Помогите новичку советом

Добрый вечер, ув. форумчане.

 

 

Давненько играл в сию игру за ДБ Фрегаты империи (уж во всех шутерах и тому подобному я практически всегда играю за снайперов). Выходило отлично, плюс иногда отдыхал от ДБ на штурмовиках империи. Докачался до 4-5 ранга, и забросил игру =_= Сейчас вот вернулся, и сижу в недоумении: 

 

Знаю, что я вообще даже стрелять разучился за все время вне игры, но мне кажется, или ДБ Фрегаты стали бесполезными? Раз в 4-5 боев я попадаю в первую 3-5 по эффективности, остальные - внизу ибо не попасть ни в кого, и фокусят постоянно даже если со своими держусь =. Или я настолько донный, что это просто эпик и ДБ могут гнуть?

 

З.Ы. Какой(ие) типы кораблей так же можете посоветовать, да бы эффективность набирать, помогать команде, иметь высокий урон и… (не один же тип, а несколько).

 

Всем буду благодарен =Ъ 

Чтобы попадать дезой, юзай ускоритель как Федман.

Так же высокий ДПС имеют ударники.

С тех давних пор появилось следующее касательно твоего стиля игры:
-На дальниках можно прикрутить боевой модуль под названием “Реверсивный ускоритель”, доступен от 6-го ранга. позволяет телепортировать дальник на 5км назад, помогает от некоторых атак.
-Штурмовикам дали оружие “Потоковый фазер”, чей снаряд летает по наведению прицела. В целом оружие дального боя. Хорошо подходит командному кораблю, либо заградителю.

-Были введены дредноуты, Разрушитель и Осквернитель.

-Стала доступна возможность вылететь из станции в открытый мир.

-Скоро введут эсминцы, ждём-ждём-ждём.

 

С тех давних пор появилось следующее касательно твоего стиля игры:

-На дальниках можно прикрутить боевой модуль под названием “Реверсивный ускоритель”, доступен от 6-го ранга. позволяет телепортировать дальник на 5км назад, помогает от некоторых атак.

-Штурмовикам дали оружие “Потоковый фазер”, чей снаряд летает по наведению прицела. В целом оружие дального боя. Хорошо подходит командному кораблю, либо заградителю.

-Были введены дредноуты, Разрушитель и Осквернитель.

-Стала доступна возможность вылететь из станции в открытый мир.

-Скоро введут эсминцы, ждём-ждём-ждём.

 

 

Ну открытый мир уже глянут, однако далее первой локи никуда не улетел =\

 

Дредноуты, хмм… Интересно =) Посмотрю что это за вещи такие.

А вот про Потоковый фазер - интересно тоже.

Снайпер это не только деза и постреливание с большой дистанции, это еще и хорошая огневая мощь, при правильном и осторожном использовании вполне решает исход боя. Так что необходимо использовать все что есть дабы добиться высокой эффективности.

Добрый вечер, ув. форумчане.

 

 

Давненько играл в сию игру за ДБ Фрегаты империи (уж во всех шутерах и тому подобному я практически всегда играю за снайперов). Выходило отлично, плюс иногда отдыхал от ДБ на штурмовиках империи. Докачался до 4-5 ранга, и забросил игру =_= Сейчас вот вернулся, и сижу в недоумении: 

 

Знаю, что я вообще даже стрелять разучился за все время вне игры, но мне кажется, или ДБ Фрегаты стали бесполезными? Раз в 4-5 боев я попадаю в первую 3-5 по эффективности, остальные - внизу ибо не попасть ни в кого, и фокусят постоянно даже если со своими держусь =. Или я настолько донный, что это просто эпик и ДБ могут гнуть?

 

З.Ы. Какой(ие) типы кораблей так же можете посоветовать, да бы эффективность набирать, помогать команде, иметь высокий урон и… (не один же тип, а несколько).

 

Всем буду благодарен =Ъ 

В открытом космосе ДБ Фрегаты самое оно, в других режимах лично мне не очень.

совет стандартный, перепробывать все и найти, что по душе.

 

но так, что б класс сочитал одновременно очень высокий ДД и  очень высокий саппорт потенциал - такого нет. 

 

ориентация классов в игре примерно такая:

 

ударки, диверсанты, снайперы - безыдейные “рубаки”. единственная поддержка, которую они могут оказать - огневая. так же имеют преимущества в автономном позиционировании, что позволяет им совершать маневры по тылам противника, иногда даже эффективные. У каждого - свой способ. 

 

РЭБы, заградители, прикрываны - жестокие дизейблеры, особая способность которых - мучать стан врага и не позволять играть ему так, как хочется. За счет jэтого, при качественной игре могут показывать не меньший ДД потенциал, но это требует чуть большего понимания игры и её особенностей.

 

Разведчики, коммандники, инжинеры - классы, с выраженной саппорт-направленностью. Наименьшими усилиями добиваются наибольших результатов. Союзникам рядом с ними хорошо просто потому, что они есть. А если ты ещё и вовремя нужный модуль прожмешь - так совсем хорошо. В основном эти классы берут тогда, когда хотят победить. 

 

Ну и, недавно ввели ещё летающую колбасу, цель которой - радовать глаза игроков симпотичными эффектами стрельбы и быть мишенью для дальнобоев, что б те не чувствовали себя такими бесполезными, какими они являются.

___________

 

по поводу дальнего боя и других особенностей:

 

перехватчики не приспособлены для дальнего боя и позиционной борьбы. при пилотировании перехватчика цена ошибки очень велика, профиты - сомнительны, ДПС страдает, лобовых столкновений перехват не терпит. зато на них летать прикольно и весело… если того позволяет пинг и фпс.

 

штурмовики, за счет большой гибкости настроек, можно приспособить к дальнему бою и позиционному столкновению, и у таких кораблей будут некоторые преимущества перед фрегатами. Но, все-таки, такие сборки, по большей части, мало эффективны и годятся только для того, чтобы воровать фраги у союзников (зато с особой эффективностью). 

 

с фрегатами и так все ясно, они рождены, что б стоять на одном месте и вяло постреливать куда-нибудь туда. а так же это лучший выбор, если пинг за 200 и фпс меньше 20-ти.

Эсминца еще можно собрать в большую дальность. 

Спасибо всем за ответы, а особенно: Vnature666 

совет стандартный, перепробывать все и найти, что по душе.

 

но так, что б класс сочитал одновременно очень высокий ДД и  очень высокий саппорт потенциал - такого нет. 

 

ориентация классов в игре примерно такая:

 

ударки, диверсанты, снайперы - безыдейные “рубаки”. единственная поддержка, которую они могут оказать - огневая. так же имеют преимущества в автономном позиционировании, что позволяет им совершать маневры по тылам противника, иногда даже эффективные. У каждого - свой способ. 

 

РЭБы, заградители, прикрываны - жестокие дизейблеры, особая способность которых - мучать стан врага и не позволять играть ему так, как хочется. За счет jэтого, при качественной игре могут показывать не меньший ДД потенциал, но это требует чуть большего понимания игры и её особенностей.

 

Разведчики, коммандники, инжинеры - классы, с выраженной саппорт-направленностью. Наименьшими усилиями добиваются наибольших результатов. Союзникам рядом с ними хорошо просто потому, что они есть. А если ты ещё и вовремя нужный модуль прожмешь - так совсем хорошо. В основном эти классы берут тогда, когда хотят победить. 

 

Ну и, недавно ввели ещё летающую колбасу, цель которой - радовать глаза игроков симпотичными эффектами стрельбы и быть мишенью для дальнобоев, что б те не чувствовали себя такими бесполезными, какими они являются.

___________

 

по поводу дальнего боя и других особенностей:

 

перехватчики не приспособлены для дальнего боя и позиционной борьбы. при пилотировании перехватчика цена ошибки очень велика, профиты - сомнительны, ДПС страдает, лобовых столкновений перехват не терпит. зато на них летать прикольно и весело… если того позволяет пинг и фпс.

 

штурмовики, за счет большой гибкости настроек, можно приспособить к дальнему бою и позиционному столкновению, и у таких кораблей будут некоторые преимущества перед фрегатами. Но, все-таки, такие сборки, по большей части, мало эффективны и годятся только для того, чтобы воровать фраги у союзников (зато с особой эффективностью). 

 

с фрегатами и так все ясно, они рождены, что б стоять на одном месте и вяло постреливать куда-нибудь туда. а так же это лучший выбор, если пинг за 200 и фпс меньше 20-ти.

 

За саппортов играть не люблю, но часто вижу как они берут большую эффективность Т_Т На данный момент имею ДБ фрегаты у империи 6 лвла, и у остальных фракций всю технику до 3-4 лвла включительно (которую сейчас и выкачиваю). Перехватчик:Разведчик понравился, не сказал бы что у него нет огневой мощи (ну по-крайней мере не Двергре 1 и 2) - в боях этого лвла на этих аппаратах я творил вообще такой ужас… Всегда почти под 2-2.5к Эффективности, а когда режим захвата с 3мя базами - там вообще бесподобно на варпе летать.

 

Так что… Одним из основных я все же оставлю ДБ фрегаты, может-быть Перехватчик:Разведчик (форфан). Еще надо попробовать Инженерный фрегат (глядишь и понравиться) и Штурмовики (Командный и Ударный), тоже может заедет (но выкачивать придется все для мощи флота).

 

З.Ы. Хотеть Эсминец *_* Стремлюсь к нему.

З.Ы.Ы.  Для чего нужны гаранты фракции? Ибо уже почти 40.000, а куда тратить\зачем - не знаю.

З.Ы.Ы.  Для чего нужны гаранты фракции? Ибо уже почти 40.000, а куда тратить\зачем - не знаю.

Гаранты фракции - особая игровая валюта, которая пригодится при апгрейде оружия, боевых модулей и модификаторов корабля с уровня МК2 до уровня МК3. Так как модули и модификаторы МК3 имеют синюю окраску, часто говорят “засинить модуль за лоялку”, что и означает использовать для сего действа гаранты соответствующей фракции. Гаранты существуют шести видов. У каждой фракции они свои. Копить нужно все, потому что (к примеру) щиты в основном апгрейдятся за лояльность Иерихона (подфракция  Рейд или Технологи, красные значки), а вот двигатели чаще всего за лояльность Федерации (подфракция Авангард и Армада, белые значки в виде земного шара), за резисты корпуса отвечают Имперцы (подфракция Вардены и Легион, желтые значки в виде орлов) и т.д.

Эсминца еще можно собрать в большую дальность. 

Да можно но не переборщи.попасть труднее будет )

с фрегатами и так все ясно, они рождены, что б стоять на одном месте и вяло постреливать куда-нибудь туда

 

Много раз опровергалось множеством пилотов, на практике. Позиционирование и манёвры нужны всем, в т.ч. фрегатам.

Всем доброго времени. Ин тоже нужен совет. Я наконец то добрался до крафта Ягуара, ну и понятное дело встал жесткий вопрос “Как его крафтить?”. Сам я собирался использовать Ягуар для фарма ОМ, но его потенциала с лихвой хватит и на другие режимы. Вот список, по убывающей, моих режимов:

ОМ

ПВЕ

ПВП

Во всех режимах я предпочитаю дальний бой (чем дальше, тем лучше) с гауссом и дронами.

В ОМ (с мобами) предпочитаю удирать, разбрасывая Дронов и уходя в инвиз. Не признаю адаптивку из за инвиза. В пвп и пве держусь во второй линии рубежа, выполняя роль суппорта (из за чего часто стилю фраги, я это признаю и каюсь). Во время атаки использую стрейфы для уклонения, а не активные маневры. Не признаю аварийку из за того же инвиза.

На основе этого я хочу собрать уравновешенный корабль, который адекватно впишется в мои потребности. Я склоняюсь схеме 2-2-2-1-2

Два двигателя нахожу оптимальным для космоса (крейсерка,маневр) и для боевых режимов (стрейфы, маневр/ускорение).

И два компьютера так же мне симпотичны для космоса (пространственный сканер, и обычный)и для боевого режима (крит и горизонт)

Так же важным является 1 слот для корпуса так как есть расширение трюма, а в боевом можно будет использовать гальванику.

Остается 4 очка которые я не знаю куда деть.

Спец модулем хочу поставить третий, чтоб не выбивало из инвиза.

Свойствами выбраны:

Скорость снаряда и уменьшение разброса кинетики.

Уменьшение расхода энергии на модули.

Так вот, теперь я хотел бы почитать ваши мнения рекомендации и дополнения по поводу моего билда.

с гауссом и дронами.

, выполняя роль суппорта

не, чел, ты не суппорт -) ты просто крыска =)

суппорт кидает указку, и ломает вражинам адаптивки. а это… это не суппорт.

 

Учитывая, как ты расставил приоритеты, фит вроде годный - удирающий дальнобой может позволить себе обойтись тремя щитами-корпусами, да. 

Но в ОМ 3 движка не лишние, а гауссу полезны будут 3 компа. Возможно, стоит пожертвовать энергоблоком?

 

Бонус на уменьшение расхода энергии выглядит откровенно слабым. Посмотри на 10 имплант, как там дела обстоят. Он был бы актуален, если бы ты пользовался указкой и блокирующим лучом одновременно. Да и в этом случае - сомнительная штука. Для дронов лучше взять что-то другое - с бонусом на 50% они стреляют дальше, с бонусом на усиление - больнее. Оба хороши.

 

Ошибиться с фитом сейчас не страшно, все перестраивается за кредиты. Лучший вариант здесь - опробывать свой фит и почувствовать что-то вроде: “ах, как жаль, что не могу воткнуть еще один горизонт” или “мне так нужна энергия, как же не хватает слота под пассивку” 

=)

Всем доброго времени. Ин тоже нужен совет. Я наконец то добрался до крафта Ягуара, ну и понятное дело встал жесткий вопрос “Как его крафтить?”. Сам я собирался использовать Ягуар для фарма ОМ, но его потенциала с лихвой хватит и на другие режимы. Вот список, по убывающей, моих режимов:

ОМ

ПВЕ

ПВП

Во всех режимах я предпочитаю дальний бой (чем дальше, тем лучше) с гауссом и дронами.

В ОМ (с мобами) предпочитаю удирать, разбрасывая Дронов и уходя в инвиз. Не признаю адаптивку из за инвиза. В пвп и пве держусь во второй линии рубежа, выполняя роль суппорта (из за чего часто стилю фраги, я это признаю и каюсь). Во время атаки использую стрейфы для уклонения, а не активные маневры. Не признаю аварийку из за того же инвиза.

На основе этого я хочу собрать уравновешенный корабль, который адекватно впишется в мои потребности. Я склоняюсь схеме 2-2-2-1-2

Два двигателя нахожу оптимальным для космоса (крейсерка,маневр) и для боевых режимов (стрейфы, маневр/ускорение).

И два компьютера так же мне симпотичны для космоса (пространственный сканер, и обычный)и для боевого режима (крит и горизонт)

Так же важным является 1 слот для корпуса так как есть расширение трюма, а в боевом можно будет использовать гальванику.

Остается 4 очка которые я не знаю куда деть.

Спец модулем хочу поставить третий, чтоб не выбивало из инвиза.

Свойствами выбраны:

Скорость снаряда и уменьшение разброса кинетики.

Уменьшение расхода энергии на модули.

Так вот, теперь я хотел бы почитать ваши мнения рекомендации и дополнения по поводу моего билда.

Собрал почти по совету на форуме 3-2-2-1-1 только у меня чуть по другому 3-2-1-2-1 

В Оме дроны или один малый и тормозило.

В Пвп  охочусь за перехватами и за всеми кого можно достать,помогаю захватывать маяки и прочее.

боевые модули в пвп (люблю не редко активный бой и сам от него страдаю ) указка,тормозило (не БЛ!)

и ремки щита и корпуса.

Оружие сингулярка

Двигатель крейсерка и два поворотника

Энерго:аварийка и многофазный генератор

Щит:плашка на эм 

Корпус:пасивная броня,плашка на кинетику

Копм:протонная стена (в оме голд-сканер)

Доп оборуд:усиление щита +10 %

 

Считаю заград должен убивать прихватов пусть я умру но с чуством выполненного долга (хотя они тоже охотятся не редко  на меня, с переменным успехов,попадаются и очень крученные но меня это не остановит тоже)

 

Если кому интересно могу написать импланты хотя там особо нечего сверх естественного нет.

 

 

 

теперь я хотел бы почитать ваши мнения рекомендации и дополнения по поводу моего билда.

Хм,незнаю уж лучше бы на ударке попробывал :

 

 

На основе этого я хочу собрать уравновешенный корабль, который адекватно впишется в мои потребности.

Хотя и федерат возможно норм будет не буду утверждать или убеждать Имхо:дело хозяйское как говорится.

Как жеж надоели бесполезные заграды в пве. Берите для пве что-то с огневой мощью : эсминец/фрегат/ударка/дивер. Так нет будут брать заградов и на твоего инжа агр мобов перекидывать.

Как жеж надоели бесполезные заграды в пве. Берите для пве что-то с огневой мощью : эсминец/фрегат/ударка/дивер. Так нет будут брать заградов и на твоего инжа агр мобов перекидывать.

ты не прав, заград в пве способен вытаскивать некоторые катки в соло, например: 2 тур блеквуда, 2 тур ремки и прочие со схожей механикой прохождения… по поводу перекидывания агра согласен, но надо же как-то таклеров котанам качать

 

Как жеж надоели бесполезные заграды в пве. Берите для пве что-то с огневой мощью : эсминец/фрегат/ударка/дивер. Так нет будут брать заградов и на твоего инжа агр мобов перекидывать.

ты не прав, заград в пве способен вытаскивать некоторые катки в соло, например: 2 тур блеквуда, 2 тур ремки и прочие со схожей механикой прохождения… по поводу перекидывания агра согласен, но надо же как-то таклеров котанам качать

 

а так же все три тура пиратки, в роли спеца по турелям и агру босса, с определенном фите (само собой).