Так как есминец это большая туша которую трудно очень трудно убить предлагаю увеличить стоимость их смертей по очкам в командном бою и в контроле хотяб в 1,5-2 раза
Ашо, 250к маловато? У меня его пока нет (жду 14 ранга), но мне показалось, что это вовсе немало при боях 3 тека с прибылью 300к без учета ремонта и перезарядки.
Делали в последнем патче 30к за смерть и 100к макс за бой или нет?
И предложыл я не в деньгах а в очках за смерть
Та он убивается, не надо ничего им нерфить а то совсем никто на них летать не будет.
Ты не понимаеш вчера был турнир т3 и против нас было 5 из 8 есминцев против них ничего невозможно сделать
Ашо, 250к маловато? У меня его пока нет (жду 14 ранга), но мне показалось, что это вовсе немало при боях 3 тека с прибылью 300к без учета ремонта и перезарядки.
Сделали уже давно 30к.
Еще раз говорю есминцы просто равняют обычным кораблям и так же снимают или 1 очко(в ком бою) или 10 (в контроле) а я предлогаю сделать 2 и 15-20 соответственно.
Кароче понял предложение не годное можна закрывать тему…
Эсминец после смерти долго оживает и летит до боя, что делает команду потерявшую эсминец “ослабленной”. За это время надо постараться вырезать всех.
Вообще, в будущем, эсминцы будут еще балансироваться.
Эсминец после смерти долго оживает и летит до боя, что делает команду потерявшую эсминец “ослабленной”. За это время надо постараться вырезать всех.
Вообще, в будущем, эсминцы будут еще балансироваться.
Если эсминцы летят в паре,то вырезать их не реально. А если их 3, а у другой стороны нет ни одного. Кроме того из респа выходить могут по очереди и этот момент может и не наступить.
на т3 турнире ужас, 2-3 эсминца, 2 хила и коммандник
У другой комманды ни 1 эсминца 100% поражение.
Никакого контрл плея эсмнцам кроме самих эсминцев нет. Это очень плохо и не разу не пахнет киберспортивной дисциплиной к которой стремится СК
я предлагал уже где-то в похожей теме дать прихватам тяжелые нурсы для борьбы с ЭСМ … только их урон должен скейлится от класса корабля цели (сильнее чем стандартные нурсы)
Ну, допустим, они не балансны, но не нужно это исправлять увеличением ремонта, а нужно путем того же ММ или по модулям пройтись. Или выдать прям слабые зоны. Но причем тут ремонт, скажите, пожалуйста? Что мне мешает на ПА пофармить слегка, а потом также нагибать всех? Ничего. И предложение это результата не даст.
Вот поэтому я и предложил такой вариант чтоб и в контроле и в командном бою их смерть больше стоила в очках