Я тут немножечко запоздало (или не немножечко :fedp: ) как-то подумал, но вот обратите внимание:
появилась классная вещь, как переоснащение крафта;
появились бонусы на выбор.
И это всё хорошо, но, как мне кажется, есть два минуса:
некоторые бонусы на выбор абсолютно бесполезны: например, эм-резист на корпус. Ну явно же никто не станет его влеплять заместо термы или кинетики. Или эм-бонусы на орудия для ударника крафтового. У него только может быть сингулярка, а с ней юзать эту приблуду на уменьшение разброса и ускорение снаряда, как минимум, глупо.
насколько я понял, ни один крафтовый корабль не имеет таких бонусов, как уменьшение времени перезарядки модулей, повышенные хар-ки их или энергопотребление (20% обычно по всем пунктам идёт). Вместо этого пассивным бонусом идёт почти везде увеличение хп корпуса и щита на 7.5%. Вот лично я никогда особо не обращал внимания на кол-во хитпоинтов, так как не считаю их самыми важными характеристиками корабля (в разумных пределах, конечно же: крышка т5 с 16к общих хп - не дай бог никому (с) Ширли-Мырли)
Предлагаю:
пересмотреть некоторые бонусы на выбор и убрать очевидно бесполезные. Добавление полезных можно обсудить отдельно, ну или использовать накопленный собственный опыт за всё время игры;
пересмотреть пассивные (гарантированные) бонусы на увеличение хитпоинтов в пользу вариативности.
Наглядный пример: АрхиДрагон. Отличный шип. Единственный минус для меня - ненужный слот под щит, который я бы использовал в энергоблок и деза, потому что я для пвп считаю торпеду эффективней. По этой причине я собрал Кракена, чтобы получить 1-2-0-3-3 и торпеду. Но глядя на 7.5% к корпусу и щиту заместо 20% скорости перезарядки модулей, становится грустно.
Первым у меня был Калтроп. Сейчас вот Кракен. Теперь гляжу на обычные Вакизаши и АрхиДрагон и крафтовые Кракен и Клатроп и понимаю, что всё это было только ради переброски одного слота в другой. В бонусах же, по факту, никакого выигрыша, а, того гляди, даже проигрыш.
Опрос простой: да, нет и воздержался. Никаких двояких толкований. Те, кто за, но есть кое-какие примечания, милости прошу в комментирование.
В принципе, за, но немного иначе: просто увеличить кол-во доступных бонусов для выбора. Есть у меня кунинг, набором бонусов вполне доволен. Но если бы можно было выбрать еще и бонус на дальность модулей (в счет бонуса на 4 или 8 лвле синьки, разницы нет) - было бы еще круче.
Я вообще надеялся, что выбор бонусов будет реализован примерно как в Д3 - полный список всех доступных для данного класса, при выборе каждого взаимоисключающие становятся недоступны (например, при выборе бонуса на дальность модулей бонус на их силу уже недоступен; или если выбран критшанс, то критурон недоступен).
В принципе, за, но немного иначе: просто увеличить кол-во доступных бонусов для выбора. Есть у меня кунинг, набором бонусов вполне доволен. Но если бы можно было выбрать еще и бонус на дальность модулей (в счет бонуса на 4 или 8 лвле синьки, разницы нет) - было бы еще круче.
Поддерживаю, количество вариативных бонусов можно увеличивать, хоть все доступные в игре можно было бы дать на выбор. А убирать ничего не надо из уже имеющихся, поэтому голосую скорее не за переработку, сколько за добавление к уже существующим.
Еще совсем недавно яб сказал “Да вы с дубу рухнули, дорогие мои! Это же адову имбу сотворить можно!!!” Но… в эру эсминцев я скажу только одно - я за, ибо имба у нас уже есть и простым нерфом с ней не справиться.
Меня гораздо больше возмущает, что у торпедника нет торпеды с бонусом, на Кракене! А дезы обе улучшены… Бред же? Но и просто бонусы конечно надо добавлять)))
Меня гораздо больше возмущает, что у торпедника нет торпеды с бонусом, на Кракене! А дезы обе улучшены… Бред же? Но и просто бонусы конечно надо добавлять)))
Обе крафтовые дезы ухудшены, к слову, по сравнению со стоковой :empfacepalm:
И потоковый фазер-твою-мазер-перехватов-на-респе-зафармазер.
Да это извращение! Использовать на ударнике ПФ. Реально не вижу смысла с него, ибо шарик летит всегда один. Толку тогда от Озверина нет, кажется.
В принципе, за, но немного иначе: просто увеличить кол-во доступных бонусов для выбора. Есть у меня кунинг, набором бонусов вполне доволен. Но если бы можно было выбрать еще и бонус на дальность модулей (в счет бонуса на 4 или 8 лвле синьки, разницы нет) - было бы еще круче.
Я вообще надеялся, что выбор бонусов будет реализован примерно как в Д3 - полный список всех доступных для данного класса, при выборе каждого взаимоисключающие становятся недоступны (например, при выборе бонуса на дальность модулей бонус на их силу уже недоступен; или если выбран критшанс, то критурон недоступен).
Вот это было бы реальной кастомизацией.
Неплохой вариант будет, согласен. Нужна просто переделка/доделка существующей системы.
Только дальникам на эми бонус не давайте, а то позитронный ад начнется
Не-не, об этом речь не идёт. На старших дальниках, ни на одном нет бонусов на тип урона, потому что у них и так урона немало, и хватает энерго- и компьютерных слотов для создания требуемого эффекта.
И потоковый фазер-твою-мазер-перехватов-на-респе-зафармазер.
Да это извращение! Использовать на ударнике ПФ. Реально не вижу смысла с него, ибо шарик летит всегда один. Толку тогда от Озверина нет, кажется.
Не извращение, озверин просто для отхода на дальнюю дистанцию используется, зато с бонусом ударки на увеличение урона(особенно на имперской… особенно на спарке…) чистый урон проходит очень высокий. + у ударок т5 есть 3 компа, что дает хороший прирост дальности, а то и крит билд О_о.
Добавлять новые бонусы разработчики не спешат, потому что бояться нарушить баланс. Поэтому и сразу и не ввели бонусы, которые могут сотворить дикое имбище. Возможно со временем и введут.
Эсминцы это отдельная тема, и над ними еще работают.
Или эм-бонусы на орудия для ударника крафтового. У него только может быть сингулярка, а с ней юзать эту приблуду на уменьшение разброса и ускорение снаряда, как минимум, глупо.
Я не поленился залогинится из-за этого пункта. Автор - рак и не понимает сути сингулярки.
По предложению - возможно есть смысл призвать сильных мира сего и попросить немного демократии - а именно позволить игрокам голосованием выбрать 3 (три) возможных бонуса на уровень, которые будут заменены по результатам голосовки.
Я не поленился залогинится из-за этого пункта. Автор - рак и не понимает сути сингулярки.
Тогда не поленись обосновать эту фразу. Расскажи мне о иной сути сингулярки, кроме как атаки в клозе, в котором понятия скорости снаряда не имеют значения, а для самого орудия понятие разброса как таковое не существует. Выдай мне другую суть.
Я не поленился залогинится из-за этого пункта. Автор - рак и не понимает сути сингулярки.
Тогда не поленись обосновать эту фразу. Расскажи мне о иной сути сингулярки, кроме как атаки в клозе, в котором понятия скорости снаряда не имеют значения, а для самого орудия понятие разброса как таковое не существует. Выдай мне другую суть.
Крайне редко бываю на форуме, но отвечу. Сингу можна собирать по разному, и от того как ты разкидаешь импланты и фит - напрямую зависит твоя эфективность против разных целей (с) кэп
По сути - скорость полета позволит тебе чаще в клозе попадать по противкику. В свое время летал на сингулярном спарке с 2 импульсниками, сверхновой и 6-2. И фрегаты аки феерверки разлетались, но перехваты становились сущим ужасом. Потом, когда вышел патч с переоснащением - собрал мжельнира под сингу. Пусть дамаг не столь эпичен - перехваты в клозе уже не беда.
В целях експеремента - соберите любую ударку империи без 6-3 и разгонного контура, а потом поставьте 6-3 и сравните по ощущениям.
Крайне редко бываю на форуме, но отвечу. Сингу можна собирать по разному, и от того как ты разкидаешь импланты и фит - напрямую зависит твоя эфективность против разных целей (с) кэп
По сути - скорость полета позволит тебе чаще в клозе попадать по противкику. В свое время летал на сингулярном спарке с 2 импульсниками, сверхновой и 6-2. И фрегаты аки феерверки разлетались, но перехваты становились сущим ужасом. Потом, когда вышел патч с переоснащением - собрал мжельнира под сингу. Пусть дамаг не столь эпичен - перехваты в клозе уже не беда.
В целях експеремента - соберите любую ударку империи без 6-3 и разгонного контура, а потом поставьте 6-3 и сравните по ощущениям.
Суть сингулярки в том, что она стреляет шарами, у которых нет разброса. Задевая тебя даже слегка, она дамажит, хоть урон и масштабируется нынче. Суть сингулярки в том, что она на раз снимает щиты любому кораблю, убивает дронов инжа, летит насквозь и т.д. А еще суть в том, что большинство перехватов орбитят строго всегда, а не хаотично меняя траектории: таких единицы. Так вот, не особо и важно, какая у тебя скорость полета снаряда, если вокруг тебя спутником крутится перехват. От этого увеличивается только упреждение. Всё остальное проекция шара в двухмерное пространство с лихвой компенсирует.
Тут дело вот в чём: кому-то нравится работать сингой на средних дистанциях, хотя это глупо, имхо. А в клозе, когда от тебя до перехвата каких-то 400-800 метров, то снаряд по факту доставляется почти моментально.
Так что я не роч уж точно, коли суть понимаю, но не считаю разгон снарядов важным, а вот ты - хам =)