Предложение по Безопасному выходу

Суть предложения: Сейчас при безопасном выходе в ОМ выкидывает в экран логина, и потом, зайдя в игру, автоматически возвращаешься в ОМ на этом корабле. Я же предлагаю сделать выход не в экран логина, а в ангар, при этом блокируется слот с кораблем. Если игрок вновь хочет вылететь в ОМ, то при нажатии соответствующей кнопки он не выбирает корабль, а автоматически восстанавливается на том корабле.

 

Зачем это нужно: Например, уполз человек на крыхе в центральные сектора и фармит там, и тут ему предлагают слетать на БзС, на СО или на турнир, или на тренировку в СБ (или его ракодругу надо срочно помочь в ПвЕ). Он делает безопасный выход, его корабль подвисает в подпространстве (ниже обосную), и возвращается в ангар. Остальных трех слотов ему хватит для всех перечисленных режимов. После того, как он слетал на БзС/турнир/СО/ПвЕ, он снова подключается к кораблю в ОМ.

 

Обоснование: По легенде, у нас в игре все корабли дистанционно управляемые - или это киберы по космическому вайфаю, или это клоны с особым видом телепатической магии (поймал себя на мысли, что я сам не помню, какое там точное обоснование дистанционки у федов и импов).

Но тут важен лишь факт, что сам пилот не сидит за штурвалом корабля, так что ничего не мешает ему оставить свое корыто болтаться в космосе и пойти попить чаю с печеньками.

Псевдореалистичное обоснование, позволяющее вот так оставить корабль - каждый корабль при вылете в ОМ оснащается Генератором Искривления Пространства (ГИП), который и активируется при Безопасном выходе. При активации он некоторое время заряжается (полученный урон прерывает зарядку), а потом срабатывает аналогично Вратам, с помощью которых корабли телепортируются между локациями, только у Врат большая мощность, и они закидывают корабли далеко, а ГИП может выкинуть корабль лишь в точку рядом с локацией. То есть корабль не исчезает в никуда, а как бы висит где-то в пространстве рядом с границей локации. При возвращении игрока к управлению кораблем ГИП снова забрасывает корабль обратно в локацию.

 

Нюансы:

  1. Слот блокируется так же, как и когда корабль в бою. В него нельзя просто поставить другой корабль.

  2. Этот слот не учитывается ММ при вылете игрока в другие режимы. Т.е. если у него в этом слоте корабль 15 ранга, то он может спокойно поставить в остальные 3 слота корабли 9 ранга и вылететь на голдовый турнир.

  3. Можно принудительно разблокировать слот, нажав на него правой кнопкой и выбрав пункт “Самоуничтожение” - при этом корабль в ОМ как бы уничтожается, снимаются кредиты за ремонт/перезарядку и слот становится доступным.

 

Плюсы:

  1. Это будет удобно игрокам, которые летают далеко в ОМ на медленных кораблях, а в других режимах - на других кораблях, и они не хотели бы каждый раз снова пилить по 20мин на крыхе к своей любимой локации.

  2. Это будет удобно игрокам, которые полетели фармить в ОМ, но их срочно пригласили или самим понадобилось слетать в другой режим и вернуться, чтоб опять же потом снова не пилить в ту локу.

  3. Не думаю, что это будет сложно для разработчиков, т.к. тут, на мой взгляд, не так много изменений нужно сделать.

 

Минусы:

  1. А вдруг все же движок не потянет?..

  2. Всегда могут найтись гении, которые вот так с 3мя слотами вылетят в лигу на “радость” команде.

  3. Пираты будут против, т.к. у них будет меньше корма.

  4. Дописывайте в комментах.

 

P.S. Самое интересное, что мне эта фича практически совсем не нужна, но, летая на заграде-разведе далеко от станции, почему-то подумал о тех ребятах, которых вижу там на крыхах, дальниках и инжах, которые фармят ресурсы и им каждый раз туда ползти - им бы могло быть полезно.

Плюсы:

  1. Не думаю, что это будет сложно для разработчиков, т.к. тут, на мой взгляд, не так много изменений нужно сделать.

Вот одного не пойму, почему все думают, что у Таргемов там сидят супер-пупер программисты, которые так и видят, как сразу закодить все так, что бы работало все идеально… Не будте таким самонадеянным, программирование дело не легкое, время и ресурсо затратное.

 

Предложение может и интересное, но я как раз склоняюсь к тому, что если это и можно реализовать на программном уровне адекватно, то будет это не скоро.

 

Плюсы:

  1. Не думаю, что это будет сложно для разработчиков, т.к. тут, на мой взгляд, не так много изменений нужно сделать.

Вот одного не пойму, почему все думают, что у Таргемов там сидят супер-пупер программисты, которые так и видят, как сразу закодить все так, что бы работало все идеально… Не будте таким самонадеянным, программирование дело не легкое, время и ресурсо затратное.

 

Предложение может и интересное, но я как раз склоняюсь к тому, что если это и можно реализовать на программном уровне адекватно, то будет это не скоро.

 

Я сам программер-разраб, правда не игр, а систем диагностики, так что когда я пишу какое-то предложение, я примерно представляю, как бы я его сам реализовал.

Хотя само собой, все зависит от того, как там уже все сделано (грубо говоря, какой там движок) - ведь одна и та же фича может делаться либо легким движением руки, либо при помощи адских костылей.

Но пишу, надеясь, что все реализуемо.

Было бы неплохо. А то сейчас даже имплант 13-3 сбрасывается при безопасном выходе.

Те, кто летает в ОМ на фрегатах обычно новички, и рано или поздно понимают, что в ОМ фрегаты бесполезны, и пересаживаются на разведы/заграды

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) Полностью согласны с предложением! С такой системой фрегаты наконец-то найдут своё место в ОМЕ…хорошее предложение. ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Было бы неплохо. А то сейчас даже имплант 13-3 сбрасывается при безопасном выходе.

13-й имплант и при прыжке через врата тоже сбрасывается.

Важное дополнение (если я правильно понял, оно подразумевается, но не всем ясно): Блокируется вылет в ОМ на другом корабле.

Не заменить, а добавить возможность такого выхода за дупликатор. Согласно той же легенде пилота придётся дуплицировать обратно в корабль, в отличии от стандартного безопасаного выхода, когда корабль с пилотом уходит в стазис. (хотя если такая приблуда и появится, то скорее за цену дупликатора в 200 ГС :fedcrazy: )

На мой взгляд это довольно непростая для реализации фича и мне она тоже не нужна, поэтому сижу и думаю куда ткнуть - за или против.

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) Полностью согласны с предложением! С такой системой фрегаты наконец-то найдут своё место в ОМЕ…хорошее предложение. ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Прям только что читал скрины про тебя тут [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40550-korporatciia-nemesis/page-587#entry1051983](< base_url >/index.php?/topic/40550-korporatciia-nemesis/page-587#entry1051983), перехожу в следующую тему, а ты тут))

 

А если по теме, то я согласен с условием, чтобы не блочился слот. Зачем блочить слот, если можно не блочить?) Из-за блока слота на т4 в принципе невозможно играть, т.к. высока вероятность попасть на захват маяков. Если нельзя играть на т4, то это странная дискриминация теков выходит (простите, рангов).

 

![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) Полностью согласны с предложением! С такой системой фрегаты наконец-то найдут своё место в ОМЕ…хорошее предложение. ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Прям только что читал скрины про тебя тут [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40550-korporatciia-nemesis/page-587#entry1051983](< base_url >/index.php?/topic/40550-korporatciia-nemesis/page-587#entry1051983), перехожу в следующую тему, а ты тут))

 

А если по теме, то я согласен с условием, чтобы не блочился слот. Зачем блочить слот, если можно не блочить?) Из-за блока слота на т4 в принципе невозможно играть, т.к. высока вероятность попасть на захват маяков. Если нельзя играть на т4, то это странная дискриминация теков выходит (простите, рангов).

 

Идея предложена именно для временного переключения из ОМ в другой режим, а не для прописки кораблей в ОМ. А если не блокировать слот, то бардак может получиться, у всех куча кораблей в ОМ висеть будет.

 

Было бы неплохо. А то сейчас даже имплант 13-3 сбрасывается при безопасном выходе.

13-й имплант и при прыжке через врата тоже сбрасывается.

 

При переходе в новую локацию 13-3 сбрасывается - это так и задумано (по словам разработчиков, отвечавших на вопрос).

А вот какого он сбрасывается при безопасном выходе? - локация не меняется, ХП не восстанавливается. Отошёл покурить, вернулся, а “всё, что нажито непосильным трудом”… Это косяк.