Враг не пришел, но урон прошел.

На сектор было зарегано две атаки. На одну из них не явились, вторую мы отдефали.

После окончания боев ожидалось, что урона по локации не будет, однако, как оказалось, урон все-таки прошел, но от корпорации, которая ливнула…

 

 

[2016.01.16 22.59.01.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=160666)

[2016.01.16 22.59.01.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=160666)

А это разве не рандом, который пробил?

А это разве не рандом, который пробил?

 

А что, если корпорация ставит атаку и не является на нее, бог рандома, дабы заполнить пустоту, кастует туда свой призрачный сквад, имя которому “нет соперника”?

А это разве не рандом, который пробил?

На одном из стримов в конце декабря Лезорту был задан вопрос: если атакеры не появляются, а рандомов нет, то кем продавливается сектор? На это он ответил: “Если нет никого, идут боты. Они и давят.” Однако этого замечено не было: пустые слоты не давят. Как так? Кто врёт: игра или КМ?

по опыту - боты не продавливают сектор, если в команде ботов есть хоть один рандом и он выигрывает - сектор продавливается.

если соперник не пришел, т.е. не явился, в последнюю минуту до боя за сектор (когда зарегались атакующие, затем защитники, есть одна минута подготовки) объявляется набор рандома в БЗС, если рандом в атаке побеждает рандом в дефе - будет прожим

Такая ситуация с предпоследнего(вроде) патча, после “плача Тричи”

 

Лезорту и остальным разрабам лично я более не доверяю(ибо они походу сами не понимают как это все работает), только опыту проб и ошибок.

17/01/2016 локация “Граница Фелони” не понесла урона от атакующих.

Более того, она получила 15 хп.

Так что это проблема интерфейса

0059242