В данный момент форсаж можно активировать двигаясь в любом направлении, при этом визуально активируются дополнительные двигатели, установленные в задней части корабля.
То-есть, если двигаясь назад (по умолчанию клавиша S), и активировав форсаж (зажать Shift), мы увидим, что у нас заработали дополнительные двигатели, расположенные в задней части корабля, и по идее, толкающие его вперед, хотя скорость движения назад (при форсаже) увеличивается.
Предложения:
1. Убрать визуализацию форсажа, если корабль не летит вперед (не зажата клавиша W).
2. Оставить возможность использования форсажа только для движения вперед (то-есть нельзя будет использовать форсаж при движении назад и в сторону [без зажатой W], что увеличит сложность торможения, так как сейчас при использовании форсажа очень просто сбросить скорость за короткое время и избежать столкновения).
По логике вещей ты прав)
Однако в этой игре много вещей работает не по законам физики, а по собственным законам игры ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
У меня другое предложение: вроде разработчики обмолвились о том, что в далёком будущем планируют сделать большинство кораблей анимированными, как Перегрин.
Так вот - вместо выхлопа назад будут открываться щитки спереди/сбоку и тяга визуально будет направлена уже вперёд, для торможения.
А в случае с форсажными стрейфами всё проще - усиленная работа турбин.
Мне кажется, что не так сложно было бы хотя бы убрать визуализацию, а то очень глаз режет, что корабль ускоряется против направления реактивной струи.
Я в ужасе, очень прошу кого-нибудь из тех кто проголосовал против, если не сложно, описать причину данного предпочтения (для меня это загадка).
А в случае с форсажными стрейфами всё проще - усиленная работа турбин.
Почему-то при этом отчетлива видна реактивная струя, практически аналогичная тем что видны при работе обычных двигателей, толкающих корабль вперед.
Я в ужасе, очень прошу кого-нибудь из тех кто проголосовал против, если не сложно, описать причину данного предпочтения (для меня это загадка)
- визуализация, вероятно, просто никому не вредит и люди не понимают твои доводы.
но есть другой момент.
энергии, бывает, не хватает - отсос РЭБа, несбалансированный фит, всякое такое. а концентрироваться на запасах энергии - трудно. и вот тебе срочно понадобился форсаж назад - если он ничем не будет отличаться от простого движения назад, то можно упустить тот момент, что форсажишь ты не в полную силу и вообще у тебя караул, энергии нет.
Не на всех теках, не на всех ролях, но такая проблема может возникнуть. Не всегда хватает концентрации обращать внимание на все, гаснущие движки не помешают.
- полетай на кораблике с 1 двиглом с крейсеркой =)
ненадо, пожалуста, убирать возможности маневрирования, ничего хорошего в этом нет, это ужасно
и вот тебе срочно понадобился форсаж назад - если он ничем не будет отличаться от простого движения назад, то можно упустить тот момент, что форсажишь ты не в полную силу и вообще у тебя караул, энергии нет.
Не на всех теках, не на всех ролях, но такая проблема может возникнуть. Не всегда хватает концентрации обращать внимание на все, гаснущие движки не помешают.
Я согласен, но не понимаю, почему это реализовано так странно и не логично.
Неужели нельзя “зажигать” что-нибудь еще, а не двигатели, с виду явно толкающие корабль вперед (или хотя бы убрать реактивную струю, при этом подсвечивая сопла)?
визуализация, вероятно, просто никому не вредит
Зачем вообще в таком случае разработчикам напрягаться, добавлять анимацию?
Сейчас мы наблюдаем как при активации КРУПНЫХ, расположенных в задней части корабля двигателей (при активации форсажа), этот самый корабль (почему-то) начинает еще быстрее двигаться в противоположную сторону.
И это никого вроде не напрягает.
Я в ужасе, очень прошу кого-нибудь из тех кто проголосовал против, если не сложно, описать причину данного предпочтения (для меня это загадка)
- визуализация, вероятно, просто никому не вредит и люди не понимают твои доводы.
но есть другой момент.
энергии, бывает, не хватает - отсос РЭБа, несбалансированный фит, всякое такое. а концентрироваться на запасах энергии - трудно. и вот тебе срочно понадобился форсаж назад - если он ничем не будет отличаться от простого движения назад, то можно упустить тот момент, что форсажишь ты не в полную силу и вообще у тебя караул, энергии нет.
Не на всех теках, не на всех ролях, но такая проблема может возникнуть. Не всегда хватает концентрации обращать внимание на все, гаснущие движки не помешают.
- полетай на кораблике с 1 двиглом с крейсеркой =)
ненадо, пожалуста, убирать возможности маневрирования, ничего хорошего в этом нет, это ужасно
Если по нормальному, то ТС прав, на моделях кораблей “обратная тяга” должна по другому быть визуализированной.
Но это грозит переделкой всех моделей…хотя можно отделаться сменой цвета и отображением например “покраснения” текстуры в соплах двиглов и без шлейфа - ну как бы задний ход на форсаже… :fed):…да так пожалуй наименее трудозатратно и проще, чем переделывать 200+ моделей кораблей ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Странные вы. То что корабли в игре двигаются по законам движения тела в полужидкой среде без гравитации, а свет распространяется как в плотной воздушной среде глаз не режет.
То что при этом корабли, на большой скорости, одинаково резво поворачивают, вне зависимости от того есть ли в этой плоскости крылья для разворота или нет, вам глаз не режет.
То что двигатели и прочие важные части корабля часто не закрыты броне-щитами (так ведь красивее), а при сбитых энергетических щитах любое попадание по кабине пилота не приравнивается попаданию в голову вам тоже глаз не режет.
А красивые струи от форсажа, которые дают лучшее ощущение отклика корабля на ваши действия глаз режет…
Мои варианты ответа:
1. Менять всё. А это, в данном случае, равносильно созданию новой игры с нуля. (Добро пожаловать в Elite Dangerous и пр.)
2. Не менять ничего. Как сказал Igroman787 здесь много чего не так. Это игра со своей спецификой. Сам не сразу смог это принять. Но если кто-то хочет реалистичности - поступайте курсантом в военную академию лётчиком. Там визуально и физически всё на 100% будет как надо.
Единственно, что могу поддержать, это заменить струи от форсажных двигателей на покраснение этих двигателей, при форсаже в любую сторону. Но так что бы это было очень чётко видно игроку.
думаю что нужно добавить обратнонаправленные (т.е. назад) движки… насколько я помню сейчас в моделях кораблей нет маневровых движков смотрящих ровно вперед… а при форсаже просто сделать видимость усиленной работы маневровых…
хотя с другой стороны … добавлять реалистичности в эту игру это от лукавого)
согласен с GFTS
думаю что нужно добавить обратнонаправленные (т.е. назад) движки… насколько я помню сейчас в моделях кораблей нет маневровых движков смотрящих ровно вперед… а при форсаже просто сделать видимость усиленной работы маневровых…
хотя с другой стороны … добавлять реалистичности в эту игру это от лукавого)
согласен с GFTS
На имперском эсминце вроде есть
Тоска пичаль. Двигуль может работать, просто направление движущей энергии в другую сторону.