Тут рылся в своих записях, нашел совсем старенькие 2ух годичной давности, ранних 0.9.Х версий, какой-то ценности кроме исторической, ну там глянуть а как оно было, данные видюшки не представляют, т.е. если хотите увидеть скилл и ногиб его там нет, так что ставьте минус пишите что автор рак и проходите мимо, для остальных добро пожаловать в темку истории СК в движущихся картинках :jercrazy:
!ВНИМАНЕ! В некоторых видюшках крайне упоротая музыка, я вас предупредил! !ВНИМАНЕ!
Блин, как офигенно! Есть глубокий элемент РПГ с веткой скиллов, есть реализация энергопотребления орудий, есть сменный БК в бою. Где же все это?
Променяли на недоОМ, ПВЕ, непонятные импланты и прочую муру…
А ещё:
Полная кастомизация кораблей.
Перехваты со скоростью 2100 и фрегаты стабильно в 600.
Ракеты кончались… совсем… т.е. есть у тебя 6 ракет на бой, будь добр юзать их с умом. Но зато под ракеты было несколько слотов. Никто не мешал переключиться на штурме с нурсов на управляемые и назад. Количество слотов зависело от модели корабля. Т.е. (условный пример) штурм Легиона был жирнее, а штурм Варденов мог нести больше ракет.
Френдлифайер - ну то есть, сори за мунспик, удачно пущенная торпеда разуплотняла не только врага, но и зазевавшегося союзника. Как и бездумная стрельба с плазмы и рейлганов “куда-то туда” могла больно войти в корму союзника.
Тяж. орудия с медленным поворотом, но фантастическим дамагом. Как тебе 14К кинетик урона за выстрел с ПЕРЕХВАТА без критов?
Ядерка была ракетой. Ну… хорошо, слоупочной торпедой. Но зато ни какого пика, если ты её не заметил, то всё. Совсем все. И да, она была одна на бой. Думай, когда её использовать лучше.
Блин, как офигенно! Есть глубокий элемент РПГ с веткой скиллов, есть реализация энергопотребления орудий, есть сменный БК в бою. Где же все это?
Променяли на недоОМ, ПВЕ, непонятные импланты и прочую муру…
А ещё:
Полная кастомизация кораблей.
Перехваты со скоростью 2100 и фрегаты стабильно в 600.
Ракеты кончались… совсем… т.е. есть у тебя 6 ракет на бой, будь добр юзать их с умом. Но зато под ракеты было несколько слотов. Никто не мешал переключиться на штурме с нурсов на управляемые и назад. Количество слотов зависело от модели корабля. Т.е. (условный пример) штурм Легиона был жирнее, а штурм Варденов мог нести больше ракет.
Френдлифайер - ну то есть, сори за мунспик, удачно пущенная торпеда разуплотняла не только врага, но и зазевавшегося союзника. Как и бездумная стрельба с плазмы и рейлганов “куда-то туда” могла больно войти в корму союзника.
Тяж. орудия с медленным поворотом, но фантастическим дамагом. Как тебе 14К кинетик урона за выстрел с ПЕРЕХВАТА без критов?
Ядерка была ракетой. Ну… хорошо, слоупочной торпедой. Но зато ни какого пика, если ты её не заметил, то всё. Совсем все. И да, она была одна на бой. Думай, когда её использовать лучше.
Ну хватит уже,серпом да по…Изверг ты имперский.Всё равно из нынешних пилотов мало кто поверит,скажут:“сказки,не может такого быть,движок не тянет жи”.
А еще боты шпионы кидались на 8 км… и сразу на всегда…
Самое клозовое оружие была плазменная пушка в 6 км, а дальнобойное - экономичный лазер до 18км. А деза в 10 км (хотя нормально её можно было использовать не дальше 6) считалась клозовой абилкой :empo:
Вот это мне нравилось (это я без сарказма, серьезно). Мои вечные бесконченые всех ужасающие имбоботики… я по вам скучаю :emp(:
Ионка и стазис на разведах, хилки и ядерки на дальнобоях… ядерки взрывающиеся в бомболюках от ПРО - эх… я ведь купил свой первый кораблик Trooper. Задонатил 127 р. (Да это был вообще мой первый донат в онлайн игру в моей жизни) - я заболел СК именно тогда… Не могу сказать что сейчас хуже, сейчас просто по другому, совершенно другая игра, но и тогда было не плохо