Форсаж при движении назад.

В данный момент форсаж можно активировать двигаясь в любом направлении, при этом визуально активируются дополнительные двигатели, установленные в задней части корабля.
То-есть, если двигаясь назад (по умолчанию клавиша S), и активировав форсаж (зажать Shift), мы увидим, что у нас заработали дополнительные двигатели, расположенные в задней части корабля, и по идее, толкающие его вперед, хотя скорость движения назад (при форсаже) увеличивается. 

Предложения:
1. Убрать визуализацию форсажа, если корабль не летит вперед (не зажата клавиша W).
2. Оставить возможность использования форсажа только для движения вперед (то-есть нельзя будет использовать форсаж при движении назад и в сторону [без зажатой W], что увеличит сложность торможения, так как сейчас при использовании форсажа очень просто сбросить скорость за короткое время и избежать столкновения).

По логике вещей ты прав)
Однако в этой игре много вещей работает не по законам физики, а по собственным законам игры  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

У меня другое предложение: вроде разработчики обмолвились о том, что в далёком будущем планируют сделать большинство кораблей анимированными, как Перегрин.

Так вот - вместо выхлопа назад будут открываться щитки спереди/сбоку и тяга визуально будет направлена уже вперёд, для торможения.

 

А в случае с форсажными стрейфами всё проще - усиленная работа турбин.

Мне кажется, что не так сложно было бы хотя бы убрать визуализацию, а то очень глаз режет, что корабль ускоряется против направления реактивной струи. 

Я в ужасе, очень прошу кого-нибудь из тех кто проголосовал против, если не сложно, описать причину данного предпочтения (для меня это загадка).
 

 

 

А в случае с форсажными стрейфами всё проще - усиленная работа турбин.

Почему-то при этом отчетлива видна реактивная струя, практически аналогичная тем что видны при работе обычных двигателей, толкающих корабль вперед.

Я в ужасе, очень прошу кого-нибудь из тех кто проголосовал против, если не сложно, описать причину данного предпочтения (для меня это загадка)

  1. визуализация, вероятно, просто никому не вредит и люди не понимают твои доводы. 

но есть другой момент. 

энергии, бывает, не хватает - отсос РЭБа, несбалансированный фит, всякое такое. а концентрироваться на запасах энергии - трудно. и вот тебе срочно понадобился форсаж назад - если он ничем не будет отличаться от простого движения назад, то можно упустить тот момент, что форсажишь ты не в полную силу и вообще у тебя караул, энергии нет.

 

Не на всех теках, не на всех ролях, но такая проблема может возникнуть. Не всегда хватает концентрации обращать внимание на все, гаснущие движки не помешают.

 

  1. полетай на кораблике с 1 двиглом с крейсеркой =) 

ненадо, пожалуста, убирать возможности маневрирования, ничего хорошего в этом нет, это ужасно

 

 и вот тебе срочно понадобился форсаж назад - если он ничем не будет отличаться от простого движения назад, то можно упустить тот момент, что форсажишь ты не в полную силу и вообще у тебя караул, энергии нет.

 

Не на всех теках, не на всех ролях, но такая проблема может возникнуть. Не всегда хватает концентрации обращать внимание на все, гаснущие движки не помешают.

Я согласен, но не понимаю, почему это реализовано так странно и не логично.

Неужели нельзя “зажигать” что-нибудь еще, а не двигатели, с виду явно толкающие корабль вперед (или хотя бы убрать реактивную струю, при этом подсвечивая сопла)?

 

 

визуализация, вероятно, просто никому не вредит

Зачем вообще в таком случае разработчикам напрягаться, добавлять анимацию?

Сейчас мы наблюдаем как при активации КРУПНЫХ, расположенных в задней части корабля двигателей (при активации форсажа), этот самый корабль (почему-то) начинает еще быстрее двигаться в противоположную сторону.

И это никого вроде не напрягает.

 

 

Я в ужасе, очень прошу кого-нибудь из тех кто проголосовал против, если не сложно, описать причину данного предпочтения (для меня это загадка)

  1. визуализация, вероятно, просто никому не вредит и люди не понимают твои доводы. 

но есть другой момент. 

энергии, бывает, не хватает - отсос РЭБа, несбалансированный фит, всякое такое. а концентрироваться на запасах энергии - трудно. и вот тебе срочно понадобился форсаж назад - если он ничем не будет отличаться от простого движения назад, то можно упустить тот момент, что форсажишь ты не в полную силу и вообще у тебя караул, энергии нет.

 

Не на всех теках, не на всех ролях, но такая проблема может возникнуть. Не всегда хватает концентрации обращать внимание на все, гаснущие движки не помешают.

 

  1. полетай на кораблике с 1 двиглом с крейсеркой =) 

ненадо, пожалуста, убирать возможности маневрирования, ничего хорошего в этом нет, это ужасно

 

Если по нормальному, то ТС прав, на моделях кораблей “обратная тяга” должна по другому быть визуализированной.

 

Но это грозит переделкой всех моделей…хотя можно отделаться сменой цвета и отображением например  “покраснения” текстуры в соплах двиглов и без шлейфа - ну как бы задний ход на форсаже… :fed):…да так пожалуй наименее трудозатратно и проще, чем переделывать 200+ моделей кораблей  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

   Странные вы. То что корабли в игре двигаются по законам движения тела в полужидкой среде без гравитации, а свет распространяется как в плотной воздушной среде глаз не режет.

   То что при этом корабли, на большой скорости, одинаково резво поворачивают, вне зависимости от того есть ли в этой плоскости крылья для разворота или нет, вам глаз не режет.

   То что двигатели и прочие важные части корабля часто не закрыты броне-щитами (так ведь красивее), а при сбитых энергетических щитах любое попадание по кабине пилота не приравнивается попаданию в голову вам тоже глаз не режет.

   А красивые струи от форсажа, которые дают лучшее ощущение отклика корабля на ваши действия глаз режет…

   Мои варианты ответа:

      1. Менять всё. А это, в данном случае, равносильно созданию новой игры с нуля. (Добро пожаловать в Elite Dangerous и пр.)

      2. Не менять ничего. Как сказал Igroman787 здесь много чего не так. Это игра со своей спецификой. Сам не сразу смог это принять. Но если кто-то хочет реалистичности - поступайте курсантом в военную академию лётчиком. Там визуально и физически всё на 100% будет как надо.

   Единственно, что могу поддержать, это заменить струи от форсажных двигателей на покраснение этих двигателей, при форсаже в любую сторону. Но так что бы это было очень чётко видно игроку.

думаю что нужно добавить обратнонаправленные (т.е. назад) движки… насколько я помню сейчас в моделях кораблей нет маневровых движков смотрящих ровно вперед… а при форсаже просто сделать видимость усиленной работы маневровых…

хотя с другой стороны … добавлять реалистичности в эту игру это от лукавого)

согласен с GFTS

думаю что нужно добавить обратнонаправленные (т.е. назад) движки… насколько я помню сейчас в моделях кораблей нет маневровых движков смотрящих ровно вперед… а при форсаже просто сделать видимость усиленной работы маневровых…

хотя с другой стороны … добавлять реалистичности в эту игру это от лукавого)

согласен с GFTS

На имперском эсминце вроде есть

Тоска пичаль. Двигуль может работать, просто направление движущей энергии в другую сторону.