Предложения по новым орудиям

В связи с отменой капы на скорострельность, думаю самое время предложить новые орудия использующие эту фишку.

На усмотрение разработчиков, данные орудия могут быть как общедоступными, так и классовыми, так и топ контентом для крафтов.

 

  1. Плазменный Вулкан, скорострельное плазменное орудие средней дистанции, с сильным перегревом, небольшим уроном за каждый отдельный снаряд, как и позитронка имеет бонус к критурону +25%.

 

Механика: Позитронка/гаусс (т.е. накопление до 2х зарядов, без наколения стреляет короткими очередями с минимальной потерей точности)

В отличии от позитронки/гаусса при накоплении зарядов умножения урона/крита не происходит. Увеличивается только скорострельность,разброс и скорость снаряда.

Накопление заряда=имитация раскрутки стволов

Тип урона: ЭМИ

Скорострел:  200 выс/мин(короткий клик) 3 снаряда/сек       3000 м/с

                      300 выс/мин(1 заряда) 5 снарядов/сек              4000 м/с

                      480 выс/мин(2 заряда) 8 снарядов/сек              5000 м/с

Дальность:3000

Разброс: 0.3 (быстрый заряд)

                1    (1 заряд)

                 2    (2 заряда)

Скорость снаряда: 3000-5000 м/с

При стрельбе короткими кликами - выстреливает 3 снаряда, без потери точности.

При накоплении заряда увеличивается скорострельность и как следствие кол-во снарядов в очереди.

 

  1. Ракетные установки.

Точное и мощное орудие с долгим перегревом/перезарядкой и спецэффектом.

Магазинные орудия с кончающимся БК. После отстрела БК орудие уходит на перезарядку (10-20 секунд). Индикатор расхода БК соответствует перегреву, само по себе не остывает(перезаряжается), остывание(перезарядка) только после полного отстрела текущего БК.

Имеют бронебойные боеголовки, снижая резисты цели на 5 ед за попадание на 3 секунды.

Механика: как у миномета (т.е. стреляют все стволы по очереди)

Тип урона: термо

Скорострел: 300 выс/мин

Дальность:4500

Разброс: 0.5

Скорость снаряда: 6000 м/с

Размер магазина 20 снарядов.

 

  1. Гравитонная пушка. Гравитационное лучевое орудие, с невысоким дамагом и спецэффектом.

Механика:импульсный лазер.

Тип урона: кинет

Гравитация наносит 5%-10% от урона орудия игнорируя щиты прямо на структуру цели.

Скорострел: 120 выс/мин

Дальность:3000

Разброс: 1

 

 

Вести с полей, печально…

 

Lezort (Сегодня, 16:47): 
“Кап был не отменен, а был повышен.
К сожалению, все равно остаются ограничения связанные с производительностью серверов, числом сущностей на карте и объемами передаваемых данных. Поэтому пока мы воздержимся от большого числа скорострельных пушек”

Нужен тест сервер(резервация для особо продвинутых ) чтобы там свои нововведения пробовали.

Гравитация наносит 5%-10% от урона орудия игнорируя щиты прямо на структуру цели.

Опять ерох обижают…

Насчёт вулкана: получается зажав лкм и накопив 2 заряда, по отпусканию кнопки происходит стрельба, которую уже не остановить?

 

Гравитация наносит 5%-10% от урона орудия игнорируя щиты прямо на структуру цели.

Опять ерох обижают…

Насчёт вулкана: получается зажав лкм и накопив 2 заряда, по отпусканию кнопки происходит стрельба, которую уже не остановить?

 

По Вулкану именно так.

 

Насчет игнора щитов - смотри расчет такой:

 

Средний дпс по всем орудиям 2500. Допустим у гравитонки будет такой ДПС.

С учетом скорострельности в 120 выс/м, получается урон за попадание 1200.

5% от 1200 это 60 ед урона на корпус, 10% это 120 ед урона на корпус.

Причем это урон без учета резистов.

Вот и получается - сколько надо пилить Иерихонца чтобы сбить ему корпус под щитом полностью?

Долго пилить. )))

Насчет гравитонки - можно еще радикальнее поступить.

Вместо урона под щит, она может наносить урон структуре в процентах от этой самой структуры.

Т.е. остаточный эффект луча будет сносить скажем 1% от объема корпуса цели на данный момент.

Попал в иерихонца с 3500 хп, дополнительно повредил ему корпус на 35 хп, а попал в имперского фрига с 20 000, дополнительно повредил ему корпус на 200 хп.

Насчет гравитонки - можно еще радикальнее поступить.

Вместо урона под щит, она может наносить урон структуре в процентах от этой самой структуры.

Т.е. остаточный эффект луча будет сносить скажем 1% от объема корпуса цели на данный момент.

Попал в иерихонца с 3500 хп, дополнительно повредил ему корпус на 3 хп, а попал в имперского фрига с 20 000, дополнительно повредил ему корпус на 200 хп.

Уже лучше. Но вспомни об имперском эсминце, где показатель жира за 100к. Что с ним будет творится от этой пушки?

 

Насчет гравитонки - можно еще радикальнее поступить.

Вместо урона под щит, она может наносить урон структуре в процентах от этой самой структуры.

Т.е. остаточный эффект луча будет сносить скажем 1% от объема корпуса цели на данный момент.

Попал в иерихонца с 3500 хп, дополнительно повредил ему корпус на 3 хп, а попал в имперского фрига с 20 000, дополнительно повредил ему корпус на 200 хп.

Уже лучше. Но вспомни об имперском эсминце, где показатель жира за 100к. Что с ним будет творится от этой пушки?

 

Я там ошибся, не на 3хп а на 35. 1% от 3500 это 35.

Ну у всех есть свои сильные и слабые стороны. Опять же при нанесении урона не учитывается резист.

Потому как  у Иерихонца с резами 30 ед на корпус, войдет примерно 80% дамага, а у имперца с резами 100, войдет 50%.

Например, у моего эсминца толщина 187к, 1% это 1870. С учетом резистов 935 дамага. Что такое 935 дамага для туши толщиной 187к?

И опять же - расчет урона ведется от текущих ХП, т.е.  покоцанный наполовину эсминец с 93,5к корпуса получит всего 467 дамага.

Что-то слишком сильно замудрено для моей головы: наложение эффекта снимающего в течении действия 1% от текущего количества корпуса с учётом резистов? Круто, но как-то не вставляет (

Первые две пушки за, последняя против. Не надо унижать Иерихон пушками способными игнорировать щиты.