Автобус в отаке(Билд)

Итак по просьбам многих желающих я выкладываю свой взгляд на фит автобуса.

 

Сборка 2-3-3-0-1 "боевые дроны авангарда"

 

1.Вариант первый, и самый ходовой, для ома, пве, пвп соло.

Импланты:

9QcLiLl.jpg

Модуля:

ij0AaZ5.jpg

Итог:

qeN6u90.jpg fTIPXAh.jpg

 

 

Данный билд рассчитан на максимальную танковку щитами то есть высокий реген, высокая защита. Остальное урон и маневренность(Стрейфы)

Оружие без учета крита на максимальную скорострельность (можно сделать и с упором на криты)

 

Что мы получаем, танковка щитами позволяет нам выдерживать средний урон со многих видов оружия, конечно есть исключения типа ген. сингулярности или тб, но большинство просто не может перебить реген.

 

Маневреность, поворотов в принципе хватает на ведение боя на стрейфах. А сам стрейф позволяет стрейфить минометы, шары сингулярки, если с дистанции, апокалы/крылатые ракеты, и прочие не слишком быстрые или маневренные снаряды тем самым спасая щиты.

 

Стоячесть позволяет плевать на блок лучи заградов и замедло ракеты. Которыми так любят баловать адаптивных инжей.

 

 

Конечно, это не имба, под фокусом не живет ничего и так далее, да и грамотная ударка с шарами скорее всего вас спилит, или дивер который не сольется дранам. Но тем не менее, это похоже все, что можно выжать из не адаптивного автобуса.

 

 

Варианты перебилдинга.

  1. Адаптивный, ну тут все понятно.

  2. Затмение, максимальная скорострельность с затмения достигается только с 3мя энергоблоками которые присуцтвуют

  3. Хиловой, 3 энергобока и 3 щита это единственное место где можно разогнать объем энергии. И вуаля они есть.

 

Спасибо разрабам за тонны моников позволившие мне пересобрать этот вид общественного транспорта.

 

 

автобус  бомба   -  чел  молоток )

хмммм когда я уже доберусь до заветных секретных проектов(

![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)

Вопрос первый для чего нужен хил? Конечно хилить!!! Любой хил в ПВП без затмения - ЖЛОБ!! Это ж 50℅ возможности отхила! И к чему надо столько энергии?! Если уж такой энергетический голод пассивка в помощь! Больше 40℅ регена энергии - 10℅ резистов корпуса компенсируется гальваникой.

Короб, зря ты это выложил… Понерфят же такую штучку…

Короб, зря ты это выложил… Понерфят же такую штучку…

он же не имба что б его нерфить

С таким фитом - имба. Вспомните, что случилось со стрейфами, когда Така их юзал до одури и наплодил последователей.

С таким фитом - имба. Вспомните, что случилось со стрейфами, когда Така их юзал до одури и наплодил последователей.

да не, сливается этот автобус. так что не имба.

така играл в 3 стрейфа+имплант. тут один.

Такие статы как:

-маневренность

-вливание домага

-использование защитно\регенеративных модулей

 

напрямую зависит от скилла игрока. Так что имба, не имба, все зависит от того как его использовать.

Ладно-ладно, меня-то вы убедили, но вот я вас предупредил. Не хотелось бы, чтобы автобус стал бесполезным в наших рейдах по Открытому Космосу.

Куда уж бесполезнее, я уже не вижу адекватных способов нерфа инжей.

Не будут его нерфить. Сам фит представляет из себя чистую танковку регеном щита и стрейфами (относительно тех же перехватов, слабеньких), одного перехвата с фазовым подавителем хватит на зафарм этого автобуса соло. Не быстро, зато надежно.
С стрейфовой нодачкой история была другая - по ней тупо не могли попасть 99% няшек, даже с лазера, из-за нереально резкого изменения направления стрейфа. И контр было очень мало - очень пряморукий таклер с гауссом, подлавливающий момент когда дивер без самохилок, или ударка/таклер с шарами, обязательно федовский. С автобусом жеж может справится ударка с шарами, эсминец (хилу просто нечего делать против 15к дпса), дивер, прилетевший в нужный момент с нужной пушкой, и позитронный дальник.