “Скила”, это Ping + FPS. Если у одного игрока пинг 5 и фпс под 180, а у другого 120 и 40 соответственно, то не имеет значение какого цвета стоят у них модули, какой фит и прочее.
На счет темы : В балансе есть один большой изъян - это то, что опытных игроков кидает в одну игру с новичками нубами, из за чего весь бой тащат папки, а новички ничего сделать не могут. Те, кто уже давно летает на Т5, не должно вообще пускать на Т1 и Т2…
Проблема балансировки СК в том что скилл определяется тут многими переменными:
обычные - прямые руки, не пустая голова, умение и опыт играть, настроение пилота.
Специфические - корабли в наборе, цвет модулей, фит и тактика, с учётом системы камень-ножницы-бумага, когда один и тот же корабль одного и того же пилота (скажем, зарадитель с гауссовым ружъём) может убить 10 врагов на перехватчиках или бесславно погибнуть при атаке на одного дальника. Сюда же входит тип боя, подборка кораблей союзников (не важно нубство, а важны хилки в сетапе и тп.) и, конечно же переписывается-ли игрок с кем-то во время боя в чате.
Строго говря, понятие “скилл” можно разделить на две части - спинно-мозговые реакции, и тактика. Первые определяют победу в “догфайте”, вторые - в остальных моментах. Первое нарабатывается практикой, второе - пониманием механик игры (та же практика).
Есть еще третья часть “Скила”, это Ping + FPS. Если у одного игрока пинг 5 и фпс под 180, а у другого 120 и 40 соответственно, то не имеет значение какого цвета стоят у них модули, какой фит и прочее.
На счет темы : В балансе есть один большой изъян - это то, что опытных игроков кидает в одну игру с новичками нубами, из за чего весь бой тащат папки, а новички ничего сделать не могут. Те, кто уже давно летает на Т5, не должно вообще пускать на Т1 и Т2…