суть предложения: показывать не только кол-во кораблей в зоне действия ауры, но и показатели состояния щита в желтых и красных метках… было бы очень удобно, чтобы не глазеть на щиты и корпус союзников, дабы не включить ауру лишний раз.
я пометил скриншот необходимыми символами. это распространяется на все ауры, включая батарейку и корпусогенератор.
Когда справа есть список пилотов с отображением ХП и Щитов, то этого достаточно. Вот если бы еще там отображалось до кого достают какие ауры, а до кого нет, было бы бесценно. Даже такая тема где то запылилась)
Удобство интерфейса заключается далеко не в количестве его возможностей. А в рациональности расположения всех параметров. И не всегда абсолютный мониторинг будет способствовать повышению эффективности.
Когда справа есть список пилотов с отображением ХП и Щитов, то этого достаточно. Вот если бы еще там отображалось до кого достают какие ауры, а до кого нет, было бы бесценно. Даже такая тема где то запылилась)
а пвп бои? :fed):
Удобство интерфейса заключается далеко не в количестве его возможностей. А в рациональности расположения всех параметров. И не всегда абсолютный мониторинг будет способствовать повышению эффективности.
не соглашусь. порой не успеваешь просмотреть всех союзников в пвп, как уже половина загибается по ту сторону экрана
Ну если уж говорить о качественном хиле, то, по моему мнению, у хила в обязательном порядке должны быть включен постоянный показ хп кораблей (на маркерах), хил должен знать назубок радиус действия своих аур, хил должен быть с затмением, (как следствие) хил должен держать большинство союзников в передней полусфере, чтобы помимо (а)хилить затмением; иметь возможность (б)видеть, кому срочно нужен отхил аурами
В рандоме добиться этого, разумеется, не всегда возможно, но там обычно и так все очень плохо, так что пойдет как есть.
Что касается прибамбасов типа цветных циферок и полосок хп сбоку экрана - думаю что это костыли, которые практической пользы никакой не несут. Они не дают самую важную информацию - где находится просевший союзник на поле боя относительно хилки
Сам играю хилом. Проблем не испытывал, многие на хай теке сами летают поблизости и когда нужно хильнуть подлетают. А от вас требуется прожать показ ХП в начале боя и запомнить две цифры на щиты и на хп. в сумме с показателями на самих скилах, скольких вы достаете. Этой информации более чем достаточно. Все эти сферы и показатели только ухудшат видимость.
Единственное, что я бы может хотел это показ ХП ТОЛЬКО Союзников и цели в таргете.
Ибо сейчас это целая куча, хоть и различаемая по цвету, все равно в гуще боя не ясно свои/чужие.
Сам играю хилом. Проблем не испытывал, многие на хай теке сами летают поблизости и когда нужно хильнуть подлетают. А от вас требуется прожать показ ХП в начале боя и запомнить две цифры на щиты и на хп. в сумме с показателями на самих скилах, скольких вы достаете. Этой информации более чем достаточно. Все эти сферы и показатели только ухудшат видимость.
Единственное, что я бы может хотел это показ ХП ТОЛЬКО Союзников и цели в таргете.
Ибо сейчас это целая куча, хоть и различаемая по цвету, все равно в гуще боя не ясно свои/чужие.
хм. но порой не хватает времени на подлет союзника. он же не скажет противнику “постой, пойду отхилюсь”
Ну если уж говорить о качественном хиле, то, по моему мнению, у хила в обязательном порядке должны быть включен постоянный показ хп кораблей (на маркерах), хил должен знать назубок радиус действия своих аур, хил должен быть с затмением, (как следствие) хил должен держать большинство союзников в передней полусфере, чтобы помимо (а)хилить затмением; иметь возможность (б)видеть, кому срочно нужен отхил аурами
В рандоме добиться этого, разумеется, не всегда возможно, но там обычно и так все очень плохо, так что пойдет как есть.
Что касается прибамбасов типа цветных циферок и полосок хп сбоку экрана - думаю что это костыли, которые практической пользы никакой не несут. Они не дают самую важную информацию - где находится просевший союзник на поле боя относительно хилки
у каждой идеи свои недостатки. я только предложил, так как для себя считаю нужным. кто не хочет- настройки в помощь
Ну, это естественно, что он должен об этом думать, но и вы не мать Тереза, за всеми не поспеешь. Порой стреляя из затмения, многие начинают с испугу вилять не понимая, что стреляет свой. Все очень от игрока зависит, а не от функционала, который предоставляется нам. По этому важно играть уметь на всем, что бы понимать, кто чем занят и на что можно рассчитывать. Я лично играя на ударках после захода ухожу к хилу. =) А играя за хил, выставляю ворота на точки. или для побега капитану.
Ну, это естественно, что он должен об этом думать, но и вы не мать Тереза, за всеми не поспеешь. Порой стреляя из затмения, многие начинают с испугу вилять не понимая, что стреляет свой. Все очень от игрока зависит, а не от функционала, который предоставляется нам. По этому важно играть уметь на всем, что бы понимать, кто чем занят и на что можно рассчитывать. Я лично играя на ударках после захода ухожу к хилу. =) А играя за хил, выставляю ворота на точки. или для побега капитану.
я вот “это естественно” и предлагаю переделать :fed): и инжам удобнее (кто включит) и игроки довольны