ПВЕ - Осада

ПВЕ, 2 раунда, ранги 4-15, сектора Иерихона, точное местоположение засекречено.

Все что курсив - то что говорят игрокам. Точнее, смысл того что говорят игрокам.

"Пиратам удалось получить наши коды доступа. Все наши силы отправлены на отражение атаки биморфов, и именно сейчас пираты решили напасть. Никогда не видел чтобы они работали настолько слаженно."

Место действия - секретная база Иерихона, на которой проводятся изучение технологий Чужих.
Почему Иерихон? Потому что из всех ПВЕ тольно миссия Алая мгла происходит в Иерихоне.

Вот примерная карта первого раунда:

xJB6ibk.png

Красные стрелки - Пиратские крейсеры.

Размеры - примерно как у крейсера в Огневой Поддержке, огромный череп спереди, аэрография на корпусе, вооружение примерно такое же.

Черное - собственно база.

Черные круги - тяжелые лазерные турели.

Синее - Щит

Итак, как это будет работать:

Игроки появляются справа от 3его крейсера, но самого крейсера там еще нет. Турели базы (обычные ракетные) успешно расстреливают пиратов (Shark’и и Joker’ы, здесь и далее писать про вооружение, модули и хп не буду - все зависит от баланса). Через 20-30 чекунд после начала, все пираты уничтожены, игроки могут помочь турелям и ускорить прецесс.

Затем открываются порталы и ВНЕЗАПНО появляются крейсеры.

На крейсерах спереди расположены 2 большие турели - главный калибр, 3й крейсер одним залпом уничтожает часть базы и турели 3,4,5. И это должно выглядеть круто и эпично. Учитывая взрыв крейсера на Огневой Поддержке, разрабы не умеют круто и эпично, так что надо будет постараться.

"Активировать щит!!!"

Включается щит базы.

Задача игроков - уничтожить 3й крейсер, так как он появился ближе всего к базе. Можно использовать астероиды как укрытие. Несколько Blood Tormentor’ов будут сопровождать крейсер.

После уничтожения 3его крейсера кончается 1 раунд. Время на его выполнение - 15 минут, или крейсер пройдет через щит базы.
Раунд 2:

По 1 и 2 крейсерам будут стрелять тяжелые лазерные турели базы (первая и вторая, это должно быть видно во время первого раунда). Такие маленькие звезды смерти с красным лазером. Эти два крейсера находятся достаточно далеко от 3его, и прилететь к ним во время первого раунда невозможно, так как приоритетная цель - 3й крейсер.

В секторе появляются еще немного пиратов. В начале раунда у крейчеров 1 и 2 по 50% хп (остальное сняли турели во время первого раунда).

Видно как в далеке появляются еще 6 крейсеров (30-40км от базы, летят к ней, “дальние”)

“Что, ЕЩЕ? С этим мы не справимся. Наемники, вам нужно остановить ближайшие к базе крейсера и подать сигнал бедствия”

Первая задача - уничтожить двигатели крейсеров (1 и 2), они остановятся после этого (они уже достаточно близко к щиту).
Появляются порталы, через них регулярно прилетаюи враги.
Затем нужно уничтожить главный калибр на крейсерах (1 и 2). На это все дается 10 минут, или щит базы будет уничтожен. Добивать крейсера не обязательно, с этим справятся и турели на базе (к этому моменту и крейсеров дожно оставаться по 10-15% хп). И еще нужно уничтожить генераторы помех на крейсерах.
Потом, захватить 2 станции для активации передатчика,который нужет для отправки сигнала бедствия (там ведь еще 6 крейсеров), отбиваясь от пиратов. На это 10 минут, или “дальние” крейсеры уничтожат станции главным калибром.

В сектор варпается Иерихонский дредноут, тоже в далеке, и начинает постепенно нагибать “дальние” крейсера. Это все в 10-20км от базы и игроков.
Еще один дредноут появляется рядом с разрушенной частью базы (там где был 3й крейсер). Порталы из которых появляются враги, закрываются.
Задача - добить оставшихся пиратов (игроки там где были 1 и 2 крейсера, турелей друдноутов туда не хватает).

Конец.

Все эти ограничения по времени нужны для того, чтобы один дальнобой не мог пройти всю миссию, так как много врагов появляются лишь к концу. Да и враги тоже должны быть анти-дальнобойными.

Опросик сделай, и тогда предложение будет вообще зашибись

Опросик сделай, и тогда предложение будет вообще зашибись

Точно, забыл. Опрос есть.

Хм, я бы полетал  такое пве…

  1. Нужно больше ПВЕ режимов для ПВЕКонфликта.

 

  1. Опрос составлен некорректно. В ПВЕ играю (ибо фарм там быстрее), но мне всё равно - введут ли предложенную миссию или нет. Ибо текущие ПВЕ, с одними и теми же ботами, атаками и респами врагов после пары-тройки раз проходятся на автоматизме и уже не вызывают никаких эмоций. Какой-то вызов появляется только когда часть союзников сдохла или тупит - но это всё не то…

"Активировать щит!!!"

Включается щит базы.

Задача игроков - уничтожить 3й крейсер, так как он появился ближе всего к базе. Можно использовать астероиды как укрытие. Несколько Blood Tormentor’ов будут сопровождать крейсер.

Какой прок от щита базы если он не спасает от огня крейсера? Зачем крейсеру преодолевать щит базы если его огонь проходит сквозь щит? Встал, развернулся бочком, огонь из всех орудий. Давай тогда так - оператор с базы говорит что-то в духе - наемники, остановите вражеский крейсер иначе нам всем хана. Игроки вылетают за пределы щита чтобы снести движки и уже там прячутся за астероидами, и уже там отстреливают прикрышки, движки, и сам крейсер.

 

Добавить бы еще активацию / захват станций питания для защитных турелей базы… - типа хакеры пиратов вывели энергоснабжение оборонного комплекса - подготовились заранее.

Согласен, только у щитов станции должно быть как минимум 50 000 000, у дредноута - 1 000 000 000 000 щитов и 100 000 000 000 корпуса. Крейсеры как внезапные лоси - интересно

Вполне возможно, что в будущих волновых ПвЕ появится нечто подобное. 

С эпичностью пока проблемы. Довольно таки криво отрисовывается гибель больших кораблей. 

Да те же баржи дохнут как-то мультяшно. 

Хотя как минимум в зоне  “Иридиевые Копи” есть очень симотная горящая баржа с подвешенными в космосе кусками ее обшивки. 

 

А вообще, идея полетать в ПВЕ среди плотной перестрелки больших корабликов - по мне, так весьма привлекательна.

В топку ПвЕ миссии! Даёшь больше Спец Операций!!! Так-то идея хорошая, но её бы под 12 пилотов… Эпичности же просили? 

 

"Активировать щит!!!"

Включается щит базы.

Задача игроков - уничтожить 3й крейсер, так как он появился ближе всего к базе. Можно использовать астероиды как укрытие. Несколько Blood Tormentor’ов будут сопровождать крейсер.

Какой прок от щита базы если он не спасает от огня крейсера? Зачем крейсеру преодолевать щит базы если его огонь проходит сквозь щит? Встал, развернулся бочком, огонь из всех орудий. Давай тогда так - оператор с базы говорит что-то в духе - наемники, остановите вражеский крейсер иначе нам всем хана. Игроки вылетают за пределы щита чтобы снести движки и уже там прячутся за астероидами, и уже там отстреливают прикрышки, движки, и сам крейсер.

 

Добавить бы еще активацию / захват станций питания для защитных турелей базы… - типа хакеры пиратов вывели энергоснабжение оборонного комплекса - подготовились заранее.

 

Изначально щит выключен. Внезапный крейсер одним залпом ломает полстанции, щит включается. 

 

 

В топку ПвЕ миссии! Даёшь больше Спец Операций!!! Так-то идея хорошая, но её бы под 12 пилотов… Эпичности же просили? 

Кстати да, почему бы и нет. Правда если делать это как СО, то карта должна быть просто громной, не уверен что движок игры сможет.

 

 

С эпичностью пока проблемы. Довольно таки криво отрисовывается гибель больших кораблей. 

Да те же баржи дохнут как-то мультяшно. 

Хотя как минимум в зоне  “Иридиевые Копи” есть очень симотная горящая баржа с подвешенными в космосе кусками ее обшивки. 

 

А вообще, идея полетать в ПВЕ среди плотной перестрелки больших корабликов - по мне, так весьма привлекательна.

Вот с эффектами от пушек - все прекрасно. Ракеты - тоже вполне нормально. Но все взрывы, которые больше ракеты (турели, торпеды, станции в ОМ,провода на Алой Мгле, крейсер в Огневой Поддержке) - просто ужасно. Провода взываются по частям, причем кажется взрывом торпед. Крейсер превращается в страшные черные куски.

Это уже (как говорил кто-то сверху) не ПвЕ, это спецопера. А так задумка крутая

Я за любое развитие ПВЕ. Кстати, там админы еще обещали битвы дредноутов с биоморфами, вот это будет реально круто

Идея норм. Если реализовывать как предлагает автор, при том не важно вводить как стандартный ПвЕ или как спецоперацию. Разница только в сложности и количестве врагов.

В конкурсе на ПвЕ я предложил спасение повреждённого дредноута от постоянно нарастающего давления полчища вражин. Т.е. чтоб слабенькие мобы прибывали постоянно разбавляясь боссами с элитной свитой и финальным толстобоссом. Много мяса и постоянный фарш.

В общем я за подобные антишаблонные мисси где нужно не только умение но и подумать.

Вполне возможно, что в будущих волновых ПвЕ появится нечто подобное. 

 О ДА!  :darthemp:

Вполне возможно, что в будущих волновых ПвЕ появится нечто подобное. 

зачем ВОЛНОВЫМ это делать? делайте раундовым!

Скажу сразу, идея класс. Но, (простите) врагов очень и очень много: и мобы и крейсеры (пока терпимо) и дальнобойные крейсеры и пол - станции разрушено, к счастью 2 дредноута за нас, но может ещё добавим 1 дредноута врагам м? Я не то что со зла, просто, мне кажется что даже Сам Пират Капитан Харлок со своей командой, вряд - ли бы справился с такой задачей, или напишите с какого по какой ранг там можно сражаться.

Я скажу так ,на без  рыбье и рак щука.  НО  или НЮ  а что так скудно или не масштабно ?  Я понимаю человек много вложил труда,  написал сценарий, не плохой .

ему честь и похвала !    но  еще раз  НЮ .

Можно развить  Пве  где иду проходы  до боса   пройти несколько локаций .  с применением  умений то  чем мы играем диверсы  рэб  прикрышки, хилки, и много  различных модулей ,

мы их применяем ?  а без них  например не пройдешь то или иное-  локацию, карту . где секреты,  где тайна,   где  много часовые  рейды для прохождения или понять как проходить.

В 22.01.2016 в 01:11, Dark_Typhonus сказал:

  1. И это должно выглядеть круто и эпично.
    2. Учитывая взрыв крейсера на Огневой Поддержке, разрабы не умеют круто и эпично
  1. Будут ныть пользователи деревянных компьютеров.
  2. Было бы эпичнее, еслиб осколки хотяб 50к белого дамага при таране.

В 22.01.2016 в 08:49, Dezrow сказал:

Хм, я бы полетал  такое пве…

так летай 3ий этап ПВЕ миссии алая мгла, один в один, только там 10 крейсеров…

вся идея в том, чтобы совместить крейсер огневой поддержки и 3ий этап алой мглы.
нейтрален, что в лоб что полбу, буду проходить только выгодные миссии) где лучшее соотношение (напряжность\время прохода\ кол-во награды\синергия). 
не выбирают миссии сейчас только те кому все равно во что играть, или просто нубики и не знают что да как в игре, что можно направленно выбрать ПВЕ миссии.