Прокачка: модули и вооружение.

Корабли разных сторон в игре различаются, а модули и вооружение для всех одни и те же. Считаю необходимым сделать разделение модулей и оружия по фракциям, например: чтобы для прокачки стандартных пушек и модулей имперского штурмовика требовалась лояльность имперских фракций, а не иерихонских или федеративных, если же ставишь вооружение и модули врагов, то и лояльность уже нужна их фракций. Опять же можно поколдовать с тактико-техническими характеристиками оружия и модулей разных сторон конфликта, если это не разрушит баланс, например: имперские рейлганы имеют стандартную скорость снаряда, уменьшенную дальность и повышенный урон, рейлганы федерации имеют средние показатели по дальности и урону, но высокую скорость снаряда, а иерихонские рейлганы отличаются повышенной дальностью, средней скоростью снаряда и уменьшенным уроном. Пиратские модификации оружия должны затрагивать такие характеристики как скорострельность и время перегрева.  

Корабли разных сторон в игре различаются, а модули и вооружение для всех одни и те же. Считаю необходимым сделать разделение модулей и оружия по фракциям, например: чтобы для прокачки стандартных пушек и модулей имперского штурмовика требовалась лояльность имперских фракций, а не иерихонских или федеративных, если же ставишь вооружение и модули врагов, то и лояльность уже нужна их фракций. Опять же можно поколдовать с тактико-техническими характеристиками оружия и модулей разных сторон конфликта, если это не разрушит баланс, например: имперские рейлганы имеют стандартную скорость снаряда, уменьшенную дальность и повышенный урон, рейлганы федерации имеют средние показатели по дальности и урону, но высокую скорость снаряда, а иерихонские рейлганы отличаются повышенной дальностью, средней скоростью снаряда и уменьшенным уроном. Пиратские модификации оружия должны затрагивать такие характеристики как скорострельность и время перегрева.  

Прапор , ты до какого ранга качнулся в игре ? 

Человек, поиграй хотя бы до 3000 боев в ПВП и ты посмеешься с этого поста )))

п.с Заодно научись опрос делать, я для ХА-ХА проголосовал за 2 пункта ))

“Я джва года ждал эту игру…” ©

Это как бы всё,что я понял из топика.

ТС,пиши по пунктам.

Корабли разных сторон в игре различаются, а модули и вооружение для всех одни и те же. Считаю необходимым сделать разделение модулей и оружия по фракциям, например: чтобы для прокачки стандартных пушек и модулей имперского штурмовика требовалась лояльность имперских фракций, а не иерихонских или федеративных, если же ставишь вооружение и модули врагов, то и лояльность уже нужна их фракций. Опять же можно поколдовать с тактико-техническими характеристиками оружия и модулей разных сторон конфликта, если это не разрушит баланс, например: имперские рейлганы имеют стандартную скорость снаряда, уменьшенную дальность и повышенный урон, рейлганы федерации имеют средние показатели по дальности и урону, но высокую скорость снаряда, а иерихонские рейлганы отличаются повышенной дальностью, средней скоростью снаряда и уменьшенным уроном. Пиратские модификации оружия должны затрагивать такие характеристики как скорострельность и время перегрева.  

 

А теперь скажи мне что делать если пуши с мк5, на которые я потратил не мало моников, станут недоступны кораблю на котором я летаю, потому что эти орудия принадлежат другой фракции? Например фазовый подавитель принадлежит имперской фракции. После того как сделают то что ты говоришь, я не смогу с прокаченной до мк5 пушкой летать на крафтовом дивере федерации, потому что эта пушка останется у имперцев. Поэтому я против подобного. Чтоб не было ущемления моих прав, надо чтобы все орудия достигнувшие определенного мк уровня, имели свои аналоги в других фракциях, с таким же мк уровнем что и их образец. Но в этом случае, получится что в проигрыше останутся новички. Так как им станет в четыре раза сложнее качать орудия кораблей. И это помимо того, что придется все эти аналоги очень акуратно балансить… А еще придется расширять склад. А разработчиков на это походу никогда не уговорить… 

по старой танковой традиции проголосовал за все пункты.

Посмотрел посты прапора - он утверждает, что человек военный. Логично, что такого человека будет бомбить от условностей. Но это игра. Что важнее - это аркадная игра. Все условия и механика подчиненны двум вещам - балансу и играбельности.

 

Корабли разных сторон в игре различаются, а модули и вооружение для всех одни и те же. Считаю необходимым сделать разделение модулей и оружия по фракциям, например: чтобы для прокачки стандартных пушек и модулей имперского штурмовика требовалась лояльность имперских фракций, а не иерихонских или федеративных, если же ставишь вооружение и модули врагов, то и лояльность уже нужна их фракций. Опять же можно поколдовать с тактико-техническими характеристиками оружия и модулей разных сторон конфликта, если это не разрушит баланс, например: имперские рейлганы имеют стандартную скорость снаряда, уменьшенную дальность и повышенный урон, рейлганы федерации имеют средние показатели по дальности и урону, но высокую скорость снаряда, а иерихонские рейлганы отличаются повышенной дальностью, средней скоростью снаряда и уменьшенным уроном. Пиратские модификации оружия должны затрагивать такие характеристики как скорострельность и время перегрева.  

 

А теперь скажи мне что делать если пуши с мк5, на которые я потратил не мало моников, станут недоступны кораблю на котором я летаю, потому что эти орудия принадлежат другой фракции? Например фазовый подавитель принадлежит имперской фракции. После того как сделают то что ты говоришь, я не смогу с прокаченной до мк5 пушкой летать на крафтовом дивере федерации, потому что эта пушка останется у имперцев. Поэтому я против подобного. Чтоб не было ущемления моих прав, надо чтобы все орудия достигнувшие определенного мк уровня, имели свои аналоги в других фракциях, с таким же мк уровнем что и их образец. Но в этом случае, получится что в проигрыше останутся новички. Так как им станет в четыре раза сложнее качать орудия кораблей. И это помимо того, что придется все эти аналоги очень акуратно балансить… А еще придется расширять склад. А разработчиков на это походу никогда не уговорить… 

 

Самое забавное что “Имперский” фазовый подавитель, нельзя ставить на “Имперские” корабли. У них такого класса кораблей нет.

 

Или я его с чем-то перепутал? О.о

Логично, что такого человека будет бомбить от условностей. Но это игра. Что важнее - это аркадная игра. Все условия и механика подчиненны двум вещам - балансу и играбельности.

Представляю как его бомбит от картофельных танков-самолётов ))) Я сам сюда свалил из-за этого. 

Представляю как его бомбит от картофельных танков-самолётов ))) Я сам сюда свалил из-за этого.

побомбись в улиточные танки, там все исторично и реалистично, даже аккаунт заводить не надо.

Перепутал Марк… Фазовый подавитель, доступен любому перехватчику. Но на разведе он просто не играбелен. Это скорее оружие дивера. Так как не позволяет смытся в инвиз заградителям.