Во многих локациях пространственный сканер отображается очень тускло. И если бы это была проблема моей машины то я бы смирился. Но в некоторых локациях он яркий и четкий. а где то я вообще ничего не вижу.
Еще при появлении чужих экран зеленеет и так как предметы тоже отображаются зелеными то я вообще ничего не могу найти
(хотя это объяснимо-чужие блокируют работу систем навигации или как то ещё)
Я играю с 2014 года в эту игру и периодически всплывают подобные темы ,но разработчики так не чего и не делают с этой проблемой ,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ! после 20-30 мнут игры с сканером глаза вытекают ,особенно когда в локацию залетают морфы и становится все зеленым тогда вообще караул , может быть в 2016 году разработчики обратят хоть какое то внимание на эту проблему .
Я играю с 2014 года в эту игру и периодически всплывают подобные темы ,но разработчики так не чего и не делают с этой проблемой ,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ! после 20-30 мнут игры с сканером глаза вытекают ,особенно когда в локацию залетают морфы и становится все зеленым тогда вообще караул , может быть в 2016 году разработчики обратят хоть какое то внимание на эту проблему .
Так может в вопросах к разработчикам такой вопрос задать, чай ответят, или задавали уже? Я со сканером только собираюсь играть, не покупал еще, но видел этот ужас на некоторых картах на видео, хотелось бы, чтоб к тому времени, как я начну со сканером гонять, что-то изменилось.
А еще лучше так как сканер это голдовая плашка я бы предложил зделать так,чтоб можно было вибирать что именно отображать например:топливо и обычние контейнеры в оме или тайники и топливо или руды и т.д.Я думаю больше б игроков прикупили б себе сканер.
Все же знают, что сканер показывает других игроков в инвизе, так вот - у меня иногда не получается выслеживать заграда по сканеру и точно стрелять в него! Показания сканера недостаточно точные!
Было бы правильно, если б сканер позволял просто видеть игроков в инвизе, и всем было б хорошо.