Рейтинг карт

От вас мне нужен рейтинг PvP карт для каждого из вас, с описанием слабых сторон каждой.

https://docs.google.com/forms/d/1fB-UJqYhKHpY7TlZF_U00gWYGxxBf8ENb2sDnVg5C2I/viewform

ОООООООООО Давноооо пора…

 

Ну щаз я все напишу)))

 

Буду описыать только выбор ниже чем 9 из 10ти

 

Древние руины 6 из 10ти,

в плане геймплея карта отличная но ее переделка спровоцировала просадку ФПС и вообще она стала мение красивой, чем старая ее версия. Старой версии поставил бы 10 из 10ти

 

Заброшенный комплекс, был бы 0 поставил бы 0, а так 1 из 10ти.

Ужасный геймплей сводящий на нет 90% объема карты и ужаснейшая оптимизация проводщая к фпс 20-25.

 

Иридиевый поток 3

Слишком много открытой местности, карту сузить бы во всех проэкциях, что бы между этими здоровенными конструкциями в виде то ли Солнечных батарей, то ли пчелиных сот было расстояния только на центральные астероиды. ФПС на ней тоже плохой но на 10ку выше чем на заброшенном комплексе. Слишком много объектов, которые вообще не используются в  ПВП бою и про некоторые из них узнали только с появлением карты в ОМе.

 

Обломки дредноута  7

Слишком загруженный центр, края карты почти не используются. Самый интересный геймплей в ней только на режиме охоты на маяк. Неплохо было бы добавить этой карте режим детонации.

 

Покинутый аванпост 7

Унылый геймплей, хотелось бы посмотреть на этой карте детонацию и захват маяков.

 

Комплекс Альфа-7 1 из 10

Унылый геймплей, куча багов, ужасная оптимизация, невидимые текстуры, в командном бою не используется 90% карты. Во всех остальных случаях нижняя часть карты изобилующая структурами не используется никогда вообще.

 

Руины монолита 1 из 10

Ужаснейшая оптимизация, слишком маленькая и слишком тесно размещены объекты. кого первого вжали в респ тот и проиграл. На практиве кучей ходов пользуются только малое количество игроков. ФПС на ней ужасен.

 

Храм 5 из 10

Геймплей интересный но опять таки слишком маленькая. Респы команд слишком открыты.

 

Руины форпоста Варденов и Научный комплекс по 6

Оптимизация в пвп бою плохая, часто лагает, особенно на руинах форпоста. Не смотря на обширность карты много ее объема не используется.

 

Левиафан. Катакомбы - 1… хотя нет -1 , даже -10

ХУДШАЯ оптимизация из всех! Играть даже на скоростях фрегатов невозможно… Тупо бери аое пульсар и торпеды и надйся взорвать ее в коридоре. Геймплей унылый, блуждание по коридорам ни о чем, верх карты слишком открыт, поверхность ровная, нет конструкций за которыми спрятаться можно, единственно только в тунель вернуться. Пространство слишком закрытое, сложно на перехватчиках и штурмовиках без потери ХП от столкновений. ФПС 5-15… Стоп кадр короче. ИМХО худшая из всех карт, убрать бы ее из игры вообще.

Описание слабых сторон предоставляю только для карт, оценка которых ниже 10-ти баллов.

 

Заброшенный комплекс: оценка - 1 балл.

требует мощного железа, на слабом же, фпс проседает до неиграбельных значений; фпс при взгляде в центр, в разы отличается от фпс при взгляде на внешние границы карты; в связи с этим заставляет играть на прихватах исключительно снаружи трубы, либо брать фрегат.

 

Иридиевый поток: оценка 7 баллов.

так же требовательна к железу, но общая концепция карты позволяет не заострять на этом внимание, и выбирать для игры любой корабль.

 

Северная добывающая станция: оценка - 8 баллов.

не очень нравятся гигантские расстояния между респами, маяками, слишком открыта как на мой вкус.

 

Комплекс Альфа-7: оценка - 5 баллов.

примерно те же проблемы, что и у карты “Заброшенный комплекс”, но играть хоть как то можно, особенно, если в астероид не лезть.

 

Руины Монолита: оценка - 5 баллов.

и снова карта, проблемная для слабого железа; так же, границы карты настолько близки, что бедные дальники страдают от своего же отварпа (о чем репорты были).

 

Храм: оценка - 5 баллов.

все те же неприятности у слабеньких компов, те же проблемы с близким границами, что и в Монолите. Более того, в ОМ эта мелкая карта слишком густо заселена мобами, не пропорционально, я б сказал.

 

Катакомбы: оценка - 7 баллов.

просадка фпс у слабых компов; в целом карта занятная, к ней нужно привыкнуть.

Не могу назвать ни одной по настоящему плохой карты. Честно. Они все нормальные. Хоть я и видел много вайна по поводу просадок фпс на новых картах, на моем 5-и летнем ноуте фпс никогда не опускается ниже 30. А по поводу цифровой оценки судить точно не возьмусь. Тем более, на разных классах кораблей удобнее играть на разных картах. Для перехватов - открытые, для фрегатов - коридорные

Надеюсь потом результаты опубликуете.

В хранилище 15 на центральный маяк можно без помех пустить торпеду/аномальку прямо с респауна. В результате ценность перехватчиков занижена, хотя доставляет немалое удовольствие пускать с рэба ролевую ракету в сторону врагов и смотреть, как союзники разбирают их, оставшихся без энергии в бревносостоянии =)

Не в обиду разрабам но все новые карты за последние два года  и особенно последние 4 штуки нуждаются 

в конкретной оптимизации  под минимальные требования к игре .

Или  измените мин требования к игре на i7  4xxx   и всё сразу станет ясно .

Дайте я Друпи + поставлю, а?

Не могу назвать ни одной по настоящему плохой карты. Честно. Они все нормальные. Хоть я и видел много вайна по поводу просадок фпс на новых картах, на моем 5-и летнем ноуте фпс никогда не опускается ниже 30. А по поводу цифровой оценки судить точно не возьмусь. Тем более, на разных классах кораблей удобнее играть на разных картах. Для перехватов - открытые, для фрегатов - коридорные

 

Ага. Перехваты удобней расстреливать на открытых картах, чем, когда он перед носом из-за астероида появляется (или в ту же трубу залетает к тебе)… ха-ха, интересное суждение о прихватах и открытых картах. Я плакаль ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Что же по теме: Все карты нормальные. У меня комп хороший, тянет СК спокойно при максимум настройках графики. Проблемы могут быть или из-за “удачного” патча, или из-за попадания в бой не в свой регион.

Друпп все верно написал, все карты играбельные, на одной и той же карте на разных режимах есть и плюсы и недостатки, например в Ком. бою на больших картах долго лететь от респа, а на маленьких картах в режиме маяков перехват через 10 сек уже долетает и отхватывает маяк.

НО, все новые карты (началось с трубы) требуют хорошего железа, фпс проседает на “слабом железе”, если нельзя что-то оптимизировать то хоть почистите от мелких обломков и деталек, уменьшите полигоны и т.д. Понятно что на дворе 21 век, но не все могут позволить себе потратить денег с нынешними ценами на модернизацию компа, когда есть семья,  да и родители “богатые бизьнесмены” что могут раз в году дарить новый комп не у многих есть )

Все огромные карты слишком огромные! Для них нужно полно народу, может 24\24, ха… Для текущего пвп (с укороченным временем, маленькими командами, дозабросами…) хороши “маленькие” карты.  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Ни разу не попадал на последние 2 карты. Пришлось голосовать рандомно(5 из 10 тк средняя оценка)

Достаточно мощное железо. Фпс нигде ниже 100 не проседает. Разве что только в ОМ, когда летаешь с включенным пространственным сканером, в локациях типа Уничтоженная станция, Монолит или Храм, где слишком много мобов на один кв. км. Там фпс падает до 80ти. 

Оценки делал просто по тому какие локации нравятся в плане пвп. Очень неудачная в этом плане (на мой взляд) Иридиевый Поток. Слишком много открытого пространства. Фрегаты на захвате маяков, даже не пытаются лететь к первому маяку. Считаю, что если бы добавили туда побольше астероидов (как крупных, так и мелких), то это бы сделало карту более интересной. Возможно не помешали бы врата от центра к краям стен.

Многие локации, названные тут, в пвп т5, просто не используются. Или СЛИШКОМ редко попадаются, чтобы можно было о них судить. Локации Ледянной Риф, поставил твердую десятку.  Что в ОМ, что в пвп, локация великолепна. Левиафан, Катакомбы. Тоже понравилась. Проблем с фпс, на ней совершенно не испытываю. На самом деле, очень красивая локация. С атмосферой чужеродности. Недостаток такой же что и у Монолита. Слишком маленькая.  Это же касается и крушения… Из-за просадок фпс в ОМ до 80ти, карта у меня не пользуется популярностью. Что в прочем в пвп, никак не сказывается.

Тоже не все карты знаю - некоторых нет в ПвП, а в ОМе я редко, и дейликов там нет))) И да, жаль что нельзя поставить Левиафану -10!!! В остальном поддерживаю мнения Гамбита и Друппи, почти полностью, хотя оценки немного другие. Труба - просто идиотская карта, Монолит чуть лучше, но тоже бред, а Альфа и Лёва - конкретные лагодромы! Ну и остальные новые карты сочетают эти 2 качества, в разной степени, но с ними не так всё плохо)))

И когда результаты? А главное на что они повлияют?