Магучая Сила Рандома :О

Постоянно забрасывает в режим боя “Охота на маяк”, мне он нравится :fedp:  Но я хочу кое-что предложить!

Суть в том, чтоб маяки активировались не по очередности а по чистой случайности “Рандом”

================================================================================================

Пример: A C B C A A B C B A C

===============================

Это добавит некую ызюмынку в режим и застанет игроков в расплох :fedcrazy: . Т.е один указал на маяк С, а стал активным маяк В. 

========================================================================================================

Опрос добавлен! Голосуем и оставляем коментарии  :fed):

Ну как бы у следующего активируемого маяка есть подсветка за 20 и 10 секунд соответственно , 

так что для мелких и шустрых мало что изменится а вот фрегатоводы будут крайне не довольны .

 

И с вашим предложением режим "бешеный маячок "  точно станет не нормальным ,

а может и в правду станет веселей .

 

Не люблю побегушки . :empcrazy:

 

З.Ы.  И чо я тут делаю . :fedcrazy:

Такие идеи на моей памяти мелькали уже, не раз и не два, не помню, правда, оформлялись ли они “официально”? В плане эксперимента, я б попробовал в такое поиграть. Только желательно где нибудь на масс.тесте для начала.

Так не будут заранее улетать к маяку, должно быть интересней.

идея хорошая , за

Червоточина станет востребованнее. За.

Позовите остальных :О Пусть они посмотрят и проголосуют :О

Крыханам, бедалагам, придется наугад лететь

инженеры с вратами станут на вес неодиума.

Если приймут, то не будет того что противники уже ждут на маяке. А бой всегда будет возле того который активен :О

Возможно, возможно… Надо попробовать)))

возможно, но нужно будет переделать расположение маяков (и спавнов) под это кмк

Я бы предложил, тогда б уже такой вариант.

Активный Маяк должен появляться на карте в  хаотичном порядке. при отключении он исчезает.

Не кто не знает где собака зарыта. Все на равных. И держать тогда маяк будут до последнего, 

время на вес золото.

А так все предсказуемо. Только редкие бои интересны. когда сильные игроки в обеих командах.

Тогда не знаешь чем все закончится. 1сек. все решает.

То что режим охота на маяк надо переделать, это однозначно… Слишком стал этот режим предсказуемым. Добавить элемент неопределенности, определенно не помешает.  uchen.gif

 Да, и маяков поболее чем 3

     Предложение так себе, ТС предлагает запилить режим только для перехватов (разведов и диверов), остальные роли просто отпадут на этом режиме. А, ну совсем забыл, талкерам 700-кам будет тоже интересно.

     Предложение так себе, ТС предлагает запилить режим только для перехватов (разведов и диверов), остальные роли просто отпадут на этом режиме. А, ну совсем забыл, талкерам 700-кам будет тоже интересно.

Возникала такая мысль. Скорее всего поначалу так и будет. Но вряд ли долго. Фриговоды научатся выбирать позиции на любой карте так, чтоб при минимуме перемещений доставать или даже добираться до любого рандомного маяка. Маяки же не будут расположены на респе чужой команды, верно? Просто для фриговодов поменяется тактика режима, а прихваты и семисотники будут носиться по карте еще суматошнее, нежели сейчас. Заодно у многих прибавится медалек “тюк”, а то привыкли варпаться не глядя по, привычным годами, траекториям  :empcrazy: (шютка)

Я сам такое предлагал когда то, но сейчас понимаю что будет еще хуже. Маяки то у нас сигналяться за 20 сек. смены. Профи сразу поймут к какому лететь, а вот новички, которые уже поняли что маяки меняются в определенной последовательности но пока не соображают что есть сигнал - уже пополнят кучу неумелых.
В итоге вместо активно боя получил как 1 понимающий полетевший на следующий маяк остается в гордом одиночестве и материт всю команду, за то что они полетели не на тот. Не думаю что это будет весело ни для новичков, не понимать что когда и куда смениться, ни для профи остаться в одного на нужном против толпы (только потому что остальные не сообразили как смениться).

 

А если убрать сигнал то логически нормальной тактикой становиться командный бой в центре, от которого изредка будут варпаться разведы на маяк для перехвата. Опять начнется старая песня. Логично что чем гоняться за тем, что не пойми где окажется - лучше бить остальных.

 

Можно, конечно, мне возразить, мол “как можно такое не заметить, это же очевидно какой будет следующим” Но практика игры на т5 показывает что 40% вообще забивают на маяки, а еще 20% летят на другой даже при нынешней ситуации  :empfacepalm:  . На т3 режим просто превратиться в командный бой, с задним планом сменяющихся каких то никому ненужных элементов.

 

Итог. Профи еще больше будет бомбить от еще больше глупости новичков. Ни тем ни другим радости не будет. А режим превратиться в клон комнадного боя и выльется в очередную истерику от прыгающих по маякам разведов. А оно вам надо?

только если не будет так что маяки подряд будут идти типа А-В-В

Вариант подходит с рандомным включением, но только при условии, что появится БОООЛЬШАЯ карта с адекватным расположением ворот с ориентиром на фрегаты и эсминцы т.е. так, что бы доползать успевали т.к. из-за непредсказуемости переключений элемент “занять позицию заранее” не возможен априори…

Иначе, как сказали многие выше, это будет режим для разведиков и всего что под 700 летает  :emp):