1.Речь не идёт в замен какого-либо другого режима игры заменить на гонки.
2.Если я могу в режиме от стыковка не воевать, а ресурсы собирать значит одно другому не противоречит.
3.Во время войны существует такое понятие досуг, если вас пригласят на дискотеку вы можете яростно отказаться но это не значит что нужно яростно отказывать всем.
М… кто-то пересмотрел 1ый эпизод старварса? или мб уже довольно старое аниме oban star-rasers? В любом случае смысл? Берётся федовский перехватчик. разгоняется в скорость и уворачиваясь от всего что в него летит, гонит по маршруту. Смысл там вообще на чём-то кроме такого летать?
М… кто-то пересмотрел 1ый эпизод старварса? или мб уже довольно старое аниме oban star-rasers? В любом случае смысл? берётся федовский перехватчик. разгоняется в скорость и уворачиваясь от всего что в него летит, гонит по маршруту.
М… кто-то пересмотрел 1ый эпизод старварса? или мб уже довольно старое аниме oban star-rasers? В любом случае смысл? берётся федовский перехватчик. разгоняется в скорость и уворачиваясь от всего что в него летит, гонит по маршруту.
Раз в месяц можно я думаю ))
Лана, ещё проблема: скучно. Если бы в ск была хоть чуть более реалистичная физика, с связи с чем было бы критично важно гасить вовремя инерцию и хорошо проходить повороты (один из важнейших элементов гонок - умение правильно войти в поворот и выполнить его наиболее эффективным способом). А так просто жмёшь форсаж, летая между кольцами. Просто летишь по минимальной дуге на повороте ибо вектор движения всегда совпадает с направлением носа корабля.
lAtlanticl сказал(а) 31 Янв 2016 - 20:41:
М… кто-то пересмотрел 1ый эпизод старварса? или мб уже довольно старое аниме oban star-rasers? В любом случае смысл? берётся федовский перехватчик. разгоняется в скорость и уворачиваясь от всего что в него летит, гонит по маршруту.
Раз в месяц можно я думаю ))
Лана, ещё проблема: скучно. Если бы в ск была хоть чуть более реалистичная физика, с связи с чем было бы критично важно гасить вовремя инерцию и хорошо проходить повороты (один из важнейших элементов гонок - умение правильно войти в поворот и выполнить его наиболее эффективным способом). А так просто жмёшь форсаж, летая между кольцами.
Ну здарасте:
А накопительный повер ап на скорость?
А голубая черепашка, которая атакует лидера?
А повер ап на Замедление первых 3х лидеров.
Ваще играл в Revolt?
Re-Volt — компьютерная игра, трёхмерный автосимулятор-гонка, выпущенный фирмой Acclaim Cheltenham в 1999 году. В России игра была выпущена в 1999 году. Автомобили игры в основном радиоуправляемые. В игре существуют препятствия которые выбрасываются машинкой, если подбирать красно-жёлтые молнии (символ игры). Препятствия бывают масляным пятном, шаром, молнией-взрывчаткой, бомба (появляется на машине, но сталкиваясь с соперником бомбой становится сам соперник), инопланетяне (водяная ракета от инопланетян), падение метеорита (в виде обычной звезды, однако её можно подбирать по отдельности в тайных местах), ракеты для праздника (одна или три), три водяных пакета, батарейка (для ускорения). В игре три типа гонки: одиночная гонка, сетевая игра, трек для трюков. В игре есть создатель карт Re-Volt Editor в котором дороги показывают, что всё происходит в игрушечном магазине.
Я в клуб на ночь с камрадами ходил … 12 часов револта по сетке. )) ща 2 трассы проехал и надоело, режим симулятора ваще до конца отбил желание катать )
Альберт давненько проводил такой неофициальный ивент, было интересно быстро долететь например " из базы федов до базы иерихона" и возле станции стоял человек с чертежем на что-то из таинственных контейнеров. Даже на разведах (все на них были ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)) но провтыкал варп на короткой дистанции меж воротами и уже отстал)
НО это на добровольных началах и режима не будет, а вот ивенты… но кто будет проводить? и кто будет искать контейнер с чертежем (ибо все остальное - ХЛАМ) чтоб отдать ))))
Альберт давненько проводил такой неофициальный ивент, было интересно быстро долететь например " из базы федов до базы иерихона" и возле станции стоял человек с чертежем на что-то из таинственных контейнеров. Даже на разведах (все на них были ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)) но провтыкал варп на короткой дистанции меж воротами и уже отстал)
НО это на добровольных началах и режима не будет, а вот ивенты… но кто будет проводить? и кто будет искать контейнер с чертежем (ибо все остальное - ХЛАМ) чтоб отдать ))))
Это , я тоже хочу как другие :
Если вы будете делать этот режим ивент гонки , то не только для перехватов !! Это дискриминация других классов кораблей, зачем мне качать перехваты!
Я хочу чтобы на этом эвенте мне дали крышку со скоростью 700 , у всех пускай кораблей будет 600 к роме крышки. И чтобы пульсар еще сбивал всех пока я лечу чтобы мне целится не надо было.
И вообще понерфте перехватом скорость до 500 в этом режиме , они маневренне! У них преимущество , пусть у них тоже будет пульсар , пусть они за камушки залетают пока летят в гонке , они же маневренне !
Но при этом хп пускай у крышки будет как есть и у перехватов как есть , все в баланси!
А то , одни разведы и диверы будут! варпаться и лететь , им не нужен бонус на скорость ! они итак маневренные ! пускай также как все литают