Парные командные модули

Почитал тему про авианосцы, мне показалось мысль интересной, но вводить новые корабли

и тд это все очень сложно … и долго.

Но очень хочется увеличения командного взаимодействия. И вот что я придумал :

Нужно сделать двойные или тройные модули, как вариант добавить эти эффекты к существующим модулям.

Объясняю :

К примеру модуль - квази ракета и парный к нему лазерная подсветка.

Квази ракета ставится только на фриги а лазерная подсветка только на разведе.

В бою разведки подсвечивает цель, крышка видит эту цель и выпускает квази ракету. Если разведа

прибьют или он потеряет цель то ракета уничтожается, летит она медленно но сила взрыва у неё очень огромна.

Также добавление к существующим, таже крылатая ракета, просто как обычно ракета а если цель подсветки именно разведки то её дамаг в 2 раза выше.

Думаю понятна мысль ?

Ещё пример : сканирущая станция, тоже два модуля - инжу он строит саму станцию и ребу, он подлетает

к станции и программируется её, в результате видны все враги на карте.

Думаю тоже понятно. Также и тройные модули и 4х, корабли юзающие эти модули действуют слаженно и за счёт этого получают дополнительное преимущество на поле боя.

Спасибо.

все выглядит красиво (но нелепо, кстати - логики в таком взаимодействии нет) на бумаге. в реальности этим никто не будет пользоваться: слишком сложно. тут 2 человека скоординировано действуют с трудом - слишком много факторов и тут предложение на вещи, которые требуют филигранного взаимодействия. А противники на месте стоять не будут, пока кто-то там будет наводить ракету - его просто собьют нафиг.

так что, очевидное “против”. Не для казуальных полетушек, кои сейчас представляют собой СК.

Я хз как у ВАС в корпе у нас постоянно какие то тренировки проводят, народ учится взаимодействию в звене. И если звено с общим голосом не думаю что им будет труднее.

Ракета это для примера, нужно чтобы эти модули раскрывались именно в команде.

Я хз как у ВАС в корпе у нас постоянно какие то тренировки проводят, народ учится взаимодействию в звене. И если звено с общим голосом не думаю что им будет труднее.

Ракета это для примера, нужно чтобы эти модули раскрывались именно в команде.

я в той теме про авианосцы так и написал что нужно придумать командные модули … ракета хороший вариант особенно если часть синергии при этом пойдет разведу ) а тот в СК как-то забыли реализовать “урон по засвету”

насчет станции которая видит прям всех игроков имбовенько как-то …надо делать радиус (с другой стороны с радиусом уже есть микропеленгатор разведа)

а кому фраг-то? если фригу, то эта печаль

 

__________

 

идея классная, правда, звенья в пвп после миллиона жалоб совсем выпилят

Интересная идейка. Чутка её доработать и должно очень красиво получится

А противники на месте стоять не будут, пока кто-то там будет наводить ракету - его просто собьют нафиг.

Выход - пускать не долго одну ракету, а кучу маленьких. Сколько успело навестись, столько и полетит.

 

Блин, отличное расширение РК “Буря”! А то 2 ракеты это даже не серьёзно.

Я хз как у ВАС в корпе у нас постоянно какие то тренировки проводят, народ учится взаимодействию в звене. И если звено с общим голосом не думаю что им будет труднее.

Ракета это для примера, нужно чтобы эти модули раскрывались именно в команде.

я в той теме про авианосцы так и написал что нужно придумать командные модули … ракета хороший вариант особенно если часть синергии при этом пойдет разведу ) а тот в СК как-то забыли реализовать “урон по засвету”

насчет станции которая видит прям всех игроков имбовенько как-то …надо делать радиус (с другой стороны с радиусом уже есть микропеленгатор разведа)

Тут идея именно в парных модулях, чтобы смысл был играть именно такой парой. А то что я предложил

это для примера и понятия идеи. А народ и разрабы ( если и будут делать ) то придумают много

лучше модули.

MX меня удивляет. Очередной лайк. Признайтесь, идеи свои или где-то позаимствовали?  :fedmud:

в реальности этим никто не будет пользоваться: слишком сложно. тут 2 человека скоординировано действуют с трудом - слишком много факторов и тут предложение на вещи, которые требуют филигранного взаимодействия. А противники на месте стоять не будут, пока кто-то там будет наводить ракету - его просто собьют нафиг.

так что, очевидное “против”. Не для казуальных полетушек, кои сейчас представляют собой СК.

Да ладно… что за беда прожать маркер наведения торпеды/ракеты, когда крутишься и обстреливаешь цель?

а кому фраг-то? если фригу, то эта печаль

Фрегат тут - только огневой саппорт.

MX меня удивляет. Очередной лайк. Признайтесь, идеи свои или где-то позаимствовали?  :fedmud:

Ему просто надоелотроллить форум и он решил применить мозги в позитивной струе.