В принципе сам корабль можно тоже разбить на компоновочные части: фюзеляж, реактор, бак, грузовой отсек, двигатели. Фюзеляж будет как основа и его внутреннее свободное место будет заниматься баками, реакторами и т.д. Нужно будет искать баланс между всем этим внутри.
Ещё думаю в этом свете пора бы вводить конечное количество боеприпасов, не то что бы они должны совсем кончаться но какой то объём они тоже должны занимать, и время на перезарядку тоже должно быть.
у нас тут аркада, а не симулятор…
Оформите предложение как [следует](< base_url >/index.php?/topic/48090-trebovaniia-k-oformleniiu-tem-%C2%ABpredlozheniia-po-ig/), или теме суждено будет быть закрытой.
В СК уже скорее всего не сделают, так как менять всю игру придётся и прочее.
Если нужны отрыв деталей жди Crosssout (сайт):
IDru сказал(а) 30 Янв 2016 - 20:08:
Если нужны отрыв деталей жди Crosssout (сайт):
Что то в тест не пускают (((
Интересно глянуть ))
Если нужны отрыв деталей жди Crosssout (сайт):
Надеюсь что всетаки СК , будут уделять больше внимание чем этой игре, если разработчики одни и те же.
Была бы возможность, я бы в СК вбахал систему повреждения из Mechwarrior Online - она там просто напросто шедевральна и идеально подходит под тематику!
P.S. - по поводу Кросовка: ждать стоит. Очень. Ибо шидевр.
P.S. - по поводу Кросовка: ждать стоит. Очень. Ибо шидевр.
А я больше космо симы люблю, а кроссаут, это видимо кто то давно в твистед метал переиграл серию игр, и решил придумать D
По сути аналогов Кроссаута нет пока, по крайней мере онлайн.
Я вот сейчас жалею, что не отписался по поводу Збт.
Там динамика судя по всему зажигательная ожидается.
P.S. - по поводу Кросовка: ждать стоит. Очень. Ибо шидевр.
А я больше космо симы люблю, а кроссаут, это видимо кто то давно в твистед метал переиграл серию игр, и решил придумать D
Я тоже обожаю, но все годные щаз дорогущщие и требуют дорогого же железа -_-
Я тоже обожаю, но все годные щаз дорогущщие и требуют дорогого же железа -_-
Годные пока все в альфах /бетках