Аварийный барьер

Позвольте высказать своё имхо. А оно таково, что этот модуль не нужен в игре и существенно и отрицательно влияет на баланс. Ведь в игре, особенно на топ-уровнях и так выше крыши всевозможных выживалок. Самохилы, варпы, стазисы, перезагрузки, жопный варп, невидимости и камуфляжи. Уверен, что именно без аварийки игра станет много динамичнее и веселее. А как считаете вы?

 

UPD: Посовещавшись с товарищами, добавил третий вариант, чтобы аварийка не была бесконечно мощной, а поглощала ограниченное количество дамага, например в зависимости от типа корабля.

на момент добавления 3-го вопроса счет по голосам был 3:3

 Я на тебя надеюсь.

 Пошёл за попкорном.

Да да да все правильно чу…

 

A14zprU_bxM.jpg

аварийка для …

если аварийку убирать из игры, то пусть дают неуязвимость рэбам после бабла и режут урон торпеды и крит гаусса. А пока все это есть в игре в том виде, в каком сейчас то аварийка нужна.

разрабы против ваншотов, аварийка против ваншотов…

они любят друг друга

Я бы на самом деле оставил аварийку, но ограничил её мощность. Мысль позже пришла, при общении с Лето

а теперь представьте как приятно будут влетать торпеды на маяках и клозовых картах. ммм

а теперь представьте как приятно будут влетать торпеды на маяках и клозовых картах. ммм

Так то радиус захвата больше радиуса взрыва торпеды) Нужно будет побольше скила держаться на нужном расстоянии, а не просто прятаться вплотную за маяком

 

а теперь представьте как приятно будут влетать торпеды на маяках и клозовых картах. ммм

Так то радиус захвата больше радиуса взрыва торпеды) Нужно будет побольше скила держаться на нужном расстоянии, а не просто прятаться вплотную за маяком

 

наши казуальные игроки не знают радиуса захвата маяков… ну и да, скиловые позитронщики тож порадуются, ты ж сам потом будешь в лички спамить “выруби читы ****”

 

 

а теперь представьте как приятно будут влетать торпеды на маяках и клозовых картах. ммм

Так то радиус захвата больше радиуса взрыва торпеды) Нужно будет побольше скила держаться на нужном расстоянии, а не просто прятаться вплотную за маяком

 

наши казуальные игроки не знают радиуса захвата маяков… ну и да, скиловые позитронщики тож порадуются, ты ж сам потом будешь в лички спамить “выруби читы ****”

 

Я против читов, само собой)

Ты видишь читы там, где их нет.

У кого-то, судя по всему, рвануло когда в n-й раз из-за дрожащих ручек не добил перехвата со сработавшей аварийкой да на соплях.

И да, сидеть, смотреть на таймер и ждать респа - это динамика, агам

Оставить аварийку как она есть . Крышоскилл в последнее время зашкаливает + аутистов с управляемыми шариками всё больше , перехват такой агр на себе ловит , пытаясь выкурить всех нОгебатараф из-за камушков .

а теперь представьте как приятно будут влетать торпеды на маяках и клозовых картах

В общем-то я против, но вот эта фраза…

Ну не знаю, что все так хейтят аварийку, по моему очень полезная штука. Но целая секунда бессмертия… За это время прихватив полкилометра пролетает, а развед и того больше. Если снизить время работы (0.2-0.3 сек), то и ваншота не будет и добить прихвата получится.

Если снизить время работы (0.2-0.3 сек), то и ваншота не будет и добить прихвата получится.

И переименовать, аварийный no one shot.

Да 0.2 сек это меньше паузы между снарядами реилгана! (/_0)

Да 0.2 сек это меньше паузы между снарядами реилгана! (/_0)

300 выстрелов в минуту это каждый выстрел производится с интервалом в 0,2 сек.

Факт в том, что с таким промежутком ваншот останется ваншотом.

Факт в том, что с таким промежутком ваншот останется ваншотом.

Нет, она же прикроет его от предыдущего домага, и не важно убил бы он или нет. И это уже не ваншот