Логистика

Хотелось бы добавить в игру возможность проложить маршрут из пункта “А” в пункт “Б” как автоматически так и ручным способом. 

 

Например находясь на станции “Мендес-9” и нажав на карте местоположение станции “Страж-17”, то будет автоматически высвечиваться наикратчайший маршрут, между этими станциями.

 

 

4c8d73a58e7d.jpg

 

 

Либо выбрать в ручную оптимальный для себя маршрут.

 

99fd6c2ba423.jpg

 

Соответственно при выходе в свободный полет, на радаре, значки прыжковых врат которые ведут в системы проложенного маршрута, будут выделятся другим цветом. 

 

897e95fe7890.jpg

Доброго времени суток! У меня есть вот такое вот предложение. Сделать возможность перед вылетом из ангара проложить свой путь до нужной игроку локации. Например мне нужно из Федерации перелететь в Империю или Иерихон, или же за сбором ресурсов. Я на карте по ПКМ проложил короткий путь или путь до нужной мне локации, и до туда и уже по знаку который мне будет показывать в какую локацию мне нужно лететь.

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49763-logistika/ Ты на 4 минуты опоздал браток)

Опросик прикрути :3

Опросик прикрути :3

Спасибо за подсказку)

Объединил

Объединил

Спасибо)

Как алгоритм изволит выбирать путь среди двух ответвлений - по более/менее опасной области? Если они равносильны? Просто верхней/правой?

 

Удобно, но не стоит затраченных усилий. (хорошего отражено в подписи текущего тс)

Карта вызывается/убирается нажатием одной кнопки, разве что свою текущую позицию можно случано затерять.

Как алгоритм изволит выбирать путь среди двух ответвлений - по более/менее опасной области? Если они равносильны? Просто верхней/правой?

 

Удобно, но не стоит затраченных усилий. (хорошего отражено в подписи текущего тс)

Карта вызывается/убирается нажатием одной кнопки, разве что свою текущую позицию можно случано затерять.

Если автоматом то самый кратчайший путь, если ручной то можешь и безопасный выбрать. Выпрыгнув в  пвп сектор, пока определишься с названием следующей локи, можешь и карту не успеть закрыть))

А ведь когда то за такое же предложение меня поносили и глумились…

Но это никак не отменяет необходимости такой фичи.

А ведь когда то за такое же предложение меня поносили и глумились…

Но это никак не отменяет необходимости такой фичи.

Эту фичу нужно было сделать с вводом свободного полета.

Была такая идея, но вот когда они будут реализованы - не могу обещать. Кажется, подобная тема уже была забрана в фидбек. 

 

А ведь когда то за такое же предложение меня поносили и глумились…

Но это никак не отменяет необходимости такой фичи.

Эту фичу нужно было сделать с вводом свободного полета.

 

Это очевидно.

Исправь опечатку в опросе:

 

И тот и другой , по ситуации.

Хотя,можешь и не исправлять,нехай громарнацы нигодуютъ :fedp:

Ап :fedp:

Я считаю что на данном этапе игры прокладывание маршрута бесполезно из-за наличия в зонах ботов которые так или иначе будут атаковать твой корабль.

 

Что же на самом деле стоит ввести в игру:

1.  возможность прыжков по секторам с помощью варп двигателя. Дальность естественно будет зависеть от мощности двигателя.

2.  это посыльный дрон который будет отправлять собранное в открытом космосе барахло на станцию. (Вы наверное скажете что такой уже есть но я имею введу собственного, а не того которого нужно искать около врат по всему сектору)

 

Есть другая подобная тема, хоть и более свежая но отличающаяся, Метка на системы ОМа

Прокладывание маршрута может оказаться не удобным в ручном виде из за необходимости его смены по той или иной причине, куда системе сигналить если игрок с него слетел.

Если это автоматически наикротчайшить путь, он должен прокладываться из каждой системы в которую игрок попадает, перевычисляясь. Так как где то по квесту надо залететь в другую систему, не по маршруту к примеру, а лезть в карту прокладывать каждый раз не удобно. 

По этому как предложено в той теме метка, наверно более подходящий вариант, нет необходимости конкретного маршрута, главное видеть куда лететь, не открывая карту. Можно разьве, что предусмотреть не 1, а 2 метки, или больше, главное различимые, что бы можно было поставить одну до квеста допустим, вторую до станции нужной. Проходимые системы по маршруту текущему можно конечно помечать на карте.