Здравствуйте, предлагаю ввести возможность контроля орудий с помощью мыши, при основном управлении джойстиком.
Варианты:
- Курсор нельзя будет вывести за определенные рамки.
- При нажатии определенной кнопки, с помощью мыши можно будет направлять орудия в любую сторону (при это прицел будет центрирован, а изменение угла обзора не отразится на управлении джойстиком).
3. Самым простым вариантом было бы, при управлении джойстиком, сделать возможным активацию функции свободный прицел (и наводить орудия с помощь мыши), это решило бы проблему.
По моему, с нынешним управлением, джойстик не в состоянии конкурировать с клавиатурой и мышью, так-как невероятно сложно навести прицел.
Хотелось бы видеть такую концепцию, где джойстик мог бы заменить клавиатуру (а то с клавиатурой пальцев не хватает [особенно для своевременного крена]).
А джойстик никогда клавиатуру и не заменит, имхо. Это в авиасимах хватает крена, тангажа и рыскания, при условии что вторая рука управляет скоростью, а что делать в космосиме? Для управления турелями полностью отводится рука с мышью, остается скорость, стрейф, крен, при условии что тангаж и рыскание будут следовать за мышью, но тогда смысл джойстика пропадает напрочь. Если повесить все управление движением на джойстик, то вряд ли вам вообще хватит осей и кнопок.
Тут и так в бою пилоты которые не полностью используют возможности своего мозга, не хватало еще чтобы они не полностью использовали возможности управления
Для управления турелями полностью отводится рука с мышью, остается скорость, стрейф, крен, при условии что тангаж и рыскание будут следовать за мышью, но тогда смысл джойстика пропадает напрочь. Если повесить все управление движением на джойстик, то вряд ли вам вообще хватит осей и кнопок.
На данный момент, повесив все управление на древний джойстик, я проблем с нехваткой кнопок не испытывал практически (для изменения скорости приходилось бы отрывать руку от мышки [и то только для повышения], но с учетом того что скорость можно выставить на максимум и не трогать ось в маневренном бою это не сильно помешает, а наоборот развернуть корабль с джойстика намного быстрее и проще, только к сожалению курсор нельзя сдвинуть от центра).
Только что покопался в настройках: переставил регулировку скорости на колесо и всех кнопок хватило.
Связка штурвал + мышь породит дичайшую имбу . Так сделано в стар ситизен и элит дэнжероус (в последней это управление отдельная тема), и эта связка куда эффективней клава мыши или двух штурвального управления + окулус. Вообще специально и отключена возможность такой связки в Стар Конфликте. Ведь это получится пей ту вин, "дяди " с дорогими штурвалами будут летать как боги, и стрелять как с аимом.
Связка штурвал + мышь породит дичайшую имбу . Так сделано в стар ситизен и элит дэнжероус (в последней это управление отдельная тема), и эта связка куда эффективней клава мыши или двух штурвального управления + окулус. Вообще специально и отключена возможность такой связки в Стар Конфликте. Ведь это получится пей ту вин, "дяди " с дорогими штурвалами будут летать как боги, и стрелять как с аимом.
Даже самый простой джойстик в наше время стоит целое состояние, конечно, в 10 раз дороже любого компа.
Сейчас полноценно управлять кораблем, и своевременно сделать крен для более эффективного разворота, могут только супер профи нажимающие пятью пальцами на 13 кнопок одновременно, а все остальные управляют кораблем как инвалиды, пытаясь развернуть корабль в направлении противника, при условии что пушки могут вращаться в любом направлении.
А джойстик никогда клавиатуру и не заменит, имхо. Это в авиасимах хватает крена, тангажа и рыскания, при условии что вторая рука управляет скоростью, а что делать в космосиме? Для управления турелями полностью отводится рука с мышью, остается скорость, стрейф, крен, при условии что тангаж и рыскание будут следовать за мышью, но тогда смысл джойстика пропадает напрочь. Если повесить все управление движением на джойстик, то вряд ли вам вообще хватит осей и кнопок.
Тут и так в бою пилоты которые не полностью используют возможности своего мозга, не хватало еще чтобы они не полностью использовали возможности управления
Согласен и посему спасали комбинации клавиш, но Лезорт сказал, что это “макросня и фу-фу-фу”, поэтому в СК только для “избранных” в глубине конфига :emp(:
Большая часть пилотов СК “ниосилят” аркадные Шторм: солдаты неба, который имел кучу поклонников и полноценный мультиплеер (на 1300 м/с посадка по водичке пузом ух :fedcrazy: или на “Цунами” “порулить” с наскока ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) )
или сюжетный космосим с ньютоном Хомпланет (уже с малым кол-вом багов в голдэдишине) :fedlol:
И виной этому в целом максимальное оказуаливание и упор на зрелищность. Смотрим кинчик, нажимает 20 раз “F” и жуем попкорн ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
З.Ы. для меня эти игры в разряде классики (1) от отечественных производителей, (2) отличные сюжетные истории, (3) продуманная механика, (4) за них не стыдно ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Связка штурвал + мышь породит дичайшую имбу . Так сделано в стар ситизен и элит дэнжероус (в последней это управление отдельная тема), и эта связка куда эффективней клава мыши или двух штурвального управления + окулус. Вообще специально и отключена возможность такой связки в Стар Конфликте. Ведь это получится пей ту вин, "дяди " с дорогими штурвалами будут летать как боги, и стрелять как с аимом.
Даже самый простой джойстик в наше время стоит целое состояние, конечно, в 10 раз дороже любого компа.
Сейчас полноценно управлять кораблем, и своевременно сделать крен для более эффективного разворота, могут только супер профи нажимающие пятью пальцами на 13 кнопок одновременно, а все остальные управляют кораблем как инвалиды, пытаясь развернуть корабль в направлении противника, при условии что пушки могут вращаться в любом направлении.
Я сомневаюсь что ты купишь простенький Сайтек за ~ 8-10к рублей, не говоря уже за Тру мастер хотас вартхог за 30+к рублей. У многих ноу ты за 20-30к рублей, и такие об весы им не по карману.
…Это в авиасимах хватает крена, тангажа и рыскания, при условии что вторая рука управляет скоростью…
Ну вот тут я с вами поспорю. Именно в авиасиме нужна вся клавиатура и мышка при управлении мышь+джой. При наличии джойстика: только половина клавиатуры. Но лучше и джойстик и все остальные прибамбасы вирпилов.
Однако, сам по себе джойстик проигрывает сочетанию мышки и клавы, что там, что тут, имхо. (речь именно об аркадных режимах)
Я сомневаюсь что ты купишь простенький Сайтек за ~ 8-10к рублей, не говоря уже за Тру мастер хотас вартхог за 30+к рублей. У многих ноу ты за 20-30к рублей, и такие об весы им не по карману.
~ Я сомневаюсь, что ты купишь простенькую феррари за пару лямов.
Только что открыл несколько интернет магазинов, и там по всем параметрам подходящие джойстики стоят от 1000 до 2500.
Я сомневаюсь что ты купишь простенький Сайтек за ~ 8-10к рублей, не говоря уже за Тру мастер хотас вартхог за 30+к рублей. У многих ноу ты за 20-30к рублей, и такие об весы им не по карману.
~ Я сомневаюсь, что ты купишь простенькую феррари за пару лямов.
Только что открыл несколько интернет магазинов, и там по всем параметрам подходящие джойстики стоят от 1000 до 2500.
Между ними разница как между женой и молодой любовницей. Сравнивать мопед и гоночный болид не очень корректно, да ехать можно на обеих, вот только цели у них разные. А вообще если у Вас есть друг с доступом в Стар Ситизен попросите поиграться у него 2-3 часа с джой + мышь. После впечатлений напишите фидбек, стоит ли это сюда добовлять. Мне кажется вы будете против своей же идеи.
Между ними разница как между женой и молодой любовницей. Сравнивать мопед и гоночный болид не очень корректно, да ехать можно на обеих, вот только цели у них разные. А вообще если у Вас есть друг с доступом в Стар Ситизен попросите поиграться у него 2-3 часа с джой + мышь. После впечатлений напишите фидбек, стоит ли это сюда добовлять. Мне кажется вы будете против своей же идеи.
Мне кажется, что я не буду против своей же идеи. Безусловно управление джойстик + мышь будет сложно освоить, но почему стоит лишать людей возможности в одиночку управлять кораблем в полной мере? Тем более, что это не сложно реализовать, и механика игры от этого ни как не изменится.
Держите в курсе. Мне тоже интересно порулить джойстиком и целиться мышкой.
В 26/01/2016 в 15:00, KotMypkot сказал:
попросите поиграться у него 2-3 часа с джой + мышь… Мне кажется вы будете против своей же идеи.
За три часа он не переучится. Тут надо дней десять погонять такую комбинацию, наверное, чтобы привыкнуть.