Уменьшение максимального количества игроков на команду

После введения системы JIP безусловно бои начали собираться быстрее и в очередях простаивают намного меньше, но система теперь добрасывает игроков пока в каждой команде не будет максимум, то есть 12 на 12.

 

И порой эти бои превращаются либо в дикое стоялово, когда все боятся первыми войти в атаку из за огромного количества всего, что могут выдать противники, либо в быстрейшее унижение, когда одну команду вжимают в респ. Вес конкретно одного игрока в таком бою мизерный, потому что просто попадаешь под жесточайший огонь, хотя дело даже не в фокусе и командной игра, а просто потому что игроки целятся в ближайшего врага.

 

Динамика боев либо нулевая из за закамневых перестрелок либо настолько высока, что просто не успеваешь и тут и там и вообще приходится постоянно сваливать и хаотично отстреливаться, иногда даже убивая кого то тупо на авось. Бои сумбурные и похожи на мясорубку.

 

Поэтому предлагаю снизить максимально допустимое количество игроков на команду до 8. 

Я против. Лучше выпилить дозабросы сделать отдельную очередь, без дозабросов, и соответствующую галочку в настройках.

  1. Те, кто галочку проставил - ждут дольше, пусть минут по 10-15, но попадают только в собранные команды.
  2. Тех, кто галочку не проставил - преимущественно пихать в эти бессмысленные мясорубки но и в собранные команды тоже.
    Например, если ММ видит, что, например, сформировалось две команды 10 на 11 и в очереди 3 новых игрока, то формируются команды 12 на 12 и запускается бой.

 

Хорошо бы при этом вывести информацию, сколько человек в очереди и на каком ранге (беря максимальный ранг в слотах игрока и учитывая настройки сервера), чтобы было видно - есть ли смысл ждать.

Категорически за.

Качество боев при кол-ве игроков 6-8 ощутимо больше нежели при 10-12

Я не против чтобы ИНОГДА были массовые бои, но при постоянных замесах - получается серая не запоминающаяся каша.

>Поэтому предлагаю снизить максимально допустимое количество игроков на команду до 10

Cейчас и так стоит размер команды 10 человек.

Действительно, в плотных замесах бывает некомфортно - термобластеры летят на шару во все щели, маяки до верху обкаканы минками, никогда не знаешь, у какого гаусс-гада на прицеле.

И то, что вес отдельного игрока в бою не велик - тоже недостаток. Я представляю, о чем думают мои союзники на маяках: Ну мол, я маленький человек на большом кораблике, буду оказывать ценнейшую огневую поддержку, ну а мой товарищ будет захватывать, это его работа. в итоге получается, как получается.

 

И все же, данное предложение мне не нравится. Вернее, я бы хотел другой вариант, а именно - режимы с разным количеством игроков. 

Я хочу режимы командных боев 4х4, 6х6, 8х8, 10х10 и 12х12. И хочу, чтобы количество игроков было написано в названии режима, чтобы знать заранее, к чему готовиться.

То же для охоты на маяк. Детонация и Контроль, пожалуй, не меньше 8х8, Разведка боем - не меньше 6х6, хотя можно и по-экспериментировать и найти другие варианты балансов в зависимости от режима и размера карты.

 

Вот это было бы классно, это то, чего не хватает. А просто двигать балас туда сюда - этого мало, опять кто-то взвоет, опять кто-то обрадуется и промолчит.

ЗЫ По моему, так и было где-то месяц назад, не? я точно помню, что гонял кого-то в боях 4х4

 

ЗЫЫ Мне нравится предложение про галочку “не дозабрасывать”, я б включил такую

Для любителей нагиба всего в одного - есть лиги. Там игра группой. А рендом - это мясо хаос и анархия.

И снижение команды даже до 2 на 2 не решит проблему посиделеок ну никак (кто боиться соваться или не умеет воевать (или знает что его прихлопнут) - все равно будет сидеть за камнем хоть 100 на 100 хоть 2 на 2)

А рендом - это мясо хаос и анархия.

И снижение команды даже до 2 на 2 не решит проблему посиделеок

 

Хаос и анархия - это дозабросы и бои от 2 на 2 до 5 на 5. Невозможность повлиять на результат боя и фарм около респа одной из команд.

 

Вчера попал на захват маяков.

  • Бой, был уже 3 на 3. Я догружаюсь четвертым, каждый союзник захватывает маяк, 25 сек с начала боя. Варпнулся на центральный маяк, забрал чуть покоцаный заград, сливший нашу ударку.
  • 50 сек с начала боя - у нас уже 2 маяка и борьба за третий, загружаются еще двое, бой становится 6 на 6. Весь замес на крайнем маяке, ближнем к респу врага и примерно равные силы.
  • Дефаю центр, отбиваю с помощью союзников 2 атаки, еле живой, но у нас по-прежнему 2 маяка, бой становится 8 на 8.
  • Варпаюсь на крайний маяк, сгоняю и убиваю разведа, мы захватываем 3-й маяк, бой заканчивается. Всё.

Причем 7-8 загрузились батьки, которые реально могли что-то изменить, но не за 20 сек и перевесе 3 маяка в нашу пользу.

_________________

 

Вот этой цензура раньше не было и это именно то, что не нравится игрокам вообще и лично мне в частности. А принимает ли это форму посиделок или фарма респа - это уже десятый вопрос.

Я как-то склоняюсь к ограничению в 8х8. Так как у нас турнирные бои, БЗС и т.д. - 8х8, думаю новички изначально должны привыкать к такому формату, а старичкам комфортнее будет летать в привычном турнирном формате, тогда может и роли рандом будет подбирать по собственной инициативе, а не “беру крышку, мне на ней удобней 10 перехватов пульсаром с УМ кошмарить”

П.С. Возможно не на всех режимах, Предлагаю разрабам начать с Захвата маяков (и запретите наконец вылет в этом режиме человеку с менее чем 3 кора в слотах)

>Поэтому предлагаю снизить максимально допустимое количество игроков на команду до 10

Cейчас и так стоит размер команды 10 человек.

Исправил

Мне вааще хочется, что бы “свой бой” легализовали! Тогда сам ставишь карту, режим, число игроков… Кому что нравится - тот туда и идёт))) 

А по этому предложению - ну может и надо до 8 ограничить, но лично мне пофиг - я  ночью играю, и редко полные команды набираются. А до введения донабора так вообще 80% боёв я играл 2х2 - очень не нравилось!!! Так что можно и 8, лишь бы не меньше))) 

Для любителей нагиба всего в одного - есть лиги. Там игра группой. А рендом - это мясо хаос и анархия.

И снижение команды даже до 2 на 2 не решит проблему посиделеок ну никак (кто боиться соваться или не умеет воевать (или знает что его прихлопнут) - все равно будет сидеть за камнем хоть 100 на 100 хоть 2 на 2)

 

Представляю бои 100 на 100  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

раньше мясо было только на т3, а сейчас оно везде.  и часто стоит выбор между тем: играть на том корабле, который необходим для победы, или тот который нужен для прокачки/удовольствия. Потому что хоть как то повлиять на бой 10х10 на не прокаченном корабле не особо возможно.

раньше мясо было только на т3, а сейчас оно везде.  и часто стоит выбор между тем: играть на том корабле, который необходим для победы, или тот который нужен для прокачки/удовольствия. Потому что хоть как то повлиять на бой 10х10 на не прокаченном корабле не особо возможно.

Согласен, а у кого скилл не особо хороший, то повлиять на исход боя очень сложно. 

 

Сейчас часто вижу ситуацию:

Какой нибудь папка нагибатор на штурмовике с гаусом или фазерами раскачанными в дальность и скорость полета снаряда(а на ударке еще и криты) и тупо не вылетая вперед толпы убивает все, то движется. Подойти к нему нереально ибо 9 тел мешают и даже если враги не особо скиловые сами по себе он берут тебя на прицел, стоит тебе высунуться из за камушка. Или 7-8 перехватчиков влетают и убивают все, до чего могут дотянутся, и каким бы скилованным заград не был его либо заставляют свалить, либо съедают. То же самое про прикрышки, пульсар всегда есть кому вырубить, мины перехватить, щит откачать. Уж лучше бороться с фригошаром, чем толпой мошкары. Бой 10 на 10 слишком сокращает время жизни при активной игре, или заставляет играть пассивно из за чего страдает эффективность. ИМХО бои 8 на 8 дадут немного больше свободы в тактике в бою, увеличит зависимость победы от действий каждого из игроков, и даст возможность противодействовать фарму респа.

А я буквально утром думал о замесах 50 на 50…

При команде в 12 человек проще доказать, что я слился не из-за лишней хромосомы, а потому что их там много очень.

(На самом деле я за)

5-6 игроков было нормально, а когда начали донабирать и команы стали по 10 человек просто кошмар какой то начался ни тактики ни возможности как то свой класс реализовать - тупое бессмысленное месиво. А как же раздражает попадать в бои, которые слиты уже или выиграны без вашего участия, ну это пустая трата времени.