ПВЕ, 2 раунда, ранги 4-15, сектора Иерихона, точное местоположение засекречено.
Все что курсив - то что говорят игрокам. Точнее, смысл того что говорят игрокам.
"Пиратам удалось получить наши коды доступа. Все наши силы отправлены на отражение атаки биморфов, и именно сейчас пираты решили напасть. Никогда не видел чтобы они работали настолько слаженно."
Место действия - секретная база Иерихона, на которой проводятся изучение технологий Чужих.
Почему Иерихон? Потому что из всех ПВЕ тольно миссия Алая мгла происходит в Иерихоне.
Вот примерная карта первого раунда:
Красные стрелки - Пиратские крейсеры.
Размеры - примерно как у крейсера в Огневой Поддержке, огромный череп спереди, аэрография на корпусе, вооружение примерно такое же.
Черное - собственно база.
Черные круги - тяжелые лазерные турели.
Синее - Щит
Итак, как это будет работать:
Игроки появляются справа от 3его крейсера, но самого крейсера там еще нет. Турели базы (обычные ракетные) успешно расстреливают пиратов (Shark’и и Joker’ы, здесь и далее писать про вооружение, модули и хп не буду - все зависит от баланса). Через 20-30 чекунд после начала, все пираты уничтожены, игроки могут помочь турелям и ускорить прецесс.
Затем открываются порталы и ВНЕЗАПНО появляются крейсеры.
На крейсерах спереди расположены 2 большие турели - главный калибр, 3й крейсер одним залпом уничтожает часть базы и турели 3,4,5. И это должно выглядеть круто и эпично. Учитывая взрыв крейсера на Огневой Поддержке, разрабы не умеют круто и эпично, так что надо будет постараться.
"Активировать щит!!!"
Включается щит базы.
Задача игроков - уничтожить 3й крейсер, так как он появился ближе всего к базе. Можно использовать астероиды как укрытие. Несколько Blood Tormentor’ов будут сопровождать крейсер.
После уничтожения 3его крейсера кончается 1 раунд. Время на его выполнение - 15 минут, или крейсер пройдет через щит базы.
Раунд 2:
По 1 и 2 крейсерам будут стрелять тяжелые лазерные турели базы (первая и вторая, это должно быть видно во время первого раунда). Такие маленькие звезды смерти с красным лазером. Эти два крейсера находятся достаточно далеко от 3его, и прилететь к ним во время первого раунда невозможно, так как приоритетная цель - 3й крейсер.
В секторе появляются еще немного пиратов. В начале раунда у крейчеров 1 и 2 по 50% хп (остальное сняли турели во время первого раунда).
Видно как в далеке появляются еще 6 крейсеров (30-40км от базы, летят к ней, “дальние”)
“Что, ЕЩЕ? С этим мы не справимся. Наемники, вам нужно остановить ближайшие к базе крейсера и подать сигнал бедствия”
Первая задача - уничтожить двигатели крейсеров (1 и 2), они остановятся после этого (они уже достаточно близко к щиту).
Появляются порталы, через них регулярно прилетаюи враги.
Затем нужно уничтожить главный калибр на крейсерах (1 и 2). На это все дается 10 минут, или щит базы будет уничтожен. Добивать крейсера не обязательно, с этим справятся и турели на базе (к этому моменту и крейсеров дожно оставаться по 10-15% хп). И еще нужно уничтожить генераторы помех на крейсерах.
Потом, захватить 2 станции для активации передатчика,который нужет для отправки сигнала бедствия (там ведь еще 6 крейсеров), отбиваясь от пиратов. На это 10 минут, или “дальние” крейсеры уничтожат станции главным калибром.
В сектор варпается Иерихонский дредноут, тоже в далеке, и начинает постепенно нагибать “дальние” крейсера. Это все в 10-20км от базы и игроков.
Еще один дредноут появляется рядом с разрушенной частью базы (там где был 3й крейсер). Порталы из которых появляются враги, закрываются.
Задача - добить оставшихся пиратов (игроки там где были 1 и 2 крейсера, турелей друдноутов туда не хватает).
Конец.
Все эти ограничения по времени нужны для того, чтобы один дальнобой не мог пройти всю миссию, так как много врагов появляются лишь к концу. Да и враги тоже должны быть анти-дальнобойными.