Одна из разновидностей электромагнитного ускорителя масс. Названа по имени немецкого учёного Карла Фридриха Гаусса, заложившего основы математической теории электромагнетизма. По своему принципу работы, создание бегущего магнитного поля, похожа на устройство, известное как линейный двигатель.
А теперь вопрос.
Не мог бы кто нибудь из гуру расшифровать функционал Гаусса в СК?
Что происходит при накоплении заряда?
Какой модификатор увеличивается?
и т.д.
И какому штурму как вести огонь и в каком режиме?
Ввиду сложности и большого разброса не могу понять ДПС.
Берешь заград, делаешь крит на 33%+ (важно!) входишь в инвиз накапливаешь перед выстрелом 3 заряда, делаешь точку (которое сопротивление цели снижает) и отличный крит готов!
Можно еще замедлялку юзать на цель, чтобы точно попасть.
назвали наобум, хотя если учитывать тобой написанное он просто заряжает в ствол до 3х снарядов и метает их энергией магнитного поля. ДПС по разному заточить можно - если играть от высокого крита то накапливай заряд по максимуму и делай упор на разгон чистого урона (импульсники, имплант 11-1), а если пулемет делать, то на ударку с 11-2 и иридиевыми теплоотводами. 6ой имплант всегда ставлю 3ий, ибо попадать по мелочи - основная задача Гаусса, хотя можно и в мегодамаг с 6-2 и боеприпасами на урон или крит, но тогда только по прямолетам, максимум не особо раскачанным в маневры федоштурмам.
Все зависит от модели корабля и кол-ва слотов под комп.
Если компов 2 и боле + импланты, и модификатор, то как[IDru](< base_url >/index.php?/user/140992-idru/) говорит
Если управление корабля с критами все равно не доставляет и катастрофично, то придется лучше переделать как пулемет т.е. не юзая накопление и разгоняя в ДПС.
иметь большой крит, но минимум шансов - не имеет смысла т.к. шанс его выпадения слишком низок.
Поэтому при заточке в криты надо думать не только о размере крита, но и его шансе выпадения.
Крит для каждой пульки (шанс) отдельно высчитывается в механике СК т.е. 1 пулька вылетит с критом, а 2 - могут и без него. На это влияет шанс (прям РПГ какое-то :fedlol: )
Заград не ударка и гаус на нем хорош с критами + ТУ, но есть некоторые модельки, которым он противопоказан.
Заград с гаусом работает как снайпер, а посему если его найдут раньше чем он успеет накопить, то он уже друшлак после налета перехвата.
Этот момент следует учесть, посему при игре с гаусом, фит требует кропотливого подхода и не терпит отклонения, если цель не выгодно расположена, лучше не начинать иначе жертвой станет сам заград. Крейсерка и все что делает заград прямолинейным, противопоказана имхо т.к. гаусом надо вести цель, а некоторые перехваты маневровы даже при ПСУ весьма. Лучше посидеть в ангаре и с калькулятором на перевес с тестированием на злых мобах в своем бою и довести машину с гаусом до комфортного, по вашему мнению и под ваш руки заточенную, состоянию ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Берешь заград, делаешь крит на 33%+ (важно!) входишь в инвиз накапливаешь перед выстрелом 3 заряда, делаешь точку (которое сопротивление цели снижает) и отличный крит готов!
Можно еще замедлялку юзать на цель, чтобы точно попасть.
как только начал копить снаряд, инвиз спадает. то есть бонусом на +20% к урону успеть воспользоваться можно, но сделать это супер-неожиданно - нет.
_______________
Хорошо было бы, если бы в теме кто-то авторитетно заявил бы, что полностью накопленный снаряд, при базовых 33,4% крит, гарантированно выдаст 100% критический
а то я коплю, не коплю, урон и так и эдак - кисляк
По сути я видел картинку методики гауса то там было как:накопления дает макс бонус крита и обычный шанс крита 2 накопления дают на 1/3меньше размер но на 1/3больше может шанс,а при 3накопления дает 1/3 загального бонуса крита+х3 разовый урон и на а 2/3 больше шанс крита.Тоесть при 33,3…шансе при 3 накоплении должен всегда вылетать крит 1/3загального бонуса+х3 урона за одинарный выстрел.
Если играешь ударкой и видишь приближение кого-то в клоз - то БЕЖААААААТЬ =) При чем так быстро, как только можешь. А в основном - занимаешь выгодную позицию и стреляешь по системе двойной/заряд+одинарный. Это сложно или невозможно, если ведешь быструю и маневренную цель - в этом случае лучше делать столько сколько накопишь. Цель стараешься ловить на прямолетных моментах. Иногда можно предсказывать направление стрельбы (когда крутит спираль).
Под озверином - только одинарные. Накопленные тоже ни чего, но от одинарных профит выше (касается только озверина).
Про заграда тут сказали. Про командника: играешь так же как на ударке, только более внимательно, так как нету режима “бежать” =). В клоз вообще не лезешь, даже к слабым перехватам (на ударке это можно)
3 накоплении должен всегда вылетать крит 1/3загального бонуса+х3 урона за одинарный выстрел.
так… по-то-че-то-чнее,
3x урона + одна треть от бонуса крита, или
3х урона + три раза по одной трети бонуса от крита?
___________
вообще говоря, в обоих случаях разгон в крит не имеет абсолютно никакого смысла. Точнее: не дает выдающихся преимуществ, в сранении с любой другой пушкой, никаких. Просто шанс на крит должен быть НЕ более 33%, чтобы не терять в эффективности
3 накоплении должен всегда вылетать крит 1/3загального бонуса+х3 урона за одинарный выстрел.
так… по-то-че-то-чнее,
3x урона + одна треть от бонуса крита, или
3х урона + три раза по одной трети бонуса от крита?
___________
вообще говоря, в обоих случаях разгон в крит не имеет абсолютно никакого смысла. Точнее: не дает выдающихся преимуществ, в сранении с любой другой пушкой, никаких. Просто шанс на крит должен быть НЕ более 33%, чтобы не терять в эффективности
Урон х3 и крит 100% при накоплении 3 зарядов (если крит на пушке 33.4%).
Так же и с позитронкой на фрегатах (только там 2 заряда макс) ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Не всегда, но выходит: замедлить (бонус адаптивок на сопротивления убирается) + точка (сопротивления в минус) и в итоге крит почти по незащищенному врагу.
3 накоплении должен всегда вылетать крит 1/3загального бонуса+х3 урона за одинарный выстрел.
так… по-то-че-то-чнее,
3x урона + одна треть от бонуса крита, или
3х урона + три раза по одной трети бонуса от крита?
___________
вообще говоря, в обоих случаях разгон в крит не имеет абсолютно никакого смысла. Точнее: не дает выдающихся преимуществ, в сранении с любой другой пушкой, никаких. Просто шанс на крит должен быть НЕ более 33%, чтобы не терять в эффективности
Урон х3 и крит 100% при накоплении 3 зарядов (если крит на пушке 33.4%).
Так же и с позитронкой на фрегатах (только там 2 заряда макс) ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
мда… а я все думал, почему колдунство с разгоном в криты не работает…
какая-то бесполезная пуха… разве что фраги воровать хороша. Такое ощущение, что кому-то когда-то от неё было больно-больно, а потом её понерфили-понерфили, да занерфили
Шанс крита у гаусяна никогда не будет 100%.
Создавали свой бой, собирали гаусс с шансом крита 40%, накапливали 3 заряда, пуляли. Критованных выстрелов было много, но не все.
Наиболее комфортно при шансе крита чуть выше 30%. И в данном случае не нужен большой разгон в бонус крита, лучше в чистый дамаг (импульсный разрядник/имп 6-1 и прочее.
А вот на ударке в данную пушку пытался, но не смог.
Да, и по поводу разброса, даже не пытайтесь его изменять, он и так идеален.