предлагаю вот что: ввести эсминца орудия с само наведением стрелять будут они с того борта с которого вы посмотрели
_ минус _ орудий они не могут стрелять по 1 цели т.е. скажем стреляем мы с правого борта по 3 кораблям и снаряды будут распределятся равномерно между ними урон в сек. будет ниже чем у уже существующих орудий,
так же поскольку мы не можем стрелять по фокусу против других эсминцев сражаться будет довольно тяжело так как рядом довольно часто будут летать другие корабли.
плюсы это орудие будет проще использовать новичкам ,а так же появится возможность “пугать” большое количество кораблей небольшим но стабильным уроном.
Дальность полета я бы сделал примерно 4000-4500
урон ЭМ
ну и время до перегрева думаю 30сек
АвтоАим? Нет уж не надо.
Я проголосовал за оба варианта  ТС, не надо ставить галочку “возможность выбрать несколько ответов” если она не нужна
Целиться - для слабоков!
Даешь эсминцу дисперсионную пушку! ))))
Можно же поставить модули турелей - они как раз сами стреляют.
Опять самонаведение
Можно же поставить модули турелей - они как раз сами стреляют.
вы меня не поняли, орудия должны быть скорострельны несравнимо с турелями но иметь урон значительно ниже чем урон других орудий
предлагаю вот что: ввести эсминца орудия с само наведением стрелять будут они с того борта с которого вы посмотрели
Казуалы хотят игры прес икс ту вин. Как печально что весь игрострой идет у них на поводу. СК несколько лет , был хорошим убежищем от оказуаливания, но вот и он c железными капутами начал поддаваться . Когда же хоть кто-то сделает проэкт хоть 1 для “скеллавиков” и продержится в этой нише и займет достойное место и таким и останется
Дожили, люди уже даже целится в шутере не хотят, а ведь суть любого шутера это умение прицельной стрельбы.
Небольшая поправка. У нас не шутер а аркада. А там важна плотность огня, а не точность, как в кваке.
Небольшая поправка. У нас не шутер а аркада. А там важна плотность огня, а не точность, как в кваке.
Все рано целится надо уметь, победит в схватке с огромной вероятностью именно тот кто попадает лучше, пока противник по вам промахивается вы четко его хп сливаете, при этом не теряя свои хп. На мой взгляд в этой игре именно умение попадать чаще намного важнее чем 100 человек стреляющих без перерыва мимо по 1му противнику.
Небольшая поправка. У нас не шутер а аркада. А там важна плотность огня, а не точность, как в кваке.
это ты с рельсой играл,
единственная пуха не на упреждение
рокет-лаунчер форевер
Небольшая поправка. У нас не шутер а аркада. А там важна плотность огня, а не точность, как в кваке.
Аркада (arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры
Аркада - это примитивная игра, но про точность стрельбы и плотность огня в понятии Аркада нет.
Так что тут вы не правы.
А вот какую аркаду сделать с точностью или с плотностью огня это решают разработчики.
Но не надо пожалуйста подменять термины и понятия.
Кстати - нашел еще одно определение аркады :
Аркада, от Типа компьютерных игр Arcade, в которых нагрузка идет на спинной мозг , а не на головной. Определенный стиль игры, основанный на хорошей стрельбе и передвижении
Тут вообще говорится что в аркаде хорошая стрельба должна быть, и передвижение.
А не о масированости огня
Предлагаю сделать так, чтобы эсминец сам ездил, сам стрелял, сам использовал модули. Ты просто заходишь в бой и смотришь, как “ты” нагибаешь.
Предлагаю сделать так, чтобы эсминец сам ездил, сам стрелял, сам использовал модули. Ты просто заходишь в бой и смотришь, как “ты” нагибаешь.
Поддерживаю, желательно еще чтобы это можно было при этом в игру не входить
За! отличное предложение!
Еще бы турели эсминца сделать лазерные (как импульсники у перехвата, например)
А мне запилите, что бы вместо ракет из установки “буря” вылетала орда дронов (50-100), с поворотами 300 и скоростью 700.
Никакого самонаведения не нужно. Нужно просто апнуть турельки эсминцу. Против большого количества врагов они не помогут, конечно, но должны помогать от “близко залетевших” вражин. Сечас, в ПВП, они очень малоэффективны.