Вычеркивание карт и режимов.

С некоторого времени, все помним введение карты “веселая труба”, разработчики решили что карты с количеством стен\коридоров\столбов\пещер это непременно то что нужно  игре о войне в космосе. Я за возможность перестать играть в баскетбол своима дивером об все стенки готов ждать бой 3-7 минут. Высказывайте мнение, по моему те кто понимает о чем я не нуждаются в дополнительном раскрытии темы.

Нормальная карта. Единственное, что на ней не нравится, это то, что вылетев в бой, влетаешь в стену и теряешь корпус. То есть карта сделана через известное место.

“У нас есть что было, и нужно смотреть какой мы можем” (с) Кличко

Нажал да. Карты по мне все хороши, даже левиафан. А вот некоторые режимы не люблю.

Кэпом по-прежнему ставит игроков с парой сотней боёв, клешнями вместо рук, и техникой вроде заграда / крыхи - которых рандомом не задефаешь. Вчера, спустя 3-4 минуты с начала боя я получил медальку “выжил в роли капитана”. При этом весь бой кэпом был другой чел на рэбе.

 

Пока разведка боем доводится до ума - не лучше ли дать игрокам возможность игнорировать этот режим?

Нормальная карта. Единственное, что на ней не нравится, это то, что вылетев в бой, влетаешь в стену и теряешь корпус. То есть карта сделана через известное место.

Меня больше радуют новые карты где коридорность возведена в третью степень абсурда.

Меня, как счастливого обладателя компа, достойного занять почётное место в музее техники, больше беспокоят карты, на которых фпс адски проседает. Раньше это была только Альфа7, ну и немного труба (ведь там все игроки находятся практически в одной точке), но появились, сначала Монолит, а потом и Нордстар, и стало сложнее, а после введения Лёвы я уже и не знаю, что делать! Это абсолютный рекордсмен по поеданию фпс))) На Левиафане я не то что на перехвате, я и на крышке не могу летать, беру инжа, и исполняю хилящий буй)))

 Понятно, это мои личные проблемы, но как бы хотелось вычеркнуть для себя эти карты!!! Исступлённо плюсую!!! 

Ввести такую штуку - и большая часть режимов вымрет. Останется 1-2 чего-то, её и будут гонять в 90% случаев. Это известное дело, изведанное.

 

Не то, чтобы это было плохо, но это другой вариант матчмейкинга. Сначала вымрут карты, потом - режимы, где-то между этим всем - классы кораблей, игра сведется к противостоянию крыхо-эсминцев на самой мало-жрущей ФПС карте.

 

Гарантированно.

 

______________

 

Против, разнообразие в СК - всё-таки, скорее, достоинство, чем нет

Та пусть выбора режимов не будет, но выбор карт - это на много упростит жизнь. Я лучше подожду лишние пару минут, чем буду играть на это Блевиафане или трубе. Это будет новая жизнь старконфликта на моем компе.

Да, выбросить из пула лагодромы имеет смысл. Оптимизировать их никто не собирается, все равно.

А режимы вычеркивать не надо. Только карты.

Когда-то, очень давно, в самой игре был сделан опрос: “Хотели бы Вы играть на картах с коридорами, узкими пролетами и все такое?”. Не помню точных формулировок, но помню, обсуждение кипело. Всем хотелось очень узких мест. Все кричали “Да!” и чепчики в воздух бросали. Так что поздно) Обратно не запилят и карты выбирать не разрешат. Если только посещаемость на порядок не подымется.

Когда-то, очень давно, в самой игре был сделан опрос: “Хотели бы Вы играть на картах с коридорами, узкими пролетами и все такое?”. Не помню точных формулировок, но помню, обсуждение кипело. Всем хотелось очень узких мест. Все кричали “Да!” и чепчики в воздух бросали. Так что поздно) Обратно не запилят и карты выбирать не разрешат. Если только посещаемость на порядок не подымется.

Кто ж знал, что новые карту будут дикими лагодромами без возможностью игры на чем то что быстрее имперского фрегата

Оно даже лагает на 2д карте вначале боя которая перекрывает весь екран что какбы намекает о оптимизации. А точнее отсутствий елементарной оптимизации когда на процессоре отсекаются невидимые обьекты (хоть для карты сделайте она же перекрывает всю картинку и не прозрачная) и нагрузка ложится более равномерно, а не только на одну видеокарту. Да да кто-то жаловался на перегревы и что видеокарта не отвечает на форуме - оно именно из-за такого.

 

П.С. на 2д карте должен быть фпс порядка 500 даже на видеокартах 10 летней давности. А теперь посмотрите сколько у вас там будет и подумайте как нерационально тратятся ресурсы вашего компа.

Против.

 

Мне Нравятся тактичные карты, с множеством стен препятствий  и укрытий, скилл там реализуется гораздо больше.

Двумя клешнями За . Выбрал себе захват маяков и летай до посинения . Лишь бы не видеть аутистов на эсминцах -_-

Ввести такую штуку - и большая часть режимов вымрет. Останется 1-2 чего-то, её и будут гонять в 90% случаев. Это известное дело, изведанное.

 

Не то, чтобы это было плохо, но это другой вариант матчмейкинга. Сначала вымрут карты, потом - режимы, где-то между этим всем - классы кораблей, игра сведется к противостоянию крыхо-эсминцев на самой мало-жрущей ФПС карте.

 

Гарантированно.

 

______________

 

Против, разнообразие в СК - всё-таки, скорее, достоинство, чем нет

Разнообразно стоять на прикрытии Вам никто не запрещает.

 

Та пусть выбора режимов не будет, но выбор карт - это на много упростит жизнь. Я лучше подожду лишние пару минут, чем буду играть на это Блевиафане или трубе. Это будет новая жизнь старконфликта на моем компе.

Да-да, опрос именно из-за выбора карт.

 

Да, выбросить из пула лагодромы имеет смысл. Оптимизировать их никто не собирается, все равно.

А режимы вычеркивать не надо. Только карты.

Да-да, трубо_крышко_эсминце_***** надо убирать хоть как-то.

 

Когда-то, очень давно, в самой игре был сделан опрос: “Хотели бы Вы играть на картах с коридорами, узкими пролетами и все такое?”. Не помню точных формулировок, но помню, обсуждение кипело. Всем хотелось очень узких мест. Все кричали “Да!” и чепчики в воздух бросали. Так что поздно) Обратно не запилят и карты выбирать не разрешат. Если только посещаемость на порядок не подымется.

А Вы думаете онлайн падает не из-за того что нубасам нравится собирать стенки и искать пути в лабиринтах?

 

Против.

 

Мне Нравятся тактичные карты, с множеством стен препятствий  и укрытий, скилл там реализуется гораздо больше.

Крышко_эсминце_рак детектед. Половина модулей имеет прямое воздействие, таклер становится на такой карте мусором.

 

Двумя клешнями За . Выбрал себе захват маяков и летай до посинения . Лишь бы не видеть аутистов на эсминцах -_-

Ох… Эсмины… Разрабы хотели жеж как лучше, а получились убер прикршки для ноу скилл раков… РАДУЙТЕСЬ перехваты.

 

Двумя клешнями За . Выбрал себе захват маяков и летай до посинения . Лишь бы не видеть аутистов на эсминцах -_-

Ох… Эсмины… Разрабы хотели жеж как лучше, а получились убер прикршки для ноу скилл раков… РАДУЙТЕСЬ перехваты.

 

Радуемся ))

Крышко_эсминце_рак детектед. 

Ты это, чел, оскарблять-то не кидайся, это вообще не к месту

Ввести такую штуку - и большая часть режимов вымрет. Останется 1-2 чего-то, её и будут гонять в 90% случаев. Это известное дело, изведанное.

 

Не то, чтобы это было плохо, но это другой вариант матчмейкинга. Сначала вымрут карты, потом - режимы, где-то между этим всем - классы кораблей, игра сведется к противостоянию крыхо-эсминцев на самой мало-жрущей ФПС карте.

Ну, вырезать режимы я и не говорил, а похоронить карты, которые так криво сделаны - хоть и удар по самодур …эээ… самолюбию разрабов, но логичный и полезный шаг))) Другой ММ? Не вижу повода ему быть другим, исходя из отмены некоторых карт, но с радостью бы поменял нынешний ММ, под любым предлогом! Ну и даже на самой мало-режущей ФПС карте, на крыхо-эсминцах, в Охоту не поиграешь, например, или в детонацию))) 

 

Что до Лёвы - не тормозила бы эта карта у меня, я б не сильно переживал, там есть много вариантов для любых ролей, хотя конечно есть карты и получше))) По топографии самая дурацкая карта - это труба! Лёва только на 2м месте))) Ну, как по мне.

 

Крышко_эсминце_рак детектед. 

Ты это, чел, оскарблять-то не кидайся, это вообще не к месту

 

Оскорбление? Где??? От правды не спрятаться жеж…