Неправильное отображение урона в секунду в информации об оружии

1 Описание проблемы, коротко суть. В информации об оружии отображается неправильный урон в секунду.
2. Что именно для вас стало багом. Неправильное отображение или некорректный подсчет урона в секунду для оружия.
3.1. Как часто воспроизводится баг. Всегда
3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага.

 

Открыть характеристики например Пушки Гаусса и посчитать:

 

Урон Пушки Гаусса на зафиченном корабле с имплантами 1511 ед, скорострельность 68 выстр/мин.

 

Итого: 1511*68/60=1712,46666… ≈1712 ед/сек с учетом округления до целых, а отображается в характеристиках 1700 ед/сек.

 

Могу предположить, что в формуле фигурирует переменная скорострельности при накоплении заряда, но время накопления заряда нигде не указано, так что я не могу догадываться сколько оно.

 

Далее открыть характеристики Пушки Гаусса в магазине:

 

Урон Пушки Гаусса в магазине 266 ед, скорострельность 68 выстр/мин.

 

Итого: 266*68/60=301,46666… ≈301 ед/сек с учетом округления до целых, а отображается в характеристиках 299 ед/сек.

 

Далее Позитронная Пушка:

на зафиченном корабле с имплантами урон 2259 ед, скорострельность 52 выстр/мин.

Итого: 2259*52/60=1957,8 ≈1958 ед/сек с учетом округления до целых, а отображается в характеристиках 1952 ед/сек.

 

Опять же допустим в формуле не отображается накопление заряда.

 

из магазина урон 480 ед, скорострельность 48 выстр/мин.

Итого: 480*48/60=384 ед/сек и отображается в характеристиках 384 ед/сек. Значит в формуле время накопления заряда не учитывается?

 

А теперь самое интересное:

 

Для Рельсового миномета на зафиченном и с имплантами корабле:

урон 1245 ед, скорострельность 91 выстр/мин.

Итого: 1245*91/60=1888,25 ≈1888 ед/сек с учетом округления до целых, а отображается в характеристиках 1883 ед/сек.

 

Даже с учетом того, что урон оружия дробный, например от 1244,5 до 1245,4, то все равно урон в секунду должен быть от 1887 до 1889 ед/сек

 

из магазина

урон 1058 ед, скорострельность 21 выстр/мин.

 

Итого: 1058*21/60=370,3 ≈370 ед/сек с учетом округления до целых, и отображается в характеристиках 370 ед/сек, т.е. по логике все правильно.

 

Для других пушек тоже самое.

Для лазеров формула сложнее из за снижения резиста.

Для пушек с переменной скорострельностью (например, Тяжелый Бластер) урон в секунду скорей всего считается нелинейно, поэтому я этого подсчитать не могу.

 

  1. Пояснения. Мое предположение, что в формуле подсчета урона в секунду для оружия на зафиченном корабле и с имплантами не учитываются какие то модификаторы. На пушках с накоплением заряда непонятно какая реальная скорострельность берется в расчет и не указано время накопления заряда.
  2. Скрины + логи + видео. 

[2016.01.07 12.18.02.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=160374)

Меня больше беспокоит отображение урона в магазине)

В магазине урон от одной пушки, а на кораблях их может быть от двух (на перехватах) до 6 (на дальниках), вот и надо тот урон умножать на количество пушек, и добавлять модификаторы повышающие урон

У пушек с накачкой, скорость накачки равна скорострельности. Т.е. пушка со скорострельностью 60 выстрелов в минуту будет накачивать 1 заряд в секунду.

Расчет [программой](< base_url >/index.php?/topic/47508-programma-dlia-raschyota-urona-vooruzheniia/) подтверждает, что что-то с уроном не то.

забавно, где то ошибонька вышла)

А округление 1712,46666 до десятых разве не 1712,5? У тебя скорее округление до целых

А округление 1712,46666 до десятых разве не 1712,5? У тебя скорее округление до целых

Какое это отношение имеет к багу? Здесь вообще запрещены обсуждения не относящиеся к багу.

Расчет [программой](< base_url >/index.php?/topic/47508-programma-dlia-raschyota-urona-vooruzheniia/) подтверждает, что что-то с уроном не то.

attachicon.gifДПС.png

Все хорошо, если бы не то, что программа устарела ещё в патче 1.2.0.

Перевод дальше планируется, но не факт что в этом месяце.

 

Расчет [программой](< base_url >/index.php?/topic/47508-programma-dlia-raschyota-urona-vooruzheniia/) подтверждает, что что-то с уроном не то.

attachicon.gifДПС.png

Все хорошо, если бы не то, что программа устарела ещё в патче 1.2.0.

Перевод дальше планируется, но не факт что в этом месяце.

 

Циферки модулей я поправил, а расчет я думаю особо не изменился. К тому же в MS Excel при расчете выдавало те же цифры, что и в программе.

Думаю, что это связано с тем что скорострельность в характеристиках оружия показывается округленной и из-за погрешности округления мы в расчетах получаем неточный результат. Например если взять скорострельность 67.5 то дпс будет примерно 1700(первый случай для пушки гаусса)

Думаю, что это связано с тем что скорострельность в характеристиках оружия показывается округленной и из-за погрешности округления мы в расчетах получаем неточный результат. Например если взять скорострельность 67.5 то дпс будет примерно 1700(первый случай для пушки гаусса)

В таком случае тогда почему бы не отображать характеристики оружия с десятыми долями, раз уже все равно для модулей отображаются десятые доли.

На самом деле проблема с цифрами присутствует причем повсеместно. 

Взять доп. устройство “Военный процессор” (5 урон, 5 скорость), на картинке есть, а так ничего не меняется.

 

Проверял лично сам.

На самом деле проблема с цифрами присутствует причем повсеместно. 

Взять доп. устройство “Военный процессор” (5 урон, 5 скорость), на картинке есть, а так ничего не меняется.

 

Проверял лично сам.

тут ты не прав

 

у меня всё работает

 

На самом деле проблема с цифрами присутствует причем повсеместно. 

Взять доп. устройство “Военный процессор” (5 урон, 5 скорость), на картинке есть, а так ничего не меняется.

 

Проверял лично сам.

тут ты не прав

 

у меня всё работает

 

Не знаю релоги и прочее не помогли, лог боя тоже гуляет “тип урона”. Короче  поставил резист 10 

На самом деле проблема с цифрами присутствует причем повсеместно. 

Взять доп. устройство “Военный процессор” (5 урон, 5 скорость), на картинке есть, а так ничего не меняется.

 

Проверял лично сам.

Если вы летаете в ОМ, то в этом режиме не работают доп устройства, так же как и в режиме БЗС.

На примере Гаусса

Вы забываете, что 1511 и 68 - это тоже округленные значения.

К примеру, реальный темп стрельбы у Гаусса 15 ранга Мк4 67.5 выстр/мин

Так что все в порядке

На примере Гаусса

Вы забываете, что 1511 и 68 - это тоже округленные значения.

К примеру, реальный темп стрельбы у Гаусса 15 ранга Мк4 67.5 выстр/мин

Так что все в порядке

В таком случае тогда почему бы не отображать характеристики оружия с десятыми долями, что бы не вводить людей в заблуждение.

Например, для шанса крита отображается с десятыми долями, почему бы не сделать и для урона и для скорострельности отображение с десятыми долями.

Потому что умножение десятых на десятые дает сотые доли и так далее.

Поэтому было принято такое решение.