Отдельный перегрев каждого орудия.

Здравствуйте, в данный момент, при стрельбе не из всех орудий одновременно. Например в режиме свободного прицела, когда мы смотрим вправо или влево, и кораблем перекрывается линия огня половины орудий, и эта половина орудий не стреляет, но перегревается, и, если при максимальном перегреве мы развернем прицел в противоположную сторону - “молчавших” орудий, то стрелять из них мы не сможем.
Предложение:
Добавить индикатор перегрева для каждого орудия в отдельности.
Например:

  1. Индикатор каждого орудия имеет свою долю в нынешнем кружке (индикаторе перегрева) [1/6; 1/4; 1/2; …].
  2. Отдельные индикаторы (например в виде тех же кружков или полосок) с каждой стороны от перекрестья прицела.
  3. Индикаторы закрепленные где нибудь около показателей прочности или энергии в интерфейсе.

image.png

Здравствуйте, в данный момент, при стрельбе не из всех орудий одновременно. Например в режиме свободного прицела, когда мы смотрим вправо или влево, и кораблем перекрывается линия огня половины орудий, и эта половина орудий не стреляет, но перегревается, и, если при максимальном перегреве мы развернем прицел в противоположную сторону - “молчавших” орудий, то стрелять из них мы не сможем.

Предложение:

Добавить индикатор перегрева для каждого орудия в отдельности.

Например:

  1. Индикатор каждого орудия имеет свою долю в нынешнем кружке (индикаторе перегрева) [1/6; 1/4; 1/2; …].

  2. Отдельные индикаторы (например в виде тех же кружков или полосок) с каждой стороны от перекрестья прицела.

  3. Индикаторы закрепленные где нибудь около показателей прочности или энергии в интерфейсе.

Давным-давно…очень давно, у комьюнити был диалог по этому поводу с разработчиками.

Ответ гласил, что орудийные системы взаимосвязаны от единого узла. Перегреваются не орудия, а сама энергосистема вооружения.

К тому же СК - аркадый боевик как это сказано сами разработчиками и многих симуляторных фич в ней нет.

К тому же подумайте сами, перегрев отдельных орудий требует индикации соответствующей и не захламляющий поле зрения прицела, что бы игрок понимал, что где и как у него происходит в системах корабля. Да еще было бы не плохо смены стрельбы очередью или залпом, но откровенно говоря это очень здорово видеть в виде от первого лица (вид из  кокпита) вместе с инерциальным полётом, как в более серьезных космосимах, но СК не серьезный космосим, посему это конечно здорово, но не к нему ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)  

Плюсомёт перегрелся.

Здравствуйте, в данный момент, при стрельбе не из всех орудий одновременно. Например в режиме свободного прицела, когда мы смотрим вправо или влево, и кораблем перекрывается линия огня половины орудий, и эта половина орудий не стреляет, но перегревается, и, если при максимальном перегреве мы развернем прицел в противоположную сторону - “молчавших” орудий, то стрелять из них мы не сможем.

Предложение:

Добавить индикатор перегрева для каждого орудия в отдельности.

Например:

  1. Индикатор каждого орудия имеет свою долю в нынешнем кружке (индикаторе перегрева) [1/6; 1/4; 1/2; …].

  2. Отдельные индикаторы (например в виде тех же кружков или полосок) с каждой стороны от перекрестья прицела.

  3. Индикаторы закрепленные где нибудь около показателей прочности или энергии в интерфейсе.

мне нравится это предлажение !) = пострелял с одного бока потом повернулся с другова долбанул ))) хотя мне кажется лучше рельсовый миномёт разделить на крышках есле закручивают мухи чтоб отбится было проще