Архив, каким был СК 2 года назад

Тут рылся в своих записях, нашел совсем старенькие 2ух годичной давности, ранних 0.9.Х версий, какой-то ценности кроме исторической, ну там глянуть а как оно было, данные видюшки не представляют, т.е. если хотите увидеть скилл и ногиб его там нет, так что ставьте минус пишите что автор рак и проходите мимо, для остальных добро пожаловать в темку истории СК в движущихся картинках  :jercrazy:

 

!ВНИМАНЕ! В некоторых видюшках крайне упоротая музыка, я вас предупредил! !ВНИМАНЕ!

 

Т2 (азазаза пидабир!)

 

 

Т3 (азазаза нафуллфиолпремшипе)

https://www.youtube.com/watch?v=xo4AOGgvZ0c

https://www.youtube.com/watch?v=3Rv6KMaqQko

https://www.youtube.com/watch?v=z4JW0APnSs8

https://www.youtube.com/watch?v=u2478Ov2E_c

https://www.youtube.com/watch?v=8WXI_LdEjQE

Часть 2, в первый пост не влезли из-за лимита

 

Т4

 

 

Вот что я помнб 

Интересно, а я там мелькаю где-то?)

Ууу… Марк, я такого не видел)

Хотя само видео смотрел полностью.

Марк такого динозавра откопал, что даже я его не застал

Ахахаха,с видоса Марка я “приболел” Стар Конфликтом.Пасиб,за ностальжи :fedlol: ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Вот что я помнб 

 

Блин, как офигенно! Есть глубокий элемент РПГ с веткой скиллов, есть реализация энергопотребления орудий, есть сменный БК в бою. Где же все это? 

Променяли на недоОМ, ПВЕ, непонятные импланты и прочую муру…

 

Вот что я помню (тут было видео)

 

Блин, как офигенно! Есть глубокий элемент РПГ с веткой скиллов, есть реализация энергопотребления орудий, есть сменный БК в бою. Где же все это? 

Променяли на недоОМ, ПВЕ, непонятные импланты и прочую муру…

А ещё:

  • Полная кастомизация кораблей.

  • Перехваты со скоростью 2100 и фрегаты стабильно в 600.

  • Ракеты кончались… совсем… т.е. есть у тебя 6 ракет на бой, будь добр юзать их с умом. Но зато под ракеты было несколько слотов. Никто не мешал переключиться на штурме с нурсов на управляемые и назад. Количество слотов зависело от модели корабля. Т.е. (условный пример) штурм Легиона был жирнее, а штурм Варденов мог нести больше ракет.

  • Френдлифайер - ну то есть, сори за мунспик, удачно пущенная торпеда разуплотняла не только врага, но и зазевавшегося союзника. Как и бездумная стрельба с плазмы и рейлганов “куда-то туда” могла больно войти в корму союзника.

  • Тяж. орудия с медленным поворотом, но фантастическим дамагом. Как тебе 14К кинетик урона за выстрел с ПЕРЕХВАТА без критов?

  • Ядерка была ракетой. Ну… хорошо, слоупочной торпедой. Но зато ни какого пика, если ты её не заметил, то всё. Совсем все. И да, она была одна на бой. Думай, когда её использовать лучше.

 

 

Вот что я помню (тут было видео)

 

Блин, как офигенно! Есть глубокий элемент РПГ с веткой скиллов, есть реализация энергопотребления орудий, есть сменный БК в бою. Где же все это? 

Променяли на недоОМ, ПВЕ, непонятные импланты и прочую муру…

А ещё:

  • Полная кастомизация кораблей.

  • Перехваты со скоростью 2100 и фрегаты стабильно в 600.

  • Ракеты кончались… совсем… т.е. есть у тебя 6 ракет на бой, будь добр юзать их с умом. Но зато под ракеты было несколько слотов. Никто не мешал переключиться на штурме с нурсов на управляемые и назад. Количество слотов зависело от модели корабля. Т.е. (условный пример) штурм Легиона был жирнее, а штурм Варденов мог нести больше ракет.

  • Френдлифайер - ну то есть, сори за мунспик, удачно пущенная торпеда разуплотняла не только врага, но и зазевавшегося союзника. Как и бездумная стрельба с плазмы и рейлганов “куда-то туда” могла больно войти в корму союзника.

  • Тяж. орудия с медленным поворотом, но фантастическим дамагом. Как тебе 14К кинетик урона за выстрел с ПЕРЕХВАТА без критов?

  • Ядерка была ракетой. Ну… хорошо, слоупочной торпедой. Но зато ни какого пика, если ты её не заметил, то всё. Совсем все. И да, она была одна на бой. Думай, когда её использовать лучше.

 

Ну хватит уже,серпом да по…Изверг ты имперский.Всё равно из нынешних пилотов мало кто поверит,скажут:“сказки,не может такого быть,движок не тянет жи”.

А еще боты шпионы кидались на 8 км… и сразу на всегда…

Самое клозовое оружие была плазменная пушка в 6 км, а дальнобойное - экономичный лазер до 18км. А деза в 10 км (хотя нормально её можно было использовать не дальше 6) считалась клозовой абилкой  :empo:

Вот это мне нравилось (это я без сарказма, серьезно). Мои вечные бесконченые всех ужасающие имбоботики… я по вам скучаю  :emp(:

Ионка и стазис на разведах, хилки и ядерки на дальнобоях… ядерки взрывающиеся в бомболюках от ПРО - эх… я ведь купил свой первый кораблик Trooper. Задонатил 127 р. (Да это был вообще мой первый донат в онлайн игру в моей жизни) - я заболел СК именно тогда… Не могу сказать что сейчас хуже, сейчас просто по другому, совершенно другая игра, но и тогда было не плохо

Народ, все же там был ужасный дисбаланс, имба на имбе. То что сейчас может и вогнано в рамки, но зато более-менее сбалансированные.

А видосов Паралакса нет, как так то?

 

 

Народ, все же там был ужасный дисбаланс, имба на имбе. То что сейчас может и вогнано в рамки, но зато более-менее сбалансированные.

SeraX  Шта ?

А ещё   имба была против имбы ,  баланс однако .

Мдя , зато не было сверх поворотов и кнопочек на кручение .

Ионка и белый шум стояли на штурмах , красотишша .

5 лет назад: