Лучи от боевых модулей не видно

В теле темы:

  • После обновления с эсминцами графика глючит!

 

теперь всегда при использовании боевых модулей типа:

StasisGenerator_Icon.png FocusedEMI_Icon.png BoostBan_Icon.png и др.

 

из своего корабля идет “луч” на вражеский корабль. так вот раньше был нормальные лучи, прямы голубоватые или фиолетовые спиральные, а сейчас пусто и только на определенном заднем фоне можно ели различить слабый лучик и то когда сделаешь скриншот.

 

Так было:

 

 

Так стало:

 

 

Если приглядеться “под лупой” то на втором скрине можно “заметить” фиол. спираль от модуля…

 

Вот еще пару скринов:

 

Здесь активировано сразу два луча, спираль и прямой…

 

Здесь прямой луч:

 

 

Как видно из скринов лучи вообще не видно, что свои во врагов, так тем более в тебя…

 

Не уверен, но вроде бы и ИК ловушки раньше разлетались красивее, сейчас только огонек, а шлейфа от них почти нет. Да и вообще может не только у этих боевых модулей пропал эффект, просто у всех нет физически глянуть…

 

 

Логи:

Подтверждаю, логи приложить не могу, но при игре против эсминцев, использование модулей у заградителя так же не дает луч, даже модуль в баре не пульсирует (знак того что включен)

Я вообще не понимал, откуда луч у модуля диверсанта на вырубание компьютера цели) Это же просто СИГНАЛ С ШУМОМ

Я вообще не понимал, откуда луч у модуля диверсанта на вырубание компьютера цели) Это же просто СИГНАЛ С ШУМОМ

это тема не для обсуждения и полемики откуда и куда лучи, но для тебя могу привести такой довод, этот СИГНАЛ отображается что бы ты знал, что он есть и в кого и не более. Так что этот сигнал с шумом просто спец эффект, а не тема для научных доказательств

Подтверждаю, логи приложить не могу, но при игре против эсминцев, использование модулей у заградителя так же не дает луч, даже модуль в баре не пульсирует (знак того что включен)

 

Да забыл написать, что эти “эффекты” могут не показываться не только на этих боевых модулях с лучиками, но и еще какие-то, просто все сразу не заметишь, тем более то что не видно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Не баг.

Было много жалоб на избыточную яркость эффектов

Не баг.

Было много жалоб на избыточную яркость эффектов

а баланс нельзя соблюсти и не прыгать из крайности в крайность? может тогде лучше выключить эти лучи их все равно не видно практически, а ресурс жрут. так пусть жрут когда их видно или вообще нет.

 

неужели нельзя сделать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, что бы не было ЯРКО и не било в глаза и при том, что бы было просто видно эффект??

 

и да, неужели для нытиков кому мешали лучи нельзя сделать было настройку ОТКЛЮЧИТЬ лучи и всё??

 

61f155e115290ed45241d0d021bb81fa_bigger.

Не баг.

Было много жалоб на избыточную яркость эффектов

а кто жаловался то??

 

мне теперь не удобно потому что не вижу работает луч или нет

отвлекаться на осмотр иконки(работает ли) совсем не варинт

Мне тоже совсем не нравится, что лучи теперь не видны.  И кому интересно они помешали? Где опрос проводили?!

 

 

 

П.С. И почему в патчноуте 1.3.1 об этом ни слова? Под шумок протолкнули очередное изменение.

 

Вот описание:

 

Разное
Доработана иконка Мощи флота 
Иконка изменена под новый дизайн дерева кораблей
Изменен порядок сортировки заданий 
Теперь чем позднее получено задание, тем выше оно в списке
Чат
Добавлена обработка ссылок 
Ссылка заключается в квадратные скобки
Ссылка обрезается по необходимости
Ссылка имеет желтый цвет
Клик на ссылку открывает ее в браузере
Дополнительный эффект после окончания действия “Генератора метастабильного энергетического поля”
У корабля, задействовавшего эффект, есть дополнительных 1.5 секунды неуязвимости после снятия поля
 
Работа над ошибками 
Улучшено расположение кораблей в Ангаре 
Исправлена ошибка с моделью корабля «Sword S» 
Исправлены ошибки боя против команды ботов в битве дредноутов 

Исправлены ошибки с невозможностью завершить квест

Не баг.

Было много жалоб на избыточную яркость эффектов

да и добавить забыл, а что тогда по вашей логике не отключить все эффекты от выстрелов, взрывов, а то ведь от них цветомузыка куда побольше чем один два луча за бой?

 

и где многочисленные жалобы, можно ссылку на жалобщиков?

 

эти лучи вообще-то показывали когда модуль работает, а когда нет, т.к. чуть что спрячется цель за какое-то незначительное препятствие и модуль отключался, а сейчас не видно, каждый раз поглядывать на панель модулей, нафига?

ето наверно кто-то жаловался на те еффекти что в пол екрана и заслепляют как итог порезали все сразу  :fedlol:

что надо и не надо

Порезать надо было эффект ослепления - в прямом смысле ослепления, когда экран чернеет при получении урона от взрывов.

Не баг.

Было много жалоб на избыточную яркость эффектов

 

На сколько я помню, были жалобы на яркость федеративных движков и эффектов взрывов. Кому помешали лучи - не понятно. Теперь даже противник, похоже, не осознаёт, что на него наложили тот или иной эффект. Первый раз после патча я попытался откачать щит разведом и долго не мог понять работает модуль или нет - луча просто не видно.

 

И, как уже было сказано, такие изменения нужно явно прописывать в патчноуте.

Разберемся.

Лучше бы вы убрали эффект слепоты от новых пух, некоторых старых, взрывов и прочего.

Вот слепота - это единственный “эффект”, который меня больше всего бесит.

проблема еще в том, что заград с 8км отключает форсаж - и не понятно от куда отключил и куда бежать о_О