Почитал тему про авианосцы, мне показалось мысль интересной, но вводить новые корабли
и тд это все очень сложно … и долго.
Но очень хочется увеличения командного взаимодействия. И вот что я придумал :
Нужно сделать двойные или тройные модули, как вариант добавить эти эффекты к существующим модулям.
Объясняю :
К примеру модуль - квази ракета и парный к нему лазерная подсветка.
Квази ракета ставится только на фриги а лазерная подсветка только на разведе.
В бою разведки подсвечивает цель, крышка видит эту цель и выпускает квази ракету. Если разведа
прибьют или он потеряет цель то ракета уничтожается, летит она медленно но сила взрыва у неё очень огромна.
Также добавление к существующим, таже крылатая ракета, просто как обычно ракета а если цель подсветки именно разведки то её дамаг в 2 раза выше.
Думаю понятна мысль ?
Ещё пример : сканирущая станция, тоже два модуля - инжу он строит саму станцию и ребу, он подлетает
к станции и программируется её, в результате видны все враги на карте.
Думаю тоже понятно. Также и тройные модули и 4х, корабли юзающие эти модули действуют слаженно и за счёт этого получают дополнительное преимущество на поле боя.
все выглядит красиво (но нелепо, кстати - логики в таком взаимодействии нет) на бумаге. в реальности этим никто не будет пользоваться: слишком сложно. тут 2 человека скоординировано действуют с трудом - слишком много факторов и тут предложение на вещи, которые требуют филигранного взаимодействия. А противники на месте стоять не будут, пока кто-то там будет наводить ракету - его просто собьют нафиг.
так что, очевидное “против”. Не для казуальных полетушек, кои сейчас представляют собой СК.
Я хз как у ВАС в корпе у нас постоянно какие то тренировки проводят, народ учится взаимодействию в звене. И если звено с общим голосом не думаю что им будет труднее.
Ракета это для примера, нужно чтобы эти модули раскрывались именно в команде.
Я хз как у ВАС в корпе у нас постоянно какие то тренировки проводят, народ учится взаимодействию в звене. И если звено с общим голосом не думаю что им будет труднее.
Ракета это для примера, нужно чтобы эти модули раскрывались именно в команде.
я в той теме про авианосцы так и написал что нужно придумать командные модули … ракета хороший вариант особенно если часть синергии при этом пойдет разведу ) а тот в СК как-то забыли реализовать “урон по засвету”
насчет станции которая видит прям всех игроков имбовенько как-то …надо делать радиус (с другой стороны с радиусом уже есть микропеленгатор разведа)
Я хз как у ВАС в корпе у нас постоянно какие то тренировки проводят, народ учится взаимодействию в звене. И если звено с общим голосом не думаю что им будет труднее.
Ракета это для примера, нужно чтобы эти модули раскрывались именно в команде.
я в той теме про авианосцы так и написал что нужно придумать командные модули … ракета хороший вариант особенно если часть синергии при этом пойдет разведу ) а тот в СК как-то забыли реализовать “урон по засвету”
насчет станции которая видит прям всех игроков имбовенько как-то …надо делать радиус (с другой стороны с радиусом уже есть микропеленгатор разведа)
Тут идея именно в парных модулях, чтобы смысл был играть именно такой парой. А то что я предложил
это для примера и понятия идеи. А народ и разрабы ( если и будут делать ) то придумают много
в реальности этим никто не будет пользоваться: слишком сложно. тут 2 человека скоординировано действуют с трудом - слишком много факторов и тут предложение на вещи, которые требуют филигранного взаимодействия. А противники на месте стоять не будут, пока кто-то там будет наводить ракету - его просто собьют нафиг.
так что, очевидное “против”. Не для казуальных полетушек, кои сейчас представляют собой СК.
Да ладно… что за беда прожать маркер наведения торпеды/ракеты, когда крутишься и обстреливаешь цель?
а кому фраг-то? если фригу, то эта печаль
Фрегат тут - только огневой саппорт.
MX меня удивляет. Очередной лайк. Признайтесь, идеи свои или где-то позаимствовали? :fedmud:
Ему просто надоелотроллить форум и он решил применить мозги в позитивной струе.