Не могу обновится

У меня не происходит обновления. Версия остается 1.3.0.81352. 
Чтобы я не делал. я уже скопировал с работающего компьютера. Удалил игру и загрузил заново и в другой каталог.

Но все равно версия старая и не запускается.

Опиши пошагово, что ты делаешь для обновления, какой файл отрываешь, что происходит, какая ошибка выходит.

Нечего описывать. 

  1. Запускаю игру. Загрузчик версия 1.3.0.81352 - обновления не требуются - далее запускаю - Ошибка “Установленная версия клиента не соответсвует текущей версии”…

 

  1. На рабочем компе игра запускается- все нормально - полностью скопировал оттуда ее, первый раз запускаю загрузчик версии нормальной - 1.3.1.81893, начинает обновляться(непонятно зачем), после обновления (около 13 Мб) - версия старая - тоже самое.

 

3.Удалил игру, удалил из “Моих игр” профиль, удалил из реестра все упоминания “StarConflict” (2 ветки)… загрузил игру с нуля - и пипец - тоже самое - как такое может быть я просто не понимаю!!! 

Логи лаунчера могут понадобится, кмк. Что то же там происходит, какие то записи должны быть. В папке с игрой, верхняя позиция. В архив *zip ее, и к сообщению прикрепите, через расширенную форму.

 

А сам лаунчер переустанавливали? Или только игру удаляли?

Да, переставлял все с нуля, скачивал лаунчер, перед этим все удалял(и игру и лаунчер), так что логи только вчерашние. Вчера 4 раза по-разному пытался запустить игру - так и не смог.

.launcher_log.rar

[.launcher_log.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=160710)

Вот сейчас на рабочем компе вроде прошло еще обновление. На домашнем запустил по удаленки - обновление не требуется. Запускаю от имени администратора. Версия все та же 1.3.0.81352.

Выполните в консоли команду nslookup yupmaster.gaijinent.com и выложите результат (скриншот например)

Выкладываю.

post-1114770-0-07142900-1453191903.jpg

Рекомендуем сменить DNS-сервер в настройках подключения на какой-то более вменяемый, например Google DNS (8.8.8.8)

Там же DNS провайдера - раздается автоматически по DHCP. Провайдер Onlime. Как его сменить-то?

К тому же почему он берет старую версию, он же соединяется, скачивает, он же не может скачивать старую версию - ее там просто не должно быть.

 

DNS - не может работать не правильно, он может либо работать, либо не работать! т.к. он сопоставляет IP c доменными именами. Или что один DNS даст данному имени один IP, а другой DNS тому же имени другой IP - это невозможно.

 

Есть ли еще мысли?

 

Просто надо разобраться - вот я скачиваю игру с нуля(перед этим удаляя все упоминания о  ней с компа - или не все). Дальше она скачивается без проблем(причем файлы возможно даже правильные),

Каким образом она вдруг решает, что ее номер версии тот самый 1.3.0.81352 от 25.декабря. Откуда она берет этот номер? 

Я не знаю. Я вам передал ответ специалистов. 

В принципе, вы можете иметь более одного DNS.

Или вы можете написать вашему провайдеру, чтоб подкрутил свой DNS.

Если проблема не решиться можно попробовать через стим скачать и играть там или наоборот через лаунчер (если со стима играли).

 

DNS - не может работать не правильно, он может либо работать, либо не работать! т.к. он сопоставляет IP c доменными именами. Или что один DNS даст данному имени один IP, а другой DNS тому же имени другой IP - это невозможно. 

 

ДНС имеет такую вещь как кеш имен. Вот этот кеш есть самое зло в определенных случаях. Вот как раз ваш случай тот самый.

 

Провайдеру просто покажите вывод нижеуказанных команд из окна cmd.exe (соблюдая последовательность)

ipconfig /flushdns
nslookup yupmaster.gaijinent.com
ipconfig /flushdns
nslookup yupmaster.gaijinent.com 8.8.8.8

Ok. Вчера провозился пол-ночи. Теперь нет ни тундры, ни конфликта)))…

 

Очистил стек ТСР. Как там у них написано:

 

https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/201705251

 

Снес антивирус, отключил брендмауер. Но связь на лаунчерах ушла)))

 

Ща поеду мучить дальше… Только чую я не в днс провайдеров дело тут.

Если будет время зайду с теми же провайдерами, но с другого компа или с того же компа но с другим провайдером… Просто такие эксперименты ни к чему не преведут - мне кажется… уж не могу точно объяснить почему…

 

Даже если ДНС работает(вернее уже работал) из кеша - то тундру то он грузил - там сервер один и тот же… и здесь тоже грузил, но только старую версию… а сейчас уже ваще ни грузит ничего…

По результатам отпишусь - у кого есть свежие мысли - пишите…

Проблема решена. 

Выполнил еще раз пункты 1,2,3,6 со странци 

https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/201705251

Выключил лишние службы включая защитник виндовс и все относящиеся к безопасности…

Игры стали запускаться, но только 1 раз - потом требовалось перезагрузка компа.

 

Тогда еще вспомнил про VPN - после его отключения - все стало нормально.

 

Кстати все порты из пункта 4 указанной страници - показывают: “Порт закрыт” - я долго пытался чтобы написало, что порт не закрыт - так и не получилось, потом проверил порты с работающей игрой - там оказалось, что порты тоже закрыыт и забил на этот пункт.

 

Как то так. Жизнь наладилась - заодно комп почистил)))

Всем спасибо за помощь.