Торпеда против эсминцев для ударника

Введение (читать не обязательно):

Ввели эсминцы, и роли на поле боя немного поменялись или дополнились. Добавились методы борьбы с эсминцами:

  • Перехватчики - ядерка, но обычно просто стараться избегать эсминцев и выполнять задания боя (все же эсминец или фрегат не потащится за бомбой в детонации), однако в командном бою перехватчики немного теряют потенциал.
  • Фрегаты - стали основной силой для борьбы против эсминцев, после самих эсминцев. Миномет творит чудеса под фокусом команды. Торпеды, как обычные, так и снайперов - помогают месить врага. В общем, приспособились ребята.
  • Штурмовики - занимаются отстрелом как фрегатов, так и перехватчиков. Вроде бы с балансом все хорошо, но только до фрегатов теперь почти не добраться даже ударке под озверином. В итоге все хорошо у всех кроме ударки. Заград - перехватов валит, командник - и то и другое, но понарошку, под бафами.

Мысль : Дать ударникам возможность нападать на эсминцы, добавив им либо модуль, либо ракету. Варианты:

  1. Модуль - стреляет только по классу кораблей эсминцы, требует наводки 10 сек, на расстоянии до 2000 м, прямой видимости. Наносит урон, равный урону торпеды фрегатов одинакового уровня. Перезарядка 70 сек. Может проходить сквозь неуязвимые барьеры эсминцев. У Эсминца появляется надпись и сигнал “опасность: торпеда”, или что то подобное.
  2. Ракета - то же самое что и модуль, но под слот ракет, с одной ракетой в обойме, с временем перезарядки обоймы 70 сек.
  3. Вас все устраивает в балансе

Мы получим класс, который способен делать налеты под озверином, с сингуляркой и торпедой раз в минуту, направленный на повреждение, и если будет помощь от команды - уничтожение цели. Скажи прощай, c&%@!

Как бы это выглядело

По эсминцам и так х2 урон ракетами так что норм…

И пользуйся тогда “огненным штормом” почти 10к урона…

Огненный шторм - не противоэсминцовые торпеды. Можно сделать их выпускающимися сразу, но медленными и неуправляемыми - т.е. по фрегатам будет уже почти невозможно попасть, а у эсминца может и пригореть от такого “подарка”

И урон в районе 20-40к

очередная тема “не смог собрать эсминец, дайте возможность нагибать его”

 

для глупых - эсминец и так выпиливается под озверином на ударках…если не хватает рук или мозга, не пробуйте воевать с эсминцем.

 

ПЫСЫ - го введем пушку против эсминцев, не наносит дамаг простым кораблям, зато по эсминцам будет лупить по овер 999999999999 за выстрел, скорострельность - 999999999 выстрелов в секунду.

Как бы это выглядело

простите, а есть возможность как-то сделать себе такое? это же шикос

Моё лицо, когда дивер кинул около моего эсминца ядерку или в меня летит ракета дальника

 

5751173+_f9fe0d82681a333826d814369af0d34

)))

для глупых - эсминец и так выпиливается под озверином на ударках…если не хватает рук или мозга, не пробуйте воевать с эсминцем.

 

Чтобы стрелять по огромнйо цели из укрытия, однозначно нужна уйма мозгов…

очередная тема “не смог собрать эсминец, дайте возможность нагибать его”

 

для глупых - эсминец и так выпиливается под озверином на ударках…если не хватает рук или мозга, не пробуйте воевать с эсминцем.

 

ПЫСЫ - го введем пушку против эсминцев, не наносит дамаг простым кораблям, зато по эсминцам будет лупить по овер 999999999999 за выстрел, скорострельность - 999999999 выстрелов в секунду.

Лол. Зачем люди трахают мозг балансом - ведь любой корабль легко выпиливается под озверином на ударках! 

P.S. А если корабль мелкий, то легко выпиливается таклером, рэбом и ударкой с озверином. 

Переставайте уже делать такие дебильные опросы. 

Варианты ответа должны быть: “за” и “против”, а не “за” и “против, потому что меня все устраивает”. Или “против, потому что я рак”. 

Если меня не устраивает баланс, это не значит, что я должен обязательно поддерживать чье-то дурацкое предложение

Фидман прав. Голосовалка не корректна. А что если я против написанного, но баланс меня не устраивает? Тут же только так: “я согласен с предложением автора” и “эсминцы в балансе”.

За. Сделайте крылатку, которая бы слегка бы не дотягивала до скорости и маневренности эсминца, что бы тот мог увернуться (если вовремя заметит). Расстояние полета 13к, думаю, будет вполне оптимально. Урон… Для начала 70к, потом уже балансисть в плюс, ну или минус. Количество ракет в слтах: 2. Время перезарядки обоймы - пусть будет как у прочих ракет. 

За. Сделайте крылатку, которая бы слегка бы не дотягивала до скорости и маневренности эсминца, что бы тот мог увернуться (если вовремя заметит). Расстояние полета 13к, думаю, будет вполне оптимально. Урон… Для начала 70к, потом уже балансисть в плюс, ну или минус. Количество ракет в слтах: 2. Время перезарядки обоймы - пусть будет как у прочих ракет. 

Кидаешь в клозе в фрегат и врубаешь перезагрузку, фрегат шотает, тебе пофиг… Боюсь любой придуманный вами тут имбоган будет в 10 раз эффективнее по фрегатам. Тут надо нечто изощрённее. Хотя по хорошему надо было дважды подумать, прежде чем вообще вводить новый класс кораблей спустя 4 года после появления игры, задолго после збт и обт, после релиза, когда игра заточена так, что самые тяжёлые из доступных - фрегаты.

 

За. Сделайте крылатку, которая бы слегка бы не дотягивала до скорости и маневренности эсминца, что бы тот мог увернуться (если вовремя заметит). Расстояние полета 13к, думаю, будет вполне оптимально. Урон… Для начала 70к, потом уже балансисть в плюс, ну или минус. Количество ракет в слтах: 2. Время перезарядки обоймы - пусть будет как у прочих ракет. 

Кидаешь в клозе в фрегат и врубаешь перезагрузку, фрегат шотает, тебе пофиг… Боюсь любой придуманный вами тут имбоган будет в 10 раз эффективнее по фрегатам. Тут надо нечто изощрённее. Хотя по хорошему надо было дважды подумать, прежде чем вообще вводить новый класс кораблей спустя 4 года после появления игры, задолго после збт и обт, после релиза, когда игра заточена так, что самые тяжёлые из доступных - фрегаты.

 

масштабировать урон по отличным от эсминца классам, что бы дамажила не сильнее обычной ракеты штурмовика

Голосовалка не коректна, поэтому голосовать не стал. Против введения каких либо новых ракет. Есть весьма дамажные фрегатовские неуправлялки. Дайте их штурмам с условием перезарядки их на треть дольше. Не уверен что дебаф на перезарядку, будет достаточен, поэтому как доп. дебаф, количество вместо трех, две штуки…

Мне вообще интересно, в чем смысл крафтового капшипа, по идее большого и толстого, если его 1 на 1 будут сливать любые роли?

Дестроер на то и дестроер, чтобы умирать только под фокусом. Не должен эсминец помирать так легко и просто.

а 8 дестроеров при битве 8х8 вообще бесметртны. ну если они только на одной стороне. говорят. 

Что за ерунду я читаю? Какие торпеды? Какие крылатки? Просто сделайте ограничение эсминцев на команду. А не выдумывайте новую имбалансную хрень.

 

 

За. Сделайте крылатку, которая бы слегка бы не дотягивала до скорости и маневренности эсминца, что бы тот мог увернуться (если вовремя заметит). Расстояние полета 13к, думаю, будет вполне оптимально. Урон… Для начала 70к, потом уже балансисть в плюс, ну или минус. Количество ракет в слтах: 2. Время перезарядки обоймы - пусть будет как у прочих ракет. 

Кидаешь в клозе в фрегат и врубаешь перезагрузку, фрегат шотает, тебе пофиг… Боюсь любой придуманный вами тут имбоган будет в 10 раз эффективнее по фрегатам. Тут надо нечто изощрённее. Хотя по хорошему надо было дважды подумать, прежде чем вообще вводить новый класс кораблей спустя 4 года после появления игры, задолго после збт и обт, после релиза, когда игра заточена так, что самые тяжёлые из доступных - фрегаты.

 

масштабировать урон по отличным от эсминца классам, что бы дамажила не сильнее обычной ракеты штурмовика

 

Костыль… хотя игра состоит из костылей, так что не удивлюсь, если действительно введут оружие, которое нагибает только эсминцы, а по остальным скалируется дамаг, причём очень сильно.

 

В ск конечно нет логики, примеры:

 

  • лёгкий корабль и не должен быть способен в одиночку хорошо сражаться против тяжа. На тяж должен идти либо другой тяж, либо зерг из мелкоты, который ощутимо поредеет после атаки. Проблема в том, что у нас эсминцы не идут отдельным классом, которые балансит особым способом так, чтобы их количество было в обеих командах равное и ограниченное.

  • У всех кораблей, от перехватчика и до эсминца и даже крейсера рейдеров в нашей игре одинаковое бронирование - выстрел любого орудия наносит урон, хотя по идее у тяжа должна быть такая броня и щиты, что мелкий калибр им урона не нанесёт вообще (или хотите сказать. что если долго и упорно стрелять из 9 мм пистолета в лист брони танка, то он взорвётся?), обычно в таких случаях стреляют в уязвимые места, но у нас можно стрелять куда угодно.

 

У нас сейчас примерно так (только без самолёта):

 

  • У лёгкого корабля не может быть более мощного оружия, чем у тяжа (вы тут говорите о том, чтобы дать крохотному штурмовику ракету, которая в разы мощнее любого орудия из арсенала огромного эсминца). Хотя у нас это нарушается раз за разом и если смотреть на 1 отдельно взятую пушку, то у перехватчиков самое мощное оружие, иногда почти в 2е мощнее, чем на штурмовиках и фрегатах.

 

Можно продолжать, но мне лень. Просто скажу, что творить мона что угодно уже…