Режим стенка на стенку.

Карта небольшая форма тетраэдр.

3 точки респауна  для трех фракций соперников (иерихон - спаун М,м К,к , федерация К,к N,n, империя N,n M,m)  находящиеся в плоскостях этой фигуры.Нижняя плоскость просто дно. Пропорции плоскостей конечно надо отрегулировать.

Общее количество игроков 30 по 10 с каждой стороны. Можно меньше. или даже в равных пропорциях добавлять мобов.

На мой взгляд будет веселое, непредсказуемое месиво напоминающее шутер. Победившей стороне можно давать чуть бонусом лояльности наций.

 

Чтобы игроки не бегали по краю карты предлагаю сделать границу с уроном. + Добавить декорации. Приблизительное расстояние  между точками спауна 1-2 км.

Если технически сложно то можно просто стенка на стенку в прямом смысле этого слова.

сделать границу с уроном

 

Правильно, какая в космосе может быть свобода? Игра же как раз про это!

Бред “Сивой кобылы!”

Лучше количество мест для игроков в локациях ома поднять (в 2 раза самое то), тогда там и можно будет месиво устроить.

Бред “Сивой кобылы!”

Есть одна мысль в предложении, которая мне показалась достаточно интересной.

Это, участие в ПВП битве, 3х явно выраженных сторон. Очень интересно с точки зрения тактики боя.

Но как это по проще реализовать … на ум не приходит ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Это, участие в ПВП битве, 3х явно выраженных сторон. 

Вот и задатки нового режима - фракционные конфликты.

 

Это, участие в ПВП битве, 3х явно выраженных сторон. 

Вот и задатки нового режима - фракционные конфликты.

 

Можно подумать над сюжетом…

 

Это, участие в ПВП битве, 3х явно выраженных сторон. 

Вот и задатки нового режима - фракционные конфликты.

 

Такое давно можно было устроить в отдельном режиме с определёнными ограничениями.

Опрос?

фигня.Потому как неиграбельно будет.Из-за того,что кто то один будет в лёгкую сливаться по договорняку двух других.Причём этот договорняк даже никак не отследить,потому что бой происходит при любом раскладе.

Идея заманчивая,но слишком уязвимый режим для абуза договорными боями.

Вопрос : ( сорри что не в тему ) Есть такое понятие как логика, как будут делить победу 2 оставшихся ?

Условие победы последний выживший в какой либо стороне.

Вопрос : ( сорри что не в тему ) Есть такое понятие как логика, как будут делить победу 2 оставшихся ?

Условие победы последний выживший в какой либо стороне.

Это я ему писал, так как он написал что 2ое будут договариваться против 3его …

Кстати интересный аспект вылазит, по идее 2ое слабых должны сразу месить сильнейшего, так как им

потом труднее будет его победить … хм. Интересно … но блин реализация

мне сложно представляется ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Это я ему писал, так как он написал что 2ое будут договариваться против 3его …

Кстати интересный аспект вылазит, по идее 2ое слабых должны сразу месить сильнейшего, так как им

потом труднее будет его победить … хм. Интересно … но блин реализация

мне сложно представляется ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

В условиях рандома все навалятся на слабейшего. 

Можно сделать бой бесконечным. В том смысле размачалить ботами. Игроки принимают участие за одну из сторон и входят в бой с различных точек. Принцип дезматч. Но не до победы а до потери всех кораблей. 1кор = 1смерть. Потеряв все кораблики игрок отправляется в ангар и получает награду по факту достижений. Уничтожение ботов маленькая награда, за игроков большая. Потом снова может отправится в бой.

 

Ну а чтоб достижения битвы влияли на жизнь вселенной необходимо противостояние фракций обратно вводить. А так смысла нет.