Их просто не видно. Особенно когда стреляешь с мезонки, циферки урона проскакивают быстро, сложно понять куда летят и попадают ракеты.
Итак, предложение:
-
Изменить цвет дыма от ракет “Бури” на какой-нибудь яркий цвет, например - ярко-красный, для того чтобы было видно куда они летят.
-
Увеличить взрыв (исключительно визуально) как минимум раза в 2-3, возможно добавить блики (как у одной пушки штурмовиков, которя стреляется шариками, не сингулярка) к взрывам - опять же, для видимости.
А зачем это “понимать”? Правда интересно. Выпустил и забыл. Тем более, у мезонки и так визуальные эффекты, для того, в кого стреляют, так себе. Визуального мусора хватает.
Начнутся жалобы на то, что установка “Буря” и мезонка закрывают половину экрана и мешают ориентироваться. Если вам трудно, могу посоветовать приближение камеры.
А зачем это “понимать”? Правда интересно. Выпустил и забыл. Тем более, у мезонки и так визуальные эффекты, для того, в кого стреляют, так себе. Визуального мусора хватает.
Так как турель лочится на время выпуска ракет и перестает следовать да камерой, было бы неплохо знать куда летят ракеты, если корабль повернется во время стрельбы.
Начнутся жалобы на то, что установка “Буря” и мезонка закрывают половину экрана и мешают ориентироваться. Если вам трудно, могу посоветовать приближение камеры.
Это эсминец подавления. Мешать ориентироваться - подавлять. Он должен это делать.
И камера на эсминцах при приближении смотрит на корпус корабля, что не очень-то и помогает.
Дым сделать плотным серым…остальное не нужно